Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Если перед нами пикетный столбик к примеру 5 , и мы головой находимся между 4 и 5 стобиками (ну и пусть будет к примеру 4 км), то правильное местоположение будет 4 км 5 пк (а не 4 пк), кстати в КЛУБе такая же ошибка.

Если мы стоим перед табличкой 5 - то мы находимся на 5км. Если же мы проезжаем - то мы на 6км.

Табличка показывает с какого километра мы уезжаем!

Таких странностей за КЛУБ-У не замечал.

Просто есть путейский километр, а есть локомотивный - разница ~ 1км.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сказал Venya90 ...Научитесь считать пикеты. Я на КЛУБе никогда не смотрю на киломентры и пикеты.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли поинтересоваться: предположим, я смоделил в 3ds max 2010 себе станцию, и хочу заменить ею обычную ЖД платформу. Как мне это сделать? Заранее СПС
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

У меня такой вот вопрос появился по поводу данного сообщения относящегося к ЧС4т:

Если Shift+Y нажмёшь (пакетник "Жалюзи") - будут открыты постоянно. Если не включать этот пакетник, то жалюзи автоматически открываются при наборе позиций (и запуске МВ), а закрываются при выключении МВ.

Пересмотрел книгу по ЧС4, ЧС4т и не нашёл там упоминания об автоматическом открытии жалюзи при включении тяги. Так понял, что пакетники жалюзи имеют 3 положения: "0", "Всас", "Всас + Вых" и относятся они, я так понял, только к реостатному тормозу. Кто-нибудь может пояснить?

Вот что попалось в книге: ссылка

Змінено користувачем Ingvar
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1. Замечание по работе тормозов. В хвосте пассажирского поезда давление в ТЦ почему-то всегда больше, чем в голове. Теоретически должно быть наоборот или одинаковым (на ЭПТ).

2. Плюс, Саша писал ещё о бете, что: "Я не пойму, что стало с ВЛ82М? Постоянно при отпуске тормозов срабатывает ДОТМ, в результате каждый раз после торможения приходится подклинивать 271 реле в выключенном положении, а потом снимать клин! Ну куда же это годится? В прошлой версии было же всё в порядке!". Так вот, аналогичный баг и с ВЛ80т. Езда до первого торможения-отпуска, всё, горит лампа ТМ и в итоге не дает в тяге ехать :(

3. Маршрут Смоленск-Вязьма: очень сильная вибрация "мира" или "текстур" при езде. Она была и раньше, но совсем чуть-чуть, а сейчас прям колбасит.

4. Просьба при загрузке в тренажере ВЛ80т сделать так, чтоб файл ezda он читал со своей собственной папки, а не общий из корня /sound. Так сделано для ЭД4м, у неё свой звук.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям.

Напишите конкретнее алгоритм, за сколько метров начинает падать и до скольки?

Сейчас алгоритм под Красный такой - за расст ПСТ кривая отрабатывает так, чтобы за 400м до красного Vдоп было 20

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня есть пожелание. Раз уж в тренажёре появилась макетка ЭДешки, то и будет хорошо чтобы у неё открывались двери. Так по - моему будет очень реалистично.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

то и будет хорошо чтобы у неё открывались двери.

Для начало было бы неплохо, что бы появились лампочки ЭПТ и СОТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://s04.radikal.ru/i177/1206/d0/0988b4e8ac16t.jpg

 

"К" Всегда горит далее если не ошибаюсь как начинаешь пользоваться краном загорается "Т" затем как тормоза схватывают загорается "СОТ" и после него сразу "СОТ Х"(хвоста вагона). При отпуске загорается "О". БВ наоборот не должен гореть при возврате защиты. Токоприемники опущены - соответственно горит РН(хотелось бы что бы они долго поднимались) Электричка все таки. Ради интереса пусть горит "контроль дверей" или сделать так, что как-бы двери открываются то есть видно это было только на пульте.

