Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Заметил, что когда сим тормозит (малый ФПС), начинает тормозить и набор-сброс, в результате срабатывает защита от замедленного вращения ПС - на пульте загорается лампа "Замедленный ход ПС", отключается ГВ, на блоке 850 выпадает блинкер 844. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Да, и я на это обратил внимание. Ну если эта та лампа, о которой я думаю. Нажимаю красную кнопку на блоке 850 и она гаснет. У меня FPS максимум 12 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Тогда 100% то, что я выше описал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Это можно как нибудь обойти? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Это можно как нибудь обойти?Можно с помощью перемычки, но в вашем случаи безполезно, пора на апгрейд Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Попробуйте сперва поставить галочку на CullFace во вкладке графика симулятора и поставить 16 бит, или в самом симе по кнопке esc, если не поможет попробуйте еще поставить галочки на режим совместимости и сжатие текстур, при всех этих трех галочках конечно графика будет не очень, но ехать можно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 1 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2014 Стоят у меня эти галочки и никакого толку. С Фаготом согласен полностью. А почему можно это дело обойти, но не в нашем случае? Может стоит попробовать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 Не подскажете, что сигнализируют сигнальные лампы на электровозе? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 (змінено) Они сигнализируют о том работают или не работают те или иные эл. аппараты, тяг. оборудования и т.д.М.б. вам детально нужно расписывать все лампочки и их предназначение? Змінено 17 березня, 2014 користувачем Vivan755 Для ответа на крайнее сообщение внизу есть форма быстрого ответа, не нужно его цитировать. Убрал цитату. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 (змінено) Немного меня не поняли. Я имел ввиду обозначения их. http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/08/bea/5a5/b7d3a8e6980e1d8c703b3ad4a23afac9beeedebf.png Змінено 8 березня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 (змінено) 1) Подача песка2) Вспом. компрессор3) Загорается при разрыве контакт. блок. безопасности, короче говоря отошли шторы ВВК4) Лампа сигнализирует о повышеной температуре в машинном помещении5) Масло ТР-РА, загорается при перегреве самого тяг. ТР-РА (Масло служит для охлаждения)6) Реле Бухгольца срабатывает если внутри трансформатора появляются нарушения (скопление газа в изоляционной жидкости; потери изоляционной жидкости в результате негерметичности; течение изоляционной жидкости), то газовое реле производит отключение его от сети7) Земля - Срабатывает при перенапряжении тяг. двигателей вплоть до возгорания8) Блок Защиты 850 - загорается при срабатывании защиты, выпадают блинкеры9) ВУ, она же Выпрямительная установка - Срабатывает при выхода из строя одной из этой установки10) Переключатель ступеней в промежутке11) Переключатель ступеней на 012) Замедленный Ход ПС - срабатывает при замедленном вращении самого ПС13 Насосы - загораются, если насосы встали и масло перестало циркулировать14) Вентиляторы ТЭД15) Вентиляторы ВУ16) Походу сигнализирует, что все Вентиляторы встали, но могу и ошибаться17) Земля вспом. привода или провода, короче, не к добру Змінено 17 березня, 2014 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 (змінено) Такая ситуация. Еду, загораются ламы "Вентиляторы ТЭД", "Вентиляторы ВУ", выбивает ГВ. Я сбрасываюсь, проверяю АЗВ, там все норм, заклинил контактора 222, 225, 221, 224. При наборе все равно загораются лампы и выбивает ГВ. Дальше сказано отключить неисправную тележку и заклинить реле 375. Вопрос: как определить на какой тележке неисправны ТЭД? Заклинил 375, загорается лампа Вентиляторы ТЭД с 2ей позиции. Змінено 8 березня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 А пробовал обойти воздухоструйное реле, куда безопасней чем 375 клинить (482-484). Но если какой то вентилятор стоит, то отключай телегу чтобы тягачи не спалить.В симе определить неиспр. ТЭД можно разве что по срабатыванию своего РП в блоке 850, либо возгоранием. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 Можно поподробнее про воздухоструйное реле? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 К корпусу реле подведена трубка, вентилятор дует, создается давление, под воздействеим давления перемещается резиновая мембрана, упираясь, размыкает блокировку. Когда вентилятор останавливается, давления нету, мембрана возвращается в исходное положение и блокировка замыкается, на пульту горит лампа. Глянь видео и сразу станет ясно - . Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 При наборе все равно загораются лампы и выбивает ГВ. Дальше сказано отключить неисправную тележку и заклинить реле 375. Вопрос: как определить на какой тележке неисправны ТЭД? Заклинил 375, загорается лампа Вентиляторы ТЭД с 2 позиции.