VovaZiLvova 0 Опубліковано 27 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 27 лютого, 2012 а 314 АЗВ це управління локомотивом виключати його? Номер? 314? 330-й в положение I и Shift-T. та 349 АЗВ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3280 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 1. При реостатном торможении и малых скоростях, порядка 10-15 км/ч, реостатное торможение должно автоматически замещаться пневматическим? 2. При реостатном торможении и малых скоростях, начиная от 30-25 км/ч, появляется разница в показаниях амперметрах. Что это? Глюк, или в реале так и есть? http://s019.radikal.ru/i611/1203/33/9e121b49e685t.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3974 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 Так и должно быть. Те амперметры, которые показывают больший ток - это ток возбуждения ТЭД. Амперметры с уменьшающимися показаниями - это ток якоря ТЭД. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3977 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 И до нуля реостатное торможение работает? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3981 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 Нет, до нуля оно работать физически не может. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-3993 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 1. Да вот я тоже думаю. Но токи на амперметрах есть. И на графике даже при 1-2 км/ч отображается тормозное усилие 1-2 kH. Тормозные цилиндры не наполнены. 2. При выполнении ступени торможения и последующего отпуска, реостатный тормоз нужно вручную выключать в реале? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4007 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 1. Вы всё правильно говорите: при скорости 10-20 км/час реостатный тормоз должен замещаться пневматическим. Но это в классике! Как обстоит дело с ЧС4Т мне доподлинно неизвестно. Тормозная сила будет, пока якорь будет хоть как-то вращаться (1-2 км/час тоже вращение), но значение этой силы будет невелико (1-2 кН многовато). В Каптелкине написано про эффективность реостатного торможения в диапазоне скорости 40-160 км/час, но там я не нашел ничего про замещение. Стало быть не замещается, и максимальный ток возбуждения поддерживается до остановки. Пусть подскажут знающие люди. 2. При выполнении ступени, если вы тормозную рукоятку не трогали, реостат должен разобраться автоматически. Если рукоятку дергали, то нужно её поставиться в исходное положение. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4008 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 Skim: 1. Спасибо! Я про ЧС8 спрашивал. 2. Дак вот как раз на ЧС8 в тренажёре рукоятку не трогал, а схема реостатного торможения сама не разбирается. Приходится рукояткой. Может и в реале так? ---------------------- А часто вообще пользуются реостатным торможением в реале при езде на позициях, когда при включении реостата позиции самопроизвольно сбрасываются? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4010 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 Сбрасываются. Отключаются линейные контакторы, сбрасываются позиции, в это время электровоз переходит в режим РТ. Выяснил ещё один момент. При экстренном торможении реостат работает до скорости 40 км/час, а потом замещается пневматическим. При служебном не замещается, а продолжает работать, пока не отключить. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4011 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 Ребята вы про тренажер? Или про реализм? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4012 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 Venya90: Про реализм. Skim: А Вы уверены, что два левых амперметра, показывающих больший ток - амперметры тока возбуждения ТЭДов? Почему же в тяге при боксовании начинает колебаться стрелка именно левого амперметра, пока песочек не добавишь? Да и при ослаблении возбуждения, ток не уменьшается, везде одинаковый. Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения? Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4017 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 13 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 березня, 2012 Или в тяге - это амперметры якорей ТЭДов 4 осей, а в режиме реостатного торможения - показывают ток возбуждения? Книг по ЧС8 к сожалению не нашёл. Я не спец в ЧС, я больше по ВЛ80 и 2ЕЛ5, но с 99% уверенностью могу сказать, что вы сделали правильные выводы. Возьмите книгу по ЧС4, ЧС4Т. Принципиально это те же яйца, только на шести колесах. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4022 Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 14 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2012 да одни и теже,так как ТЭД работает в двух режимах и показаеия снимаются одного того же ТЭД.Смысла нету ставить ище один прибор. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4050 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 14 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2012 А как так получается, что в тяге все четыре амперметра показывают ток якоря, а при реостатном торможении, два начинают ток возбуждения показывать. а оставшиеся два - ток якоря? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4051 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 14 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2012 Просто два амперметра стоят в цепи обмотки возбуждения, два в цепи обмотки якоря. Режиме тяги они все показывают ток якоря (так как ТЭД последовательного возбуждения). В режиме РТ ТЭД переходят в режим независимого возбуждения (обмотка якоря отсоединяется от обмотки возбуждения) и каждый амперметр показывает значения токов своей цепи. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4053 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 14 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 березня, 2012 Димыч, проследи работу реостата при торможении со ста до шестидесяти км/ч. При скорости 60-70 км/ч срабатывают 469-е блоки, включаются контакторы расширенной зоны торможения (075, 076), выводя половину тормозного реостата каждого двигателя, потребный для поддержания тормозного тока ток возбуждения падает, по амперметрам это видно — ток возбуждения падает, а ток якорей подскакивает. Так безошибочно определишь, какой амперметр за что отвечает. И вообще, ты же в войсках ПВО служил, один раз открой силовую схему — и всё станет ясно Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4075 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 15 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2012 Skim, а почему же тогда килоамперметры показывают одинаковый ток при ОП? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4112 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 15 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 березня, 2012 Вы хотите сказать, что они должны показывать разные токи при ОП? Тогда амперметр должен показывать разные токи и при номинальном поле, т.к. ОВ двигателя пульсирующего тока постоянно шунтирован резистором (коэффициент возбуждения примерно 0,96...0,98). Но этого не происходит. Амперметр стоит в цепи ОВ после узла, в который входят токи с ОВ Iв и резисторов ОП Iш. Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4113 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 19 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2012 Как известно ток якоря Iя=Iв+Iш, поэтому и токи на амперметрах одинаковые. Ток якоря - да. А ток обмотки возбуждения какой тогда? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4297 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 19 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2012 Подсчитать не трудно. Предположим, что постоянный коэффициент ослабления возбуждения =0,96 (как на НБ-418К6). При токе якоря 800 А, ток возбуждения 800*0,96=768 А. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4300 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4596 Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Насколько я понимаю, чтобы амперметр показывал ток возбуждения, необходимо, чтобы он был расположен на месте одной из зелёных стрелок. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4614 Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 23 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 березня, 2012 Получается что при включении ОП показания амперметров должны быть разными. Не должны они быть разными - амперметр же стоит после ОЯ и ОВ и ток он показывает один и тот же. Вы видели, где амперметр включен? Амперметр показывает разные токи только в режиме РТ. В режиме тяги - показывает одинаковый ток. На схеме у KVictorа всё показано. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-4627 Поділитись на інші сайти Поділитися
ghost_597 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 Подскажите кто-то, почему по инструкции все делаю, все включается, работает, но пытаюсь поехать, даю одну позицию, а он только щелкает и не набирает, сила тяги также остается на нуле... Что делать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-5541 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 19 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2012 А ГВ выбивает? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/33-chs8-skoda-81e/page/2/#findComment-5542 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.