Далее что-бы работал "Контроль тяги".

 

И очень хотелось бы видеть "аварийный ЭПТ". Действие его то же самое как и на кране машиниста, но только на кнопках.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну контроль тяги просто горит кнопка когда поезд в тяги и все. А аварийный ЭПТ на кнопках как кран машиниста, просто кнопка нажал сразу и отпустил - это одна ступень больше нажимаешь больше и ступень соответственна. И там есть кнопка отпуск - для отпуска аварийного ЭПТ и все. Как кран машиниста работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделал сценарий, запускаю его, (маршрут Киев-Конотоп), координата 24, т.е. Киев-пасс. Запускаю сценарий и я чудесным образон оказываюсь развернутым, то есть получеться я еду в тупик, а не в сторону Конотопа. Как развернуть состав на 180? Вот я поставил сценарий для Вязма-Смоленк, и опять появляюсь развернутым. Что деалать?

версия 4.9.2.000 home

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не совсем так. Он похоже написал свой сценарий, следовательно, если он просто так выберет "туда" или "обратно", то его сценарий не будет доступен в списке (если он сделан для четного направления, а выбирается не четное, и наоборот). Поменяйте расширение файла сценария на .sc2 или .sc1 в зависимости от направления движения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А, речь о направлении в редакторе... Советую просто поменять расширение файла с .sc1 на .sc2 или наоборот смотря какое сейчас.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

lexx, спасибо конечно. Я то не подумал. Но теперь когда я поменял расширение файла, он перестал отображаться с лаунчере. Мистика.... :o
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

можно ли в следущей версии реализовать возможность выставления для грузовых поездов - Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда (в секундах)?

Так как она сейчас выставляеться - применяется только для пассажирских поездов.

Как это так? Как это вы собираетесь задавать темп снижения давления в ГР, при проверке плотности ТМ у грузового?? Этот параметр не зависит от каких-то там отверстий и действий машиниста. Он зависит от длинны состава (объёма всей ТМ) и её суммарной плотности. В 277й инструкции есть таблица, по которой машинист определяет плотность, в зависимости от длинны состава в осях и типа локомотива. А там сказано, сколько секунд даётся на снижения давления в ГР с 8.5, до 8.0 атм. Причём в зависимости от объёма ГР и зарядного давления.

Ну я сколько раз мерил плотность, укладывался в норму. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2. Плюс, Саша писал ещё о бете, что: "Я не пойму, что стало с ВЛ82М? Постоянно при отпуске тормозов срабатывает ДОТМ, в результате каждый раз после торможения приходится подклинивать 271 реле в выключенном положении, а потом снимать клин! Ну куда же это годится? В прошлой версии было же всё в порядке!". Так вот, аналогичный баг и с ВЛ80т. Езда до первого торможения-отпуска, всё, горит лампа ТМ и в итоге не дает в тяге ехать :(

 

Я вчера пробовал ехать пассажирским поездом и брал пассажирскую машину (1818). Всё было нормально. А ВЛ82М брал без ЭПТ, и ехал пассажирским поездом - в итоге, на 82М перекрывал кран к ВР на передней секции, тогда ДОТМ на нём не срабатывал при отпуске.

Но в реале, мне раз довелось проехаться на ВЛ82М без ЭПТ, с краном 394 и грузовым ВР, с пассажирским поездом. Никто ничего не химичил, и всё работало корректно. Таким образом, работа ДОТМ сейчас реализована неверно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу ВЛ80т.

 

1. У ВЛ80т ТЭДы так не гудят, в прошлой версии было реалистичнее. Ещё подумал, откуда такой скрежет появился, аж с первой пощзиции.

2. Лучше сделать шум вентиляторов и компрессора как раньше, можна даже громче.

3. Переключение позиций на ВЛ80 не слышно, об этом можно догадаться только по ускорению или глядя на указатель позиции. нет таких щелчков.

4. Ну и конечно вольтметр ТЭДов на ОП.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.