Сергей, уточнение: при загорании ламп неисправны не тяговые двигатели (ТЭД), а двигатели вентиляторов. Заклинивание контакторов не всегда поможет, потому что может быть неисправность в силовой цепи (обрыв питающих проводов или неисправность самого электродвигателя). Определить на какой тележке встали вентиляторы очень легко. На общем виде электровоза над каждой тележкой есть МВТЭД и 2 МВВУ, при наведении курсора на них и нажатии левой кнопкой мыши можно наблюдать вращающиеся лопасти вентиляторов если вентиляторы в данный момент работают. Обойти воздухоструйное реле 371 можно перемычкой 8-9 ГВ на БОНе. Но в этом случае у нас теряется контроль за работой всех вентиляторов, при их остановке блок-контакты 371 реле не разорвут цепь питания 375 реле и ГВ не выключится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 Вот дурак я.....совсем забыл про анимацию вентиляторов))))) Спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 березня, 2014 Да Вентиляторы у тебя стоят вот и выбивает ГВ!Зачем без надобности 375-е реле клинить? - по шее!!!Сначала разберитесь с вентиляторами, и перед тем как клинить контактора смотрите на предохранители!Если не можете разобраться с МВ то просто переходите на пол-эл-воза Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 9 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2014 Такая ситуация. На подъезде к Киеву уже катился с выкл вентиляторами. Выбивает ГВ и блинкер по диагонали. Выбило АЗВ 413, восстановил, включил ГВ, стрелка тока батареи ушла на второй круг и выбивает ГВ. Что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 9 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 березня, 2014 Выбило АЗВ 413АЗВ 413, а где такой? А вот 813 есть точно.При срабатывании АЗВ 813 выключаем на пульте токоприемники и восстанавливаем 813.Возможны 2 случая: АЗВ сработает после подъема токоприемника, АЗВ сработает сразу после восстановления или после включения ГВ.Как бороться: в первом случае работаем на исправном токоприемнике. Во втором случае расклиниваем 375 реле, заклиниваем контакторы 251 и 406, вешаем перемычку 561-476-477, ГВ включится пакетником МВ в любом положении, токоприемник поднять подклиниванием ЭПВ, при таком соединении нет защиты ТЭД, но ехать можно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 17 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 березня, 2014 Дополню Phagot-а:7) Загорается при пробое изоляции на землю в силовой цепи, при этом на блоке 850 вылетает один из двух маленьких красных блинкеров вверху.http://cs867.vk.me/u1855419/90931584/x_65bedb5c.jpg Кнопка — их восстановление, сами блинкеры 861А и 861В по бокам кнопки под стеклом. Земля силовая в тренажёре вылетает, кажется, при 700 В на красной машине, при 800 на КВР-ке и ЧС8, если она просто светит — срочно сбивайте напряжение шунтами или сбросом позиций, иначе вскоре появится второй пробой изоляции, замыкание через корпус и пожар двигателя. 12) При этом выпадает блинкер 844 в блоке 850. А выпадает он от отпадания реле 356 замедленного хода ПС — более 0,4 с между позициями пневмодвигателя, то есть более 0,8 между позициями ПС. В тренажёре случается либо от выработки воздуха ПС-ом, либо от мандража штурвалом, либо от тормозов компа. 16) Вентиляторы «штанов» (240, 245). Просто их воздухоструйные стоят в начале цепи и рвут цепь на остальные. Вот воздухоструйное на ЧС2Т, там оно контролирует вентиляторы реостата, МВ ТЭД там контролируется по-другому:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=297855 И вот его установка на 239-м вентиляторе ЧС4:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251054 На ЧС4Т, ЧС8 заменены электронным контролем работы МВ. 17) Вспомпривода. В тренажёре не работает, как и 4, 5, 6, 9. Но если какой то вентилятор стоит, то отключай телегу чтобы тягачи не спалить.Прежде всего надо все вставки осмотреть в шкафу PRIII. Если на одной сверху вылетел цветной флажок — менять, оно поедет дальше. Если не помогло — следить за контакторами, при наборе двух позиций не включаются все четыре — подклинить, если не помогло — то обрыв силовой цепи МВ, тут только переходить на пол-электровоза (просьба ко всем: запомните, как это пишется правильно) в случае, если встал МВ ТЭД или МВ «штанов», либо ехать дальше, если встал ОДИН МВ ВУ — их там два, один встал — второй качает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 3 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 травня, 2014 Можно ли устранить неисправность, когда не работает ослабление поля возбуждения. Если да, то как? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 3 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 травня, 2014 Можно попробовать поставить перемычку 428-404. Это если неисправность вызвана разрывом цепи. Однако, я недавно проходил сценарий поезда, в котором ослабление поля было умышленно выведено из строя автором сценария. В том случае устранить эту неисправность нельзя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 10 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 10 травня, 2014 Нельзя забывать, что блокировка ПС-а между проводами 404 и 428 замыкается с 26-й позиции. До 25-й включительно ослабление поля не предусмотрено заводом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
edos13091995 0 Опубліковано 5 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2014 428 и 478 неисправность локомотива, не включается ГВ, что делать?* Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.