ghost_597 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 А ГВ выбивает? Нет, в том то и дело, в чем проблема может быть? Строгое предупреждение от модератора LesykGНе цитируйте предыдущие сообщения! Это нарушение п.3.6. Правил форума Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Так что, кто-нибудь подскажет, что делать, если все работает, а когда даешь позицию, ничего не происходит, просто щелчки, ГВ при этом не выбивает... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Автомат "Управление" на АЗВ включен? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Подскажи пожалуйста что это и как его включить, просто я не машинист, все по инструкции делаю, но из электровозов пока что только ЧС4-КВР получилось освоить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Этот АЗВ имеет номер 314. Отвечает за питание цепей управления набором-сбросом позиций, переключателями "Ход-тормоз" и линейными контакторами. Также необходимо, чтобы на обеих секциях были включены АЗВ 349. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Спасибо большое, но что-то не катит, я в принципе и раньше включал этот АЗВ, да я вообще все переключатели включал в АЗВ и блок 850, но сейчас уже ГВ выбивать стало... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Все автоматы в ВВК включены? Еще вариант: может быть нету воздуха. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Eсть ещё один вариант, только скажите что у вас в кабине на панели светится? (если вы не поняли о чём я, постараюсь обьяснить по другому). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Давайте я сейчас выложу скрины с кабины и машинного отд., посмотрите и скажете что не так. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Спасибо всем! Разобрался немного, поехал, но вот еще незадача - под конец поездки ГВ выбивает, как все в норму вернуть во время движения или хотя бы после остановки? Ато не включается и все, приходится заново начинать... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 ГВ, вы можете включать, как во время движения, так и на остановке. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Не получается после выбивания ГВ включить его снова, перезагружать приходится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 А позиции переключателя ступеней сбросили на ноль? Иначе ГВ не включится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Да, сбросил, и реверс в нейтральное положение ставил, не включается и все... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Элементарно, сработала 850 защита! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Или упал один из АЗВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 22 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2012 Пытался заправить электровоз без воздуха. Что-то не понимаю, включил батарею, включил малыша. В ВВК за сеткой видно, что стрелка манометра резервуара ГВ ползёт. По достижению требуемого давления, включил ГВ, поднял оглоблю, включил компрессор – а он практически не качает! Бухтит, а стрелка ГР совсем вяло поднимается. А если выключить, тогда давление быстро падает. Ждал около 10 минут, толку никакого. Как компрессор выключаю, сразу давление падает. Что я не так сделал, там какие-то краны нужно перерывать и открывать? Конечно полагаю, что тут не так всё просто как на ЧС7. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 22 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2012 Значит, на пневмопанели неправильно краны стоят, или открыт продувочный кран ГР, или же в тренажёре сходу смоделировалась утечка воздуха из ГР. Других вариантов нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 22 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 квітня, 2012 Влагосборники открыты быть никак не могли, иначе бы компрессор не откачивал вообще. А вот то, что краны как-то не так стоят, это другое дело. Просто как я понимаю, нужно перед таким запуском, собирать специальную пневмосхему, а как, вот я и пытаюсь выяснить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 20 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2012 В версии 4.9 у электровоза ЧС 8 после включения ГВ горит стабилизатор 2-й секции. Электровоз запускал с помощью Ctrl+Del. Это только у меня так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 20 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2012 А с какой последовательностью ты включал АКБ и переключатель "банок"? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 20 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2012 АКБ включается само с помощью Ctrl+Del. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 20 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2012 Поставь сначала пакетник в положение "2", а уж после этого включай 801АЗВ (АКБ) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
radist 2 Опубліковано 20 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 травня, 2012 Спасибо помогло. Сначала включил АКБ а потом Ctrl+Del. Все работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 Подскажите, пожалуйста, хорошую книгу по ЧС8. Я не работаю на железной дороге, но хотелось бы изучить этот локомотив, чтобы ездить в симуляторе с пониманием дела. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.