Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

а 314 АЗВ це управління локомотивом виключати його?

 

Номер? 314? 330-й в положение I и Shift-T.

та 349 АЗВ

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3280
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

1. При реостатном торможении и малых скоростях, порядка 10-15 км/ч, реостатное торможение должно автоматически замещаться пневматическим?

2. При реостатном торможении и малых скоростях, начиная от 30-25 км/ч, появляется разница в показаниях амперметрах. Что это? Глюк, или в реале так и есть?

 

http://s019.radikal.ru/i611/1203/33/9e121b49e685t.jpg

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3974
Поділитись на інші сайти

Так и должно быть. Те амперметры, которые показывают больший ток - это ток возбуждения ТЭД. Амперметры с уменьшающимися показаниями - это ток якоря ТЭД.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3977
Поділитись на інші сайти

И до нуля реостатное торможение работает?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3981
Поділитись на інші сайти

1. Да вот я тоже думаю. Но токи на амперметрах есть. И на графике даже при 1-2 км/ч отображается тормозное усилие 1-2 kH. Тормозные цилиндры не наполнены.

2. При выполнении ступени торможения и последующего отпуска, реостатный тормоз нужно вручную выключать в реале?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4007
Поділитись на інші сайти

1. Вы всё правильно говорите: при скорости 10-20 км/час реостатный тормоз должен замещаться пневматическим. Но это в классике! Как обстоит дело с ЧС4Т мне доподлинно неизвестно. Тормозная сила будет, пока якорь будет хоть как-то вращаться (1-2 км/час тоже вращение), но значение этой силы будет невелико (1-2 кН многовато).

В Каптелкине написано про эффективность реостатного торможения в диапазоне скорости 40-160 км/час, но там я не нашел ничего про замещение. Стало быть не замещается, и максимальный ток возбуждения поддерживается до остановки. Пусть подскажут знающие люди.

 

2. При выполнении ступени, если вы тормозную рукоятку не трогали, реостат должен разобраться автоматически. Если рукоятку дергали, то нужно её поставиться в исходное положение.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4008
Поділитись на інші сайти

Skim:

 

1. Спасибо! Я про ЧС8 спрашивал.

2. Дак вот как раз на ЧС8 в тренажёре рукоятку не трогал, а схема реостатного торможения сама не разбирается. Приходится рукояткой. Может и в реале так?

 

----------------------

 

А часто вообще пользуются реостатным торможением в реале при езде на позициях, когда при включении реостата позиции самопроизвольно сбрасываются?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4010
Поділитись на інші сайти

Сбрасываются.

Отключаются линейные контакторы, сбрасываются позиции, в это время электровоз переходит в режим РТ.

 

Выяснил ещё один момент. При экстренном торможении реостат работает до скорости 40 км/час, а потом замещается пневматическим. При служебном не замещается, а продолжает работать, пока не отключить.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4011
Поділитись на інші сайти

Ребята вы про тренажер? Или про реализм?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4012
Поділитись на інші сайти

Venya90:

 

Про реализм.

 

Skim:

 

А Вы уверены, что два левых амперметра, показывающих больший ток - амперметры тока возбуждения ТЭДов?

Почему же в тяге при боксовании начинает колебаться стрелка именно левого амперметра, пока песочек не добавишь?

Да и при ослаблении возбуждения, ток не уменьшается, везде одинаковый.

Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения?

Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4017
Поділитись на інші сайти

Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения?

Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл.

 

Я не спец в ЧС, я больше по ВЛ80 и 2ЕЛ5, но с 99% уверенностью могу сказать, что вы сделали правильные выводы.

Возьмите книгу по ЧС4, ЧС4Т. Принципиально это те же яйца, только на шести колесах.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4022
Поділитись на інші сайти

да одни и теже,так как ТЭД работает в двух режимах и показаеия снимаются одного того же ТЭД.Смысла нету ставить ище один прибор.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4050
Поділитись на інші сайти

А как так получается, что в тяге все четыре амперметра показывают ток якоря, а при реостатном торможении, два начинают ток возбуждения показывать. а оставшиеся два - ток якоря?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4051
Поділитись на інші сайти

Просто два амперметра стоят в цепи обмотки возбуждения, два в цепи обмотки якоря. Режиме тяги они все показывают ток якоря (так как ТЭД последовательного возбуждения). В режиме РТ ТЭД переходят в режим независимого возбуждения (обмотка якоря отсоединяется от обмотки возбуждения) и каждый амперметр показывает значения токов своей цепи.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4053
Поділитись на інші сайти

Димыч, проследи работу реостата при торможении со ста до шестидесяти км/ч. При скорости 60-70 км/ч срабатывают 469-е блоки, включаются контакторы расширенной зоны торможения (075, 076), выводя половину тормозного реостата каждого двигателя, потребный для поддержания тормозного тока ток возбуждения падает, по амперметрам это видно — ток возбуждения падает, а ток якорей подскакивает. Так безошибочно определишь, какой амперметр за что отвечает.

И вообще, ты же в войсках ПВО служил, один раз открой силовую схему — и всё станет ясно :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4075
Поділитись на інші сайти

Skim, а почему же тогда килоамперметры показывают одинаковый ток при ОП?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4112
Поділитись на інші сайти

Вы хотите сказать, что они должны показывать разные токи при ОП? Тогда амперметр должен показывать разные токи и при номинальном поле, т.к. ОВ двигателя пульсирующего тока постоянно шунтирован резистором (коэффициент возбуждения примерно 0,96...0,98). Но этого не происходит. Амперметр стоит в цепи ОВ после узла, в который входят токи с ОВ Iв и резисторов ОП Iш. Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4113
Поділитись на інші сайти

Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые.

Ток якоря - да. А ток обмотки возбуждения какой тогда?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4297
Поділитись на інші сайти

Подсчитать не трудно. Предположим, что постоянный коэффициент ослабления возбуждения =0,96 (как на НБ-418К6). При токе якоря 800 А, ток возбуждения 800*0,96=768 А.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4300
Поділитись на інші сайти

Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4596
Поділитись на інші сайти

Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными.

Не должны они быть разными - амперметр же стоит после ОЯ и ОВ и ток он показывает один и тот же. Вы видели, где амперметр включен? Амперметр показывает разные токи только в режиме РТ. В режиме тяги - показывает одинаковый ток. На схеме у KVictorа всё показано.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4627
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Подскажите кто-то, почему по инструкции все делаю, все включается, работает, но пытаюсь поехать, даю одну позицию, а он только щелкает и не набирает, сила тяги также остается на нуле... Что делать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-5541
Поділитись на інші сайти

А ГВ выбивает?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-5542
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.