Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Плотность ТМ в грузовых поездах зависит от количества осей в составе поезда. Измеряют падения давления 0.5/ до 100 осей 50сек, 101 и выше 35 сек.

А впрочем, согласно таблице 9.1 инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. (УЗ) На стр.39.

ВЛ-82 до 100 осей 85 сек, 101-150/60 сек. 151-200/45 сек. 201-250/40с. 251-300/33с. :acute:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Расчет следующий: общий вес 1000т. без учета локомотива.(вес локомотива учитывается только тогда, когда в составе поезда 5 вагонов)

пример, 1000*0,33=330т.с. потребное.

кол. осей 40.

порожние вагоны 3,5* 20осей=70т.с

груженые вагоны 7*20 осей= 140т.с.

всего 40 осей 210т.с фактическое нажатие.

Оси локомотива в грузовых поездах учитываются,только тогда, когда в составе поезда 5 вагонов).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

(вес локомотива учитывается только тогда, когда составе поезда 5 вагонов)

Это только в грузовых?

В пассах учитывается всегда.

Даже когда один вагон (в ВУ-45). Когда везешь дефектоскоп общий вей и нажатие спасает все (нажатие локомотива - спасает).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

mihail55571:

 

Это всё понятно. А конкретно цифра 0.2 например по умолчанию в настройках что означает?

 

Если резервом ехать, тормозное нажатие для локомотива тоже нужно ставить, или оно без вагонов не учитывается, как я понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Учитывается. Для грузовых 0.5 кгс/см^. Все грузовые поезда или резервом с воздухораспределителем № 483 грузового типа. все на 0.5 и нажатие 0,33. минимальное допустимое 0.28. Если при расчете выходит 0.27т.с., поезд отправлять нельзя. На каждые 100т. веса недостающего нажатия снижается скорость следования на 2 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В грузовых локомотивах, при следовании, до 5 вагонов включительно в составе поезда, в справке о тормозах вес и оси локомотива учитываются!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

0.2 означает падение давления в ТМ. т.е. 0.2/1 минуту в пасс. поездах и 0.5/ за 80-35 сек. в грузовых поездах. Читайте внимательно, выше я все написал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Раньше когда выставлял плотность ТМ 0.5 давление(60 вагонов) в хвостовом вагоне было около 4.7 при зарядном 5.4, сейчас когда выставляю плотность 0.5 давление в хвостовом такое же как и в голове 5.2-5.3. В норму то мы конечно входим с потолком, хотя в реале часто на такое количество вагонов давление в хвостовом 4.1-4.4. :sad:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотел предложить следующее: 1. При нажатии альт+таб отключать звук игры. 2. В сценариях продумать логику пропуска составов по "рангу". Например еду я на ЧС4т с пассом на 140 км в час, впереди меня электричка по графику со скоростью 80. Как только я начну следовать например под желтый, логика игры обдумывает, на какой из станций можно меня пропустить вперед (исходя из разных пунктов, например длинна состава и т.д.) и когда находит первую станцию удовлетворяющую всем условиям, ставит электричку под обгон. Ну как то так.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня проблема: в режиме без сценария выставляю зарядное давление и давление ТМ 5.5 в грузовом поезде, но при запуске тренажера на манометрах все равно давление 5.0. В чем может быть дело?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, где можно найти описание настроек главного меню?

 

Какие настройки нужно ставить чтобы эмитировать груженый грузовой поезд допустим из ВЛ82 + 20 вагонов, игрался с различными настройками получается динамика как в RailWorks :unsure:

 

Режимы "новичок" и "машинист" одинаковы в плане физики или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выставляешь вес с расчета на 1 вагон 90 т. То есть 10 вагонов 900 т. и будет тебе груженый полностью состав.

Режимы "новичок" и "машинист" одинаковы в плане физики, только в новичке пишет подсказки, и нет поломок локомотива.

В общим, если хочешь узнать профиль бес головняка, выбирай "новичок".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может имеет смысл создать тему для разбора ошибок начинающих? Для понимания. Как работник виртуального депо я не тяну никак. Ибо мой уровень - замена предохранителей на ЧС-4КВР или Т, да подъем упавших АЗВ. Далеко не все правила изучены и, что самое главное, поняты. Вам то, работникам ЖД, многие вещи кажутся просто аксиоматичными. А для начинающего - темный лес. А вот на форуме тренажера Ту-154М есть курс летной подготовки. Куда желающие выкладывают записи черных ящиков и получают замечания по пилотированию Туполя. Дядька bocman должен понимать о чем я. Даже просто чтение тем с разбором полетов позволило очень многое понять и избегать множества ошибок. Может и здесь сделать такое?

 

И Боцман здесь? Почему я не удивлён?

 

Элли.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер! Скажите пожалуйста как я могу оплатить полную версию через теминал оплаты в платежной системе Web Money, И возможно ли получить ключ сегодня или завтра утром?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обращайся к Сергею Ивановичу.

Менеджер по продажам, старший разработчик маршрутов:

Буневич Сергей Иванович

 

Телефон в Киеве +38(067)9085983

email [email protected]>

Сообщение от модератора bodia2105
Михаил, не стоит цитировать полностью предыдущее сообщение - этим Вы нарушаете ПФ п.3.6.

И научитесь правильно вставлять тег цитаты:

[quote]Текст цитаты[/quote]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

хотелось бы, что бы вагоны с которыми ты едешь, перестали дёргаться. При внешнем виде это как-то смущает :D
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как-то давно в этой теме было предложение - сделать возможность "прозвонки" низковольтных цепей с помощью лампы. Я тоже за это предложение. Например искать разрыв в схеме по F1 не интересно, а без лампочки сделать это проблематично.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В следующий версии хотелось бы услышать звуки, для "254" крана вспомогательного тормоза локомотива. :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не по адресу. Тебе сюда
Сообщение от модератора bodia2105
Вы тоже не совсем в кассу - не стоит цитировать предыдущее сообщение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И Боцман здесь? Почему я не удивлён?

 

Элли.

Ну вот, Павел создал уже тему, так что давайте файлы МСРП ленты на расшифровку. :)

 

P.S.: Что-то я не припомню ни одного знакомого из Внуково... :unknw:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читал раньше, что при возникновении боксования нельзя сыпать песок, ибо возможна поломка зубчатой передачи, а нужно в этом случае сбрасывать позиции. Почему же локомотивы проектируют так, что в режиме автоматической подсыпки песка, при боксовании срабатывает песочница? Не логичнее ли в этом случае автоматический сброс позиций?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, и как вы себе представляете разгон локомотива без песка, на подъеме, когда он начинает буксовать?

Вам надо, по крайней мере удержать ту скорость, что есть, а вы предлагаете сбрасывать позиции.

Поезд остановится и машинисту надо затребовать вспомогательный локомотив? Бред!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

бывает, конечно, что в книгах по вождению поездов пишут то, что применять на практике невозможно. Т.е. нельзя повредить локомотив, если возникшее боксование песком прекращать? Я говорю о движении по равнинному участку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.