Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Если перед нами пикетный столбик к примеру 5 , и мы головой находимся между 4 и 5 стобиками (ну и пусть будет к примеру 4 км), то правильное местоположение будет 4 км 5 пк (а не 4 пк), кстати в КЛУБе такая же ошибка.

Если мы стоим перед табличкой 5 - то мы находимся на 5км. Если же мы проезжаем - то мы на 6км.

Табличка показывает с какого километра мы уезжаем!

Таких странностей за КЛУБ-У не замечал.

Просто есть путейский километр, а есть локомотивный - разница ~ 1км.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7976
Поділитись на інші сайти

Да, но там ошибка в пикетах, точнее их отображения в КЛУБу, как и километража.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7977
Поділитись на інші сайти

Как сказал Venya90 ...Научитесь считать пикеты. Я на КЛУБе никогда не смотрю на киломентры и пикеты.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7980
Поділитись на інші сайти

Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7984
Поділитись на інші сайти

Можно ли поинтересоваться: предположим, я смоделил в 3ds max 2010 себе станцию, и хочу заменить ею обычную ЖД платформу. Как мне это сделать? Заранее СПС
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7989
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

У меня такой вот вопрос появился по поводу данного сообщения относящегося к ЧС4т:

Если Shift+Y нажмёшь (пакетник "Жалюзи") - будут открыты постоянно. Если не включать этот пакетник, то жалюзи автоматически открываются при наборе позиций (и запуске МВ), а закрываются при выключении МВ.

Пересмотрел книгу по ЧС4, ЧС4т и не нашёл там упоминания об автоматическом открытии жалюзи при включении тяги. Так понял, что пакетники жалюзи имеют 3 положения: "0", "Всас", "Всас + Вых" и относятся они, я так понял, только к реостатному тормозу. Кто-нибудь может пояснить?

Вот что попалось в книге: ссылка

Змінено користувачем Ingvar
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7990
Поділитись на інші сайти

1. Замечание по работе тормозов. В хвосте пассажирского поезда давление в ТЦ почему-то всегда больше, чем в голове. Теоретически должно быть наоборот или одинаковым (на ЭПТ).

2. Плюс, Саша писал ещё о бете, что: "Я не пойму, что стало с ВЛ82М? Постоянно при отпуске тормозов срабатывает ДОТМ, в результате каждый раз после торможения приходится подклинивать 271 реле в выключенном положении, а потом снимать клин! Ну куда же это годится? В прошлой версии было же всё в порядке!". Так вот, аналогичный баг и с ВЛ80т. Езда до первого торможения-отпуска, всё, горит лампа ТМ и в итоге не дает в тяге ехать :(

3. Маршрут Смоленск-Вязьма: очень сильная вибрация "мира" или "текстур" при езде. Она была и раньше, но совсем чуть-чуть, а сейчас прям колбасит.

4. Просьба при загрузке в тренажере ВЛ80т сделать так, чтоб файл ezda он читал со своей собственной папки, а не общий из корня /sound. Так сделано для ЭД4м, у неё свой звук.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7992
Поділитись на інші сайти

Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям.

Напишите конкретнее алгоритм, за сколько метров начинает падать и до скольки?

Сейчас алгоритм под Красный такой - за расст ПСТ кривая отрабатывает так, чтобы за 400м до красного Vдоп было 20

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7999
Поділитись на інші сайти

У меня есть пожелание. Раз уж в тренажёре появилась макетка ЭДешки, то и будет хорошо чтобы у неё открывались двери. Так по - моему будет очень реалистично.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8000
Поділитись на інші сайти

то и будет хорошо чтобы у неё открывались двери.

Для начало было бы неплохо, что бы появились лампочки ЭПТ и СОТ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8002
Поділитись на інші сайти

Какой принцип работы ламп ЭПТ и СОТ на ЭД4м ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8003
Поділитись на інші сайти

http://s04.radikal.ru/i177/1206/d0/0988b4e8ac16t.jpg

 

"К" Всегда горит далее если не ошибаюсь как начинаешь пользоваться краном загорается "Т" затем как тормоза схватывают загорается "СОТ" и после него сразу "СОТ Х"(хвоста вагона). При отпуске загорается "О". БВ наоборот не должен гореть при возврате защиты. Токоприемники опущены - соответственно горит РН(хотелось бы что бы они долго поднимались) Электричка все таки. Ради интереса пусть горит "контроль дверей" или сделать так, что как-бы двери открываются то есть видно это было только на пульте.

Далее что-бы работал "Контроль тяги".

