Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Заметил, что когда сим тормозит (малый ФПС), начинает тормозить и набор-сброс, в результате срабатывает защита от замедленного вращения ПС - на пульте загорается лампа "Замедленный ход ПС", отключается ГВ, на блоке 850 выпадает блинкер 844.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, и я на это обратил внимание. Ну если эта та лампа, о которой я думаю. Нажимаю красную кнопку на блоке 850 и она гаснет. У меня FPS максимум 12
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это можно как нибудь обойти?

Можно с помощью перемычки, но в вашем случаи безполезно, пора на апгрейд :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуйте сперва поставить галочку на CullFace во вкладке графика симулятора и поставить 16 бит, или в самом симе по кнопке esc, если не поможет попробуйте еще поставить галочки на режим совместимости и сжатие текстур, при всех этих трех галочках конечно графика будет не очень, но ехать можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стоят у меня эти галочки и никакого толку. С Фаготом согласен полностью. А почему можно это дело обойти, но не в нашем случае? Может стоит попробовать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не подскажете, что сигнализируют сигнальные лампы на электровозе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Они сигнализируют о том работают или не работают те или иные эл. аппараты, тяг. оборудования и т.д.

М.б. вам детально нужно расписывать все лампочки и их предназначение?

Змінено користувачем Vivan755
Для ответа на крайнее сообщение внизу есть форма быстрого ответа, не нужно его цитировать. Убрал цитату.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Немного меня не поняли. Я имел ввиду обозначения их.

 

http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/08/bea/5a5/b7d3a8e6980e1d8c703b3ad4a23afac9beeedebf.png

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1) Подача песка

2) Вспом. компрессор

3) Загорается при разрыве контакт. блок. безопасности, короче говоря отошли шторы ВВК

4) Лампа сигнализирует о повышеной температуре в машинном помещении

5) Масло ТР-РА, загорается при перегреве самого тяг. ТР-РА (Масло служит для охлаждения)

6) Реле Бухгольца срабатывает если внутри трансформатора появляются нарушения (скопление газа в изоляционной жидкости; потери изоляционной жидкости в результате негерметичности; течение изоляционной жидкости), то газовое реле производит отключение его от сети

7) Земля - Срабатывает при перенапряжении тяг. двигателей вплоть до возгорания

8) Блок Защиты 850 - загорается при срабатывании защиты, выпадают блинкеры

9) ВУ, она же Выпрямительная установка - Срабатывает при выхода из строя одной из этой установки

10) Переключатель ступеней в промежутке

11) Переключатель ступеней на 0

12) Замедленный Ход ПС - срабатывает при замедленном вращении самого ПС

13 Насосы - загораются, если насосы встали и масло перестало циркулировать

14) Вентиляторы ТЭД

15) Вентиляторы ВУ

16) Походу сигнализирует, что все Вентиляторы встали, но могу и ошибаться

17) Земля вспом. привода или провода, короче, не к добру ;)

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая ситуация. Еду, загораются ламы "Вентиляторы ТЭД", "Вентиляторы ВУ", выбивает ГВ. Я сбрасываюсь, проверяю АЗВ, там все норм, заклинил контактора 222, 225, 221, 224. При наборе все равно загораются лампы и выбивает ГВ. Дальше сказано отключить неисправную тележку и заклинить реле 375. Вопрос: как определить на какой тележке неисправны ТЭД? Заклинил 375, загорается лампа Вентиляторы ТЭД с 2ей позиции. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А пробовал обойти воздухоструйное реле, куда безопасней чем 375 клинить (482-484). Но если какой то вентилятор стоит, то отключай телегу чтобы тягачи не спалить.

В симе определить неиспр. ТЭД можно разве что по срабатыванию своего РП в блоке 850, либо возгоранием. :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К корпусу реле подведена трубка, вентилятор дует, создается давление, под воздействеим давления перемещается резиновая мембрана, упираясь, размыкает блокировку. Когда вентилятор останавливается, давления нету, мембрана возвращается в исходное положение и блокировка замыкается, на пульту горит лампа. Глянь видео и сразу станет ясно -
.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При наборе все равно загораются лампы и выбивает ГВ. Дальше сказано отключить неисправную тележку и заклинить реле 375. Вопрос: как определить на какой тележке неисправны ТЭД? Заклинил 375, загорается лампа Вентиляторы ТЭД с 2 позиции.

