Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

извините, так как таки спасти вентиляторы ТЭД при их отключении?

При отключении ТЭД?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19686
Поділитись на інші сайти

нет, вентиляторы. они, вроде со второй позиции начинают работать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19687
Поділитись на інші сайти

В осн. с 2-й но не понятен суть вопроса про вентиляторы ТЭД'ов :search:

Если честно я даже незнаю как можно спалить эти впом. машины), для того чтобы их не спалить, установлены предохранители.

То бишь если они встали то это уже неисправность в эл. цепи и нужно думать как исправить эту злую шутку :) :aggressive:

Да и вообще тут нужно спасать не вентиляторы а тягачи от перегрева :)

Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19689
Поділитись на інші сайти

Phagot, если не работают насосы - то тыкать кнопку бесполезно, это либо перегорание 205-го, либо, если машина серии Е2, где стабилизатор питается через контакторы стабилизации 251, 252 - то невключение одного из них.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19696
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

В чем может быть проблема? ОтключиЛСЯ ГВ и опустились токоприёмники. В шкафах все закрыто и ничего не выбило.

 

http://s018.radikal.ru/i500/1305/08/6538642e2fc3t.jpg

Змінено користувачем Vivan755
Главный выключатель - мужского рода, отключиЛСЯ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-20612
Поділитись на інші сайти

Ответ в левой части пульта. Горит лампочка "Блокировки безопасности". Если двери шкафов и ВВК закрыты, значит, одна из блокировок рассыпалась. Неисправность простая. Либо клиним 380 реле, либо вешаем на него перемычку 822-500 (клеммы 3-4 на реле 380) или 547-500 (на БОНе).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-20616
Поділитись на інші сайти

Спасибо! Токоприёмник поднял с помощью клеммы 3-4 на реле 380, а ГВ включил перемычкой в БОНе 473-478.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-20618
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
подскажите, как включить свет в машинном отделении на ЧС4квр
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-21985
Поділитись на інші сайти

На задней стенке кабины в верхней части есть пакетник. Его надо поставить в вертикальное положение. При этом АЗВ 603 должен быть включен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-22032
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
И так столкнулся с такой неисправностью: в пути следования загорелась лампа МВ ВУ и вырубается ГВ, залез в машинное и смотрю не работают вентиляторы ВУ со стороны 2-й кабины, кинулся смотреть предохранители вынимал-вставлял всё норм, что делать не знаю!, в голову лезет только отрубать пол эл-воза.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23334
Поділитись на інші сайти

Если вентилятор первой ВУ дует, то стоило попробовать напрямую дать 560х556 на центральной клеммной сборке, и если не работает, значит каюк двигателю и тогда только отключать вентилятор. Кстати, вроде когда-то читал разрешалось без одного вентилятора ехать до пункта смены л/б. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23346
Поділитись на інші сайти

Заклинь контактор,или включи вентиляторы пакетником.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23459
Поділитись на інші сайти

Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить.

Доброго времени суток, и вот вопрос: При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты (и чем его поставить), а при какой скорости (или величине напряжения ) снимаются. Заранее вам признателен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24108
Поділитись на інші сайти

На переменных чехах ослабление поля возможно включить с 26 позиции. Нажимаешь Shift-A, всего есть 5 ступеней ОП (убираються Shift+D). Георгий тебе уже сказал для чего они. На переменниках обычно ездят без шунтов (доблесные слесаря постарались - не на всех эл-зах остались ), ибо от них пережог эл. энергии идёт, но если уж сильно надо нагнать, то пользуються, если они конечно есть.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24112
Поділитись на інші сайти

Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же

При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты?
некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24114
Поділитись на інші сайти

некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.

В какой то книжке, про ЧС читал, что рекомендуется применять шунтеровку при скорости более 90 км\час.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24273
Поділитись на інші сайти

Ну при нормальной езде, если не надо топить, как-то раньше 90 до шунтов дело и не доходит.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24274
Поділитись на інші сайти

Кстати да, меня учили после 100! Но один раз я ехал с молодым машинюгой, так он с 80 заворачивал. Причем сказал что нет таких ограничений. Вышел на 26ю в пределах допустимых токов и крути, никто не запрещает!
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24275
Поділитись на інші сайти

Да, теоретически ограничений по скорости нет - за током только следи, абы РП не сработало. Просто опыт показал до 100 км/ч шунты, как правило, не слишком эффективны, лучше позиций добавить для нужного тока (меньше электроэнергии спалишь).
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24282
Поділитись на інші сайти

26 позиций и профиль решает :), можно ОП и не юзать
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24301
Поділитись на інші сайти

Сказал реальный машинист! :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24303
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Применение ослабления поля наоборот дает экономию электроэнергии. Об этом, кстати, написано в книге "Экономия электроэнергии на электроподвижном составе" (нашел в интернете). Также посмотрите в знаменитой книге "Пассажирские электровозы ЧС4 иЧС4т" на 186-й странице есть график электромеханических характеристик ТЭД данных электровозов. В верхней части приведены кривые зависимости КПД от тока при разных ОП. Видно, что при увеличении ОП увеличивается и КПД двигателя. Это объясняется уменьшением магнитных потерь в двигателе при уменьшении магнитного потока. А самым экономичным значением тока якоря (для ЧС4) является 1000-1200 А.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-27416
Поділитись на інші сайти

Еду на на ЧС4КВР загорелся датчик земля и блок защиты, а потом повалил дым, что делать? Блок 850 я включил, ГВ врубился, а как убрать землю? Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-27645
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.