Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В осн. с 2-й но не понятен суть вопроса про вентиляторы ТЭД'ов :search:

Если честно я даже незнаю как можно спалить эти впом. машины), для того чтобы их не спалить, установлены предохранители.

То бишь если они встали то это уже неисправность в эл. цепи и нужно думать как исправить эту злую шутку :) :aggressive:

Да и вообще тут нужно спасать не вентиляторы а тягачи от перегрева :)

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Phagot, если не работают насосы - то тыкать кнопку бесполезно, это либо перегорание 205-го, либо, если машина серии Е2, где стабилизатор питается через контакторы стабилизации 251, 252 - то невключение одного из них.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

В чем может быть проблема? ОтключиЛСЯ ГВ и опустились токоприёмники. В шкафах все закрыто и ничего не выбило.

 

http://s018.radikal.ru/i500/1305/08/6538642e2fc3t.jpg

Змінено користувачем Vivan755
Главный выключатель - мужского рода, отключиЛСЯ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ответ в левой части пульта. Горит лампочка "Блокировки безопасности". Если двери шкафов и ВВК закрыты, значит, одна из блокировок рассыпалась. Неисправность простая. Либо клиним 380 реле, либо вешаем на него перемычку 822-500 (клеммы 3-4 на реле 380) или 547-500 (на БОНе).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Токоприёмник поднял с помощью клеммы 3-4 на реле 380, а ГВ включил перемычкой в БОНе 473-478.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
На задней стенке кабины в верхней части есть пакетник. Его надо поставить в вертикальное положение. При этом АЗВ 603 должен быть включен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
И так столкнулся с такой неисправностью: в пути следования загорелась лампа МВ ВУ и вырубается ГВ, залез в машинное и смотрю не работают вентиляторы ВУ со стороны 2-й кабины, кинулся смотреть предохранители вынимал-вставлял всё норм, что делать не знаю!, в голову лезет только отрубать пол эл-воза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если вентилятор первой ВУ дует, то стоило попробовать напрямую дать 560х556 на центральной клеммной сборке, и если не работает, значит каюк двигателю и тогда только отключать вентилятор. Кстати, вроде когда-то читал разрешалось без одного вентилятора ехать до пункта смены л/б. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить.

Доброго времени суток, и вот вопрос: При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты (и чем его поставить), а при какой скорости (или величине напряжения ) снимаются. Заранее вам признателен.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На переменных чехах ослабление поля возможно включить с 26 позиции. Нажимаешь Shift-A, всего есть 5 ступеней ОП (убираються Shift+D). Георгий тебе уже сказал для чего они. На переменниках обычно ездят без шунтов (доблесные слесаря постарались - не на всех эл-зах остались ), ибо от них пережог эл. энергии идёт, но если уж сильно надо нагнать, то пользуються, если они конечно есть.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же

При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты?
некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.

В какой то книжке, про ЧС читал, что рекомендуется применять шунтеровку при скорости более 90 км\час.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну при нормальной езде, если не надо топить, как-то раньше 90 до шунтов дело и не доходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати да, меня учили после 100! Но один раз я ехал с молодым машинюгой, так он с 80 заворачивал. Причем сказал что нет таких ограничений. Вышел на 26ю в пределах допустимых токов и крути, никто не запрещает!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, теоретически ограничений по скорости нет - за током только следи, абы РП не сработало. Просто опыт показал до 100 км/ч шунты, как правило, не слишком эффективны, лучше позиций добавить для нужного тока (меньше электроэнергии спалишь).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

26 позиций и профиль решает :), можно ОП и не юзать
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Применение ослабления поля наоборот дает экономию электроэнергии. Об этом, кстати, написано в книге "Экономия электроэнергии на электроподвижном составе" (нашел в интернете). Также посмотрите в знаменитой книге "Пассажирские электровозы ЧС4 иЧС4т" на 186-й странице есть график электромеханических характеристик ТЭД данных электровозов. В верхней части приведены кривые зависимости КПД от тока при разных ОП. Видно, что при увеличении ОП увеличивается и КПД двигателя. Это объясняется уменьшением магнитных потерь в двигателе при уменьшении магнитного потока. А самым экономичным значением тока якоря (для ЧС4) является 1000-1200 А.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еду на на ЧС4КВР загорелся датчик земля и блок защиты, а потом повалил дым, что делать? Блок 850 я включил, ГВ врубился, а как убрать землю? Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.