Сергей, уточнение: при загорании ламп неисправны не тяговые двигатели (ТЭД), а двигатели вентиляторов. Заклинивание контакторов не всегда поможет, потому что может быть неисправность в силовой цепи (обрыв питающих проводов или неисправность самого электродвигателя). Определить на какой тележке встали вентиляторы очень легко. На общем виде электровоза над каждой тележкой есть МВТЭД и 2 МВВУ, при наведении курсора на них и нажатии левой кнопкой мыши можно наблюдать вращающиеся лопасти вентиляторов если вентиляторы в данный момент работают. Обойти воздухоструйное реле 371 можно перемычкой 8-9 ГВ на БОНе. Но в этом случае у нас теряется контроль за работой всех вентиляторов, при их остановке блок-контакты 371 реле не разорвут цепь питания 375 реле и ГВ не выключится.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот дурак я.....совсем забыл про анимацию вентиляторов))))) Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да Вентиляторы у тебя стоят вот и выбивает ГВ!

Зачем без надобности 375-е реле клинить? :huh: - по шее!!!

Сначала разберитесь с вентиляторами, и перед тем как клинить контактора смотрите на предохранители!

Если не можете разобраться с МВ то просто переходите на пол-эл-воза

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такая ситуация. На подъезде к Киеву уже катился с выкл вентиляторами. Выбивает ГВ и блинкер по диагонали. Выбило АЗВ 413, восстановил, включил ГВ, стрелка тока батареи ушла на второй круг и выбивает ГВ. Что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выбило АЗВ 413

АЗВ 413, а где такой? А вот 813 есть точно.

При срабатывании АЗВ 813 выключаем на пульте токоприемники и восстанавливаем 813.

Возможны 2 случая: АЗВ сработает после подъема токоприемника, АЗВ сработает сразу после восстановления или после включения ГВ.

Как бороться: в первом случае работаем на исправном токоприемнике. Во втором случае расклиниваем 375 реле, заклиниваем контакторы 251 и 406, вешаем перемычку 561-476-477, ГВ включится пакетником МВ в любом положении, токоприемник поднять подклиниванием ЭПВ, при таком соединении нет защиты ТЭД, но ехать можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дополню Phagot-а:

7) Загорается при пробое изоляции на землю в силовой цепи, при этом на блоке 850 вылетает один из двух маленьких красных блинкеров вверху.

http://cs867.vk.me/u1855419/90931584/x_65bedb5c.jpg

 

Кнопка — их восстановление, сами блинкеры 861А и 861В по бокам кнопки под стеклом. Земля силовая в тренажёре вылетает, кажется, при 700 В на красной машине, при 800 на КВР-ке и ЧС8, если она просто светит — срочно сбивайте напряжение шунтами или сбросом позиций, иначе вскоре появится второй пробой изоляции, замыкание через корпус и пожар двигателя.

 

12) При этом выпадает блинкер 844 в блоке 850. А выпадает он от отпадания реле 356 замедленного хода ПС — более 0,4 с между позициями пневмодвигателя, то есть более 0,8 между позициями ПС. В тренажёре случается либо от выработки воздуха ПС-ом, либо от мандража штурвалом, либо от тормозов компа.

 

16) Вентиляторы «штанов» (240, 245). Просто их воздухоструйные стоят в начале цепи и рвут цепь на остальные. Вот воздухоструйное на ЧС2Т, там оно контролирует вентиляторы реостата, МВ ТЭД там контролируется по-другому:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=297855

 

И вот его установка на 239-м вентиляторе ЧС4:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251054

 

На ЧС4Т, ЧС8 заменены электронным контролем работы МВ.

 

17) Вспомпривода. В тренажёре не работает, как и 4, 5, 6, 9.

 

Но если какой то вентилятор стоит, то отключай телегу чтобы тягачи не спалить.

Прежде всего надо все вставки осмотреть в шкафу PRIII. Если на одной сверху вылетел цветной флажок — менять, оно поедет дальше. Если не помогло — следить за контакторами, при наборе двух позиций не включаются все четыре — подклинить, если не помогло — то обрыв силовой цепи МВ, тут только переходить на пол-электровоза (просьба ко всем: запомните, как это пишется правильно) в случае, если встал МВ ТЭД или МВ «штанов», либо ехать дальше, если встал ОДИН МВ ВУ — их там два, один встал — второй качает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Можно ли устранить неисправность, когда не работает ослабление поля возбуждения. Если да, то как?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно попробовать поставить перемычку 428-404. Это если неисправность вызвана разрывом цепи. Однако, я недавно проходил сценарий поезда, в котором ослабление поля было умышленно выведено из строя автором сценария. В том случае устранить эту неисправность нельзя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нельзя забывать, что блокировка ПС-а между проводами 404 и 428 замыкается с 26-й позиции. До 25-й включительно ослабление поля не предусмотрено заводом.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.