Texnar 0 Опубліковано 8 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2013 извините, так как таки спасти вентиляторы ТЭД при их отключении?При отключении ТЭД? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19686 Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 8 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2013 нет, вентиляторы. они, вроде со второй позиции начинают работать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19687 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 8 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2013 (змінено) В осн. с 2-й но не понятен суть вопроса про вентиляторы ТЭД'ов Если честно я даже незнаю как можно спалить эти впом. машины), для того чтобы их не спалить, установлены предохранители.То бишь если они встали то это уже неисправность в эл. цепи и нужно думать как исправить эту злую шутку Да и вообще тут нужно спасать не вентиляторы а тягачи от перегрева Змінено 9 квітня, 2013 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19689 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 квітня, 2013 Phagot, если не работают насосы - то тыкать кнопку бесполезно, это либо перегорание 205-го, либо, если машина серии Е2, где стабилизатор питается через контакторы стабилизации 251, 252 - то невключение одного из них. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-19696 Поділитись на інші сайти Поділитися
solexes 0 Опубліковано 5 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2013 (змінено) В чем может быть проблема? ОтключиЛСЯ ГВ и опустились токоприёмники. В шкафах все закрыто и ничего не выбило. http://s018.radikal.ru/i500/1305/08/6538642e2fc3t.jpg Змінено 10 травня, 2013 користувачем Vivan755 Главный выключатель - мужского рода, отключиЛСЯ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-20612 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2013 Ответ в левой части пульта. Горит лампочка "Блокировки безопасности". Если двери шкафов и ВВК закрыты, значит, одна из блокировок рассыпалась. Неисправность простая. Либо клиним 380 реле, либо вешаем на него перемычку 822-500 (клеммы 3-4 на реле 380) или 547-500 (на БОНе). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-20616 Поділитись на інші сайти Поділитися
solexes 0 Опубліковано 5 травня, 2013 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2013 Спасибо! Токоприёмник поднял с помощью клеммы 3-4 на реле 380, а ГВ включил перемычкой в БОНе 473-478. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-20618 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 9 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 червня, 2013 подскажите, как включить свет в машинном отделении на ЧС4квр Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-21985 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 10 червня, 2013 Поділитися Опубліковано 10 червня, 2013 На задней стенке кабины в верхней части есть пакетник. Его надо поставить в вертикальное положение. При этом АЗВ 603 должен быть включен. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-22032 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 13 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2013 И так столкнулся с такой неисправностью: в пути следования загорелась лампа МВ ВУ и вырубается ГВ, залез в машинное и смотрю не работают вентиляторы ВУ со стороны 2-й кабины, кинулся смотреть предохранители вынимал-вставлял всё норм, что делать не знаю!, в голову лезет только отрубать пол эл-воза. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23334 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 13 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2013 (змінено) Если вентилятор первой ВУ дует, то стоило попробовать напрямую дать 560х556 на центральной клеммной сборке, и если не работает, значит каюк двигателю и тогда только отключать вентилятор. Кстати, вроде когда-то читал разрешалось без одного вентилятора ехать до пункта смены л/б. Змінено 13 липня, 2013 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23346 Поділитись на інші сайти Поділитися
Pashka EP20 0 Опубліковано 16 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2013 Заклинь контактор,или включи вентиляторы пакетником. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23459 Поділитись на інші сайти Поділитися
папаСЭР 0 Опубліковано 22 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 липня, 2013 а чс4квр есть с КЛУБом? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23736 Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 22 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 липня, 2013 Нет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-23737 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 Дело не в токе, а в напряжении. Напряжении на ТЭДах для ЧС4 должно быть не более 750 вольт. Чем выше позиция - тем больше напряжение. Постановкой шунтов можно его снизить. Доброго времени суток, и вот вопрос: При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты (и чем его поставить), а при какой скорости (или величине напряжения ) снимаются. Заранее вам признателен. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24108 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 На переменных чехах ослабление поля возможно включить с 26 позиции. Нажимаешь Shift-A, всего есть 5 ступеней ОП (убираються Shift+D). Георгий тебе уже сказал для чего они. На переменниках обычно ездят без шунтов (доблесные слесаря постарались - не на всех эл-зах остались ), ибо от них пережог эл. энергии идёт, но если уж сильно надо нагнать, то пользуються, если они конечно есть. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24112 Поділитись на інші сайти Поділитися
Сан Саныч 0 Опубліковано 29 липня, 2013 Поділитися Опубліковано 29 липня, 2013 Логика такая: набираем позиции до того, пока не доведём напряжение на двигателях до допустимого предела (исходя из личного опыта и опыта других; поиском ищем значения, которые двигатели держат). Если хотим разгоняться дальше – вешаем шунты (позиции-то дальше нирать уже чревато). При снятии шунтов может быть полезным сброситься до 26-й позиции маневровым контроллером (Ctrl-D). Если на это забить, то можно превысить предельное напряжение на двигателях (шунты снижают напряжение на ТЭДах). Вопрос же При какой скорости (или напряжении) ставятся шунты? некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24114 Поділитись на інші сайти Поділитися
Texnar 0 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 некорретен – напряжение в контактной сети может быть разным.В какой то книжке, про ЧС читал, что рекомендуется применять шунтеровку при скорости более 90 км\час. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24273 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 Ну при нормальной езде, если не надо топить, как-то раньше 90 до шунтов дело и не доходит. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24274 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 2 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2013 Кстати да, меня учили после 100! Но один раз я ехал с молодым машинюгой, так он с 80 заворачивал. Причем сказал что нет таких ограничений. Вышел на 26ю в пределах допустимых токов и крути, никто не запрещает! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24275 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 3 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2013 Да, теоретически ограничений по скорости нет - за током только следи, абы РП не сработало. Просто опыт показал до 100 км/ч шунты, как правило, не слишком эффективны, лучше позиций добавить для нужного тока (меньше электроэнергии спалишь). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24282 Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 3 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2013 26 позиций и профиль решает , можно ОП и не юзать Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24301 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 3 серпня, 2013 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2013 Сказал реальный машинист! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-24303 Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 30 вересня, 2013 Поділитися Опубліковано 30 вересня, 2013 Применение ослабления поля наоборот дает экономию электроэнергии. Об этом, кстати, написано в книге "Экономия электроэнергии на электроподвижном составе" (нашел в интернете). Также посмотрите в знаменитой книге "Пассажирские электровозы ЧС4 иЧС4т" на 186-й странице есть график электромеханических характеристик ТЭД данных электровозов. В верхней части приведены кривые зависимости КПД от тока при разных ОП. Видно, что при увеличении ОП увеличивается и КПД двигателя. Это объясняется уменьшением магнитных потерь в двигателе при уменьшении магнитного потока. А самым экономичным значением тока якоря (для ЧС4) является 1000-1200 А. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-27416 Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 4 жовтня, 2013 (змінено) Еду на на ЧС4КВР загорелся датчик земля и блок защиты, а потом повалил дым, что делать? Блок 850 я включил, ГВ врубился, а как убрать землю? Змінено 4 жовтня, 2013 користувачем baskervil187 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/32-chs4-chs4-kvr-skoda-52e/page/7/#findComment-27645 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.