 

И очень хотелось бы видеть "аварийный ЭПТ". Действие его то же самое как и на кране машиниста, но только на кнопках.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8004
Поділитись на інші сайти

Что такое контроль тяги и подробнее что за кнопки Аварийный ЭПТ ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8008
Поділитись на інші сайти

Ну контроль тяги просто горит кнопка когда поезд в тяги и все. А аварийный ЭПТ на кнопках как кран машиниста, просто кнопка нажал сразу и отпустил - это одна ступень больше нажимаешь больше и ступень соответственна. И там есть кнопка отпуск - для отпуска аварийного ЭПТ и все. Как кран машиниста работает.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8009
Поділитись на інші сайти

с "О" и "Т" ничего не делайте, я что-то попутал.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8010
Поділитись на інші сайти

ЗДЕСЬ про эпт в электропоездах.

К - горит всегда, О - III и IV, Т - Va, V, VI.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8016
Поділитись на інші сайти

Сделал сценарий, запускаю его, (маршрут Киев-Конотоп), координата 24, т.е. Киев-пасс. Запускаю сценарий и я чудесным образон оказываюсь развернутым, то есть получеться я еду в тупик, а не в сторону Конотопа. Как развернуть состав на 180? Вот я поставил сценарий для Вязма-Смоленк, и опять появляюсь развернутым. Что деалать?

версия 4.9.2.000 home

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8020
Поділитись на інші сайти

Выбери направление туда! А не "обратно".
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8021
Поділитись на інші сайти

Не совсем так. Он похоже написал свой сценарий, следовательно, если он просто так выберет "туда" или "обратно", то его сценарий не будет доступен в списке (если он сделан для четного направления, а выбирается не четное, и наоборот). Поменяйте расширение файла сценария на .sc2 или .sc1 в зависимости от направления движения.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8022
Поділитись на інші сайти

А, речь о направлении в редакторе... Советую просто поменять расширение файла с .sc1 на .sc2 или наоборот смотря какое сейчас.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8024
Поділитись на інші сайти

lexx, спасибо конечно. Я то не подумал. Но теперь когда я поменял расширение файла, он перестал отображаться с лаунчере. Мистика.... :o
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8025
Поділитись на інші сайти

можно ли в следущей версии реализовать возможность выставления для грузовых поездов - Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда (в секундах)?

Так как она сейчас выставляеться - применяется только для пассажирских поездов.

Как это так? Как это вы собираетесь задавать темп снижения давления в ГР, при проверке плотности ТМ у грузового?? Этот параметр не зависит от каких-то там отверстий и действий машиниста. Он зависит от длинны состава (объёма всей ТМ) и её суммарной плотности. В 277й инструкции есть таблица, по которой машинист определяет плотность, в зависимости от длинны состава в осях и типа локомотива. А там сказано, сколько секунд даётся на снижения давления в ГР с 8.5, до 8.0 атм. Причём в зависимости от объёма ГР и зарядного давления.

Ну я сколько раз мерил плотность, укладывался в норму. :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8027
Поділитись на інші сайти

2. Плюс, Саша писал ещё о бете, что: "Я не пойму, что стало с ВЛ82М? Постоянно при отпуске тормозов срабатывает ДОТМ, в результате каждый раз после торможения приходится подклинивать 271 реле в выключенном положении, а потом снимать клин! Ну куда же это годится? В прошлой версии было же всё в порядке!". Так вот, аналогичный баг и с ВЛ80т. Езда до первого торможения-отпуска, всё, горит лампа ТМ и в итоге не дает в тяге ехать :(

 

Я вчера пробовал ехать пассажирским поездом и брал пассажирскую машину (1818). Всё было нормально. А ВЛ82М брал без ЭПТ, и ехал пассажирским поездом - в итоге, на 82М перекрывал кран к ВР на передней секции, тогда ДОТМ на нём не срабатывал при отпуске.

Но в реале, мне раз довелось проехаться на ВЛ82М без ЭПТ, с краном 394 и грузовым ВР, с пассажирским поездом. Никто ничего не химичил, и всё работало корректно. Таким образом, работа ДОТМ сейчас реализована неверно.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8033
Поділитись на інші сайти

По поводу ВЛ80т.

 

1. У ВЛ80т ТЭДы так не гудят, в прошлой версии было реалистичнее. Ещё подумал, откуда такой скрежет появился, аж с первой пощзиции.

2. Лучше сделать шум вентиляторов и компрессора как раньше, можна даже громче.

3. Переключение позиций на ВЛ80 не слышно, об этом можно догадаться только по ускорению или глядя на указатель позиции. нет таких щелчков.

4. Ну и конечно вольтметр ТЭДов на ОП.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8040
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.