Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Кликнуть правой кнопкой мышки по динамику, открыть микшер громкости, и индивидуально выставить громкость для симулятора. Очень помогает в мультиплеере.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Семен, а что делать если симулятор открыт на весь экран? Как тогда регулировать громкость?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно.

было бы интересно, если люди через переход перебегают, а ты мчишь и тоже переживаешь, чтобы успели перебежать)

И еще вопрос, что планируете добавить в игру в ближайшем будущем?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрите это видео, тут разработчик конкретно говорит, что планирует в первую очередь. На сколько помню, бегающие люди по станциям были года 4 назад, но не прижились.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ZDS реально было бы Метрополитен создать? В первую очередь хотя бы 81 модель состава создать ну и т.д.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Модель состава создать можно. А дальше? Уже обсуждалось все. Очень разный подход к сигналке, как минимум. Нужно добавлять или переделывать. Будет заказ, будем работать над этим. Но пока только частные заказы, которые не покрывают стоимость разработки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вся простота в отсутствии 3D моделей, помимо станций, которые очень много нужно, в метро все упрощает из-за тоннеля по всему участку Змінено користувачем Сибиряк
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так вопрос и не стоит в том что Вы описали. Сегодня сделать метро из симулятора возможно. Есть определенные моменты, но если на них закрыть глаза... ну и сигналка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Метро?

Это одних секций пути под тоннели и тоннельные сооружения, сколько надо отмоделить. Вон, на trainsim.ru Shimanski и BIGMAN сколько лет потели над своим проектом "Успенского метрополитена" (вымышленный), какой гигантский объём работы там сделан. Вот в этом то и есть суть "моментов". Потом если строить маршрут типа линий, где есть наземные участки, так там секции пути не тоннельные. А у нас редактор не позволяет менять модели секций (как и провода), что сделать, будет крайне затруднительно.

Другое дело, что в ZDS пока нельзя скриптовать сигнализацию как в MSTS и я не представляю, как бы Слава реализовал два типа сигналки. Потом подвижной состав, всё это тоже нужно реализоввывать. В общем под это, я думаю, нужно создавать другой тип ZDS, как отдельный "метросимулятор".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что-то в этом роде планируется, но что конкретно, сказать не могу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В этом столетии возможно ...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какие локомотивы планируются для разработки в далёком будущем?, естественно после доработки уже имеющихся.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я чувствую что проект полностью остановился давно,все строят Вековка-Сергач,уже построен и нет,если нет материалов то и ничего строить!!!Движок все тот же старый графика 2000 годов,глюки.Вобщем продвижения минимальное если можно так сказать.Да еще чтоб спонсором стать нужно 2000 платить ни жирно???
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Андрей, я вижу Вам уже не нравится наш симулятор. Ну если так, то мы же не пытаемся никого держать силой. Тем более появился отличной современный симулятор ЖД. Графика просто бомба, анимация всего, даже машинисту можно выйти и пройти в депо получить маршрутный лист! Не понимаю, что Вас у нас так держит!?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я чувствую что проект полностью остановился давно

Нет, если бы он остановился давно, то по логике, не было бы версии 54 с фиксами и другими наворотами. А то, что в свет выходит мало тех же маршрутов, ну так, их строить не пару часов, как думают некоторые.http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

Проект (я думаю ты подразумеваешь развитие самой игры?), это одно, а создание дополнений, это несколько другое. Когда ты в этом активно участвуешь (я не про деньги), то не чувствуешь никакой остановки. Потому, что всегда есть желание, сделать что-то самому, чего-то добиться и похвастаться - "вот я сделал!" В любом случае, это только плюс для развития игры.

А когда сидишь и ждёшь, когда же выйдет очередная "халява"? То так можно и годами сидеть, думая, что если нет того, что хочется тебе, то проект умер. Но это не так.

Движок все тот же старый графика 2000 годов

Ну движок не такой и старый, и не 2000 года, а где-то 2007. Поправьте кто, если не прав. А что касается графики - ну так это смотря какой роут рассматривать.http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Змінено користувачем Ромыч РЖДУЗ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во-первых, проект не остановился. В версии 54 есть весьма нужные и полезные функции (открытие маршрутного светофора, заезд на боковые пути в свободной поездке).

Во-вторых, маршрут Вековка - Сергач уже построен (310 км за 3 года - результат весьма неплохой). И вообще маршрутов выходит немало - только за последний год появились Котовск - Одесса, Лозовая - Белгород, Белореченская - Туапсе.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.