Venya90 0 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 Если перед нами пикетный столбик к примеру 5 , и мы головой находимся между 4 и 5 стобиками (ну и пусть будет к примеру 4 км), то правильное местоположение будет 4 км 5 пк (а не 4 пк), кстати в КЛУБе такая же ошибка. Если мы стоим перед табличкой 5 - то мы находимся на 5км. Если же мы проезжаем - то мы на 6км. Табличка показывает с какого километра мы уезжаем! Таких странностей за КЛУБ-У не замечал. Просто есть путейский километр, а есть локомотивный - разница ~ 1км. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7976 Поділитись на інші сайти Поділитися
Steve 1 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 Да, но там ошибка в пикетах, точнее их отображения в КЛУБу, как и километража. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7977 Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 Как сказал Venya90 ...Научитесь считать пикеты. Я на КЛУБе никогда не смотрю на киломентры и пикеты. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7980 Поділитись на інші сайти Поділитися
Steve 1 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7984 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 Можно ли поинтересоваться: предположим, я смоделил в 3ds max 2010 себе станцию, и хочу заменить ею обычную ЖД платформу. Как мне это сделать? Заранее СПС Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7989 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ingvar 0 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 (змінено) Доброго времени суток! У меня такой вот вопрос появился по поводу данного сообщения относящегося к ЧС4т: Если Shift+Y нажмёшь (пакетник "Жалюзи") - будут открыты постоянно. Если не включать этот пакетник, то жалюзи автоматически открываются при наборе позиций (и запуске МВ), а закрываются при выключении МВ. Пересмотрел книгу по ЧС4, ЧС4т и не нашёл там упоминания об автоматическом открытии жалюзи при включении тяги. Так понял, что пакетники жалюзи имеют 3 положения: "0", "Всас", "Всас + Вых" и относятся они, я так понял, только к реостатному тормозу. Кто-нибудь может пояснить? Вот что попалось в книге: ссылка Змінено 14 червня, 2012 користувачем Ingvar Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7990 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 1. Замечание по работе тормозов. В хвосте пассажирского поезда давление в ТЦ почему-то всегда больше, чем в голове. Теоретически должно быть наоборот или одинаковым (на ЭПТ). 2. Плюс, Саша писал ещё о бете, что: "Я не пойму, что стало с ВЛ82М? Постоянно при отпуске тормозов срабатывает ДОТМ, в результате каждый раз после торможения приходится подклинивать 271 реле в выключенном положении, а потом снимать клин! Ну куда же это годится? В прошлой версии было же всё в порядке!". Так вот, аналогичный баг и с ВЛ80т. Езда до первого торможения-отпуска, всё, горит лампа ТМ и в итоге не дает в тяге ехать 3. Маршрут Смоленск-Вязьма: очень сильная вибрация "мира" или "текстур" при езде. Она была и раньше, но совсем чуть-чуть, а сейчас прям колбасит. 4. Просьба при загрузке в тренажере ВЛ80т сделать так, чтоб файл ezda он читал со своей собственной папки, а не общий из корня /sound. Так сделано для ЭД4м, у неё свой звук. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7992 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям. Напишите конкретнее алгоритм, за сколько метров начинает падать и до скольки? Сейчас алгоритм под Красный такой - за расст ПСТ кривая отрабатывает так, чтобы за 400м до красного Vдоп было 20 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-7999 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 У меня есть пожелание. Раз уж в тренажёре появилась макетка ЭДешки, то и будет хорошо чтобы у неё открывались двери. Так по - моему будет очень реалистично. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8000 Поділитись на інші сайти Поділитися
K_D_G -dimcheia- 48 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 то и будет хорошо чтобы у неё открывались двери. Для начало было бы неплохо, что бы появились лампочки ЭПТ и СОТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8002 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Какой принцип работы ламп ЭПТ и СОТ на ЭД4м ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8003 Поділитись на інші сайти Поділитися
zefov 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 http://s04.radikal.ru/i177/1206/d0/0988b4e8ac16t.jpg "К" Всегда горит далее если не ошибаюсь как начинаешь пользоваться краном загорается "Т" затем как тормоза схватывают загорается "СОТ" и после него сразу "СОТ Х"(хвоста вагона). При отпуске загорается "О". БВ наоборот не должен гореть при возврате защиты. Токоприемники опущены - соответственно горит РН(хотелось бы что бы они долго поднимались) Электричка все таки. Ради интереса пусть горит "контроль дверей" или сделать так, что как-бы двери открываются то есть видно это было только на пульте. Далее что-бы работал "Контроль тяги". И очень хотелось бы видеть "аварийный ЭПТ". Действие его то же самое как и на кране машиниста, но только на кнопках. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8004 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Что такое контроль тяги и подробнее что за кнопки Аварийный ЭПТ ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8008 Поділитись на інші сайти Поділитися
