chaker 1 000 002 Опубліковано 1 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 січня, 2012 В данной теме обсуждаем электровоз ЧС4 (ЧС4 КВР), особенности управления, устранение неисправностей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Появилась неисправность! Все включаю по инструкции, горит желтая лампочка НАСОСЫ, и после включения позиции выбивает ГВ, на блоке 850 скидываю неисправность, снова запускаю, и все по прежнему! ПОМОГИТЕ!!! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 В ВВК 201 переключатель питания вспом. цепей включен на режим питания от постороннего источника перемен. напряжения. А нужно чтобы он был включен на трансформатор. На картине снизу он дожен быть в таком положении. http://cs4302.vk.com/u1855419/90931584/x_3410b594.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Все стоит как на рисунке! Все проверял! Не в этом значит причина! Мне бы еще книжки почитать про этот электровоз! Есть у тебя??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Может быть просто выбило автомат насосов? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Джонник_89 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Целые автоматы! Уже даже не знаю что делать!?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Давай разберемся. Ты делаешь все как на видео. Включаешь ГВ, поднимаешь токоприемник. Напряжение на вольтметре показываеться? Ты даешь 1 позицию и у тебя выбивает в блоке 850 блинкер 851В - защита силового оборудования от исчезновения напряжения в контактной сети. Если все как я описал, то как я уже говорил раньше - переключатель 201 ставь в верхнее положение. Другого случая тут быть не может... Может ты не досмотрел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Может Вы в Харькове начали? На самом деле электровоз просто сгорел бы под постоянным током. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 13 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2012 Да, либо так. P.S электровоза жалко... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 19 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 19 лютого, 2012 не знаю как у вас но у меня на ЧС4КВР за поездку пренорания предохранителей вентиляторов охлаждения ВУ достают...мешок с собой в поездку нада брать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wallaby 0 Опубліковано 29 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2012 Подскажите.. Частенько выбивает ГВ при набранных позициях.. Исправляя ситуацию, ПС выставляю в "0" вручную.. Правильно ли так делать? Если нет - то какая правильная последовательность действий в таких ситуациях? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 29 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2012 Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0", по этому ПС контроллером и не крутиться. Чтоб скрутить ПС в "0", необходимо пакетник поставить в "Управление" (один раз shift+p), после чего сбросить позиции контроллером. После этого включаем ГВ (ещё раз shift+p дожимаем). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 29 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2012 Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0" - ??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 30 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Пакетник "ГВ" после того как выбъет ГВ становится в "0", по этому ПС контроллером и не крутиться.А с каких это пор пакетник ГВ возвращается в "0" самостоятельно? Никогда такого не слыхал. Разве-что ты сам вырубаешь ГВ пакетником... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Ну прокатитесь, или сделайте так, чтоб у вас ГВ стрельнул и обратите внимание на пакетник. Он будет в ноле (или выкл. не помню как точно риска называется). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 30 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Ну не улетает пакетник в "0" при выключении ГВ. Даже наскринил тебе: 1. Выключенное ГВ http://i.piccy.info/i7/b3db35ce9cace3601f91cbeac8b587e8/1-5-6274/37561559/Launcher_2012-03-30_11-13-56-84_240.jpg 2. Сброс позиций http://i.piccy.info/i7/dd12c01982f8e91e282edcef81e81f8b/1-5-6274/41718553/Launcher_2012-03-30_11-14-29-03_240.jpg 3. ГВ включен http://i.piccy.info/i7/8ae6d51776c8a83aff4aa8274b58b099/1-5-6274/44308967/Launcher_2012-03-30_11-14-46-55_240.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Эта риска - не пакетник, а лимб. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 30 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 И причем здесь лимб к сбросу позиций? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Я отвечал Алексею. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 А я про пакетник говорил, а не про лимб 2chaker - странно, у меня всегда в 0 становиться. Может связано с тем, что я всегда 380 релюху клиню перед отправлением? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Только что поклинил - пакетник при нормальной работе у среднем положении. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 А если на позициях при езде ГВ выбъет, то ставится в "0" автоматом? У меня ставится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 У меня - нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 30 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 березня, 2012 Это нонсенс. Пакетник при выбивании ГВ никогда не становится в 0. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 20 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2012 Именно на ЧС4квр, столкнулся с такой проблемой. Попробовал ЭПТ, спустя какое-то время в поездке, при выполнении первой ступени торможения, загорания лампы "П", у меня в ТЦ наполняется до максимального давления! Я не понимаю, это неисправность такая в преобразователе ЭПТ, или глюк игры? На практике, я никогда не сталкивался с этим. Машинистов справшивал, все тоже удивляются. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.