zefov 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Ну контроль тяги просто горит кнопка когда поезд в тяги и все. А аварийный ЭПТ на кнопках как кран машиниста, просто кнопка нажал сразу и отпустил - это одна ступень больше нажимаешь больше и ступень соответственна. И там есть кнопка отпуск - для отпуска аварийного ЭПТ и все. Как кран машиниста работает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8009 Поділитись на інші сайти Поділитися
zefov 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 с "О" и "Т" ничего не делайте, я что-то попутал. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8010 Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 ЗДЕСЬ про эпт в электропоездах. К - горит всегда, О - III и IV, Т - Va, V, VI. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8016 Поділитись на інші сайти Поділитися
Akulshin 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Сделал сценарий, запускаю его, (маршрут Киев-Конотоп), координата 24, т.е. Киев-пасс. Запускаю сценарий и я чудесным образон оказываюсь развернутым, то есть получеться я еду в тупик, а не в сторону Конотопа. Как развернуть состав на 180? Вот я поставил сценарий для Вязма-Смоленк, и опять появляюсь развернутым. Что деалать? версия 4.9.2.000 home Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8020 Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Выбери направление туда! А не "обратно". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8021 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Не совсем так. Он похоже написал свой сценарий, следовательно, если он просто так выберет "туда" или "обратно", то его сценарий не будет доступен в списке (если он сделан для четного направления, а выбирается не четное, и наоборот). Поменяйте расширение файла сценария на .sc2 или .sc1 в зависимости от направления движения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8022 Поділитись на інші сайти Поділитися
Akulshin 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Venya90, http://s017.radikal.ru/i403/1206/99/c87f7b5ba136t.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8023 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 А, речь о направлении в редакторе... Советую просто поменять расширение файла с .sc1 на .sc2 или наоборот смотря какое сейчас. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8024 Поділитись на інші сайти Поділитися
Akulshin 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 lexx, спасибо конечно. Я то не подумал. Но теперь когда я поменял расширение файла, он перестал отображаться с лаунчере. Мистика.... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8025 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 можно ли в следущей версии реализовать возможность выставления для грузовых поездов - Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда (в секундах)? Так как она сейчас выставляеться - применяется только для пассажирских поездов. Как это так? Как это вы собираетесь задавать темп снижения давления в ГР, при проверке плотности ТМ у грузового?? Этот параметр не зависит от каких-то там отверстий и действий машиниста. Он зависит от длинны состава (объёма всей ТМ) и её суммарной плотности. В 277й инструкции есть таблица, по которой машинист определяет плотность, в зависимости от длинны состава в осях и типа локомотива. А там сказано, сколько секунд даётся на снижения давления в ГР с 8.5, до 8.0 атм. Причём в зависимости от объёма ГР и зарядного давления. Ну я сколько раз мерил плотность, укладывался в норму. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8027 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 2. Плюс, Саша писал ещё о бете, что: "Я не пойму, что стало с ВЛ82М? Постоянно при отпуске тормозов срабатывает ДОТМ, в результате каждый раз после торможения приходится подклинивать 271 реле в выключенном положении, а потом снимать клин! Ну куда же это годится? В прошлой версии было же всё в порядке!". Так вот, аналогичный баг и с ВЛ80т. Езда до первого торможения-отпуска, всё, горит лампа ТМ и в итоге не дает в тяге ехать Я вчера пробовал ехать пассажирским поездом и брал пассажирскую машину (1818). Всё было нормально. А ВЛ82М брал без ЭПТ, и ехал пассажирским поездом - в итоге, на 82М перекрывал кран к ВР на передней секции, тогда ДОТМ на нём не срабатывал при отпуске. Но в реале, мне раз довелось проехаться на ВЛ82М без ЭПТ, с краном 394 и грузовым ВР, с пассажирским поездом. Никто ничего не химичил, и всё работало корректно. Таким образом, работа ДОТМ сейчас реализована неверно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8033 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 По поводу ВЛ80т. 1. У ВЛ80т ТЭДы так не гудят, в прошлой версии было реалистичнее. Ещё подумал, откуда такой скрежет появился, аж с первой пощзиции. 2. Лучше сделать шум вентиляторов и компрессора как раньше, можна даже громче. 3. Переключение позиций на ВЛ80 не слышно, об этом можно догадаться только по ускорению или глядя на указатель позиции. нет таких щелчков. 4. Ну и конечно вольтметр ТЭДов на ОП. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/29-obschie-voprosy-i-pozhelaniya/page/11/#findComment-8040 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.