Перейти до змісту

Общие вопросы и пожелания


Рекомендовані повідомлення

Какой у полувагона вес? Он порожний что ли?

Поставил 60 вагонов. Стартовал с Киева-пасс под 2ТЭ10У и на подъёме в сторону Киев-Волынский развил скорость 65 км/ч, не доезжая до него километра два. По идее должно быть гораздо меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нажимаю "Локомотив без воздуха", а он всё время с воздухом в итоге.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

bodia2105:

 

Не понял. Зачем? И когда нажимать?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно ли сделать так, чтобы при выборе раскраски локомотива где-нибудь в окошечке сбоку появлялся в уменьшенном размере его скрин? А то выбираешь локомотив как кота в мешке:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

кх... Начнем с того, что у всех публикуемых локомотивов скрины на сайте есть. Добавлять еще и в копию для скачки скрин считаю нецелесообразным(по крайней мере в тех, которые уже на сайте есть, т.к. это надо будет перепаковывать и перезагружать все инсталлеры)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какую плотность ТМ у грузовых кто ставит?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А можно ли сделать так, чтобы при выборе раскраски локомотива где-нибудь в окошечке сбоку появлялся в уменьшенном размере его скрин?

Очень дельное предложение.

Мне кажется, оно актуально. Причем и вагоны тоже. Автору на заметку!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы очень отлично сделать программу по составлению составов. Выбирать составность вагонов и их перекрасок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если это уже на данный момент реализуемо, то уж лучше внедрить это в дефолтный ехешник запуска.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вячеслав, можно ли в следущей версии реализовать возможность выставления для грузовых поездов - Время снижения давления на 0,5 кгс/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда (в секундах)?

Так как она сейчас выставляеться - применяется только для пассажирских поездов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хммм. Тогда может в зависимости сколько осей мы взяли, автоматически менялся показатель диаметра отверстий?

Только всё это нужно посмотреть по примерному снижению давление в ГР...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтобы в будущем можно было щелкать тумблера и пакетники с помощью мыши. Если возможно, конечно, т.е. чтобы и клавишами и мышью))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы, чтобы в будущем была возможность просматривать запись скоростимерной ленты на момент реального времени, когда хочешь посмотреть что пишет скоростимер. Так будет реалистично и удобно при пробе тормозов.

Насчет 4.9.2. Прокатился с грузовым поездом, в общем хорошо, улучшились звуковые эффекты, заметил, когда сбрасываешь позиции с помощью Shift+D нет характерного в этом случае звука.(ВЛ- 80)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я пользуюсь вот такими звуками. Единственное, что мне там не совсем нравится - звук ТЭД на ВЛ80 чересчур громко сделан, хочу сегодня немного приглушить его.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всё таки хотелось бы назначаемые кнопки, как минимум на фиксированные позиции управления краном тормоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я пользуюсь вот такими звуками. Единственное, что мне там не совсем нравится - звук ТЭД на ВЛ80 чересчур громко сделан, хочу сегодня немного приглушить его.

У меня вот такие звуки на ВЛ80.

Приглушен звук ТЭДов, измененны звуки вентиляторов, компрессора и езды.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хорошо было бы сделать еще подпись к каждому маршруту платный он или бесплатный.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все маршруты кроме Киев-Казатин и Харьков-Полтава платные.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нашел некоторые замечания в последней версии:

1) по КЛУБу:

- Хоть это и было в старых версиях но все же КЛУБ не должен показывает намеченую скорость если она свыше допустимой. Ну то есть если действующее ограничение 60 км/ч и если впереди следующее ограничение 80, то желтая лампочка на 80 не загориться. КЛУБ предупреждает только о скорости которая будет в сторону уменьшения.

- кривая уменьшения должна рости постепенно, уменьшаясь на 1 км/ч, пока что она отсчитывает сразу по 5-10 км/ч.

- КЛУБ, а точнее электронная карта которая в нем заложена, не знает предназначение светофоров (входной, выходной или маршрутный). Он просто пишет "Светофор ..." где "..." литер светофора.

- местоположение тоже некорректно показывает. к примеру если мы едем на 10 км 5 пк, то на КЛУБе будет 9 км 5 пк. И так независимо от направления движения. То есть грубо говоря КЛУБ показывает на 1 км меньше чем в действительности, но координаты светофоров и расстояние до них в тоже время правильное.

- Если перед нами пикетный столбик к примеру 5 , и мы головой находимся между 4 и 5 стобиками (ну и пусть будет к примеру 4 км), то правильное местоположение будет 4 км 5 пк (а не 4 пк), кстати в КЛУБе такая же ошибка.

2) по ЭД4м:

- я электровозник, но по моему ЭДшка как то странно работает. Если дать 2 позицию, сначала до 20 км/ч сила тяги 250 кН, на 30 км/ч сила тяги резко падает на 150 кН (цифры примерные и для наглядности, я просто не хочу все досканально обьяснять думаю каждый видел). Во время разгона сопротивления же выводяться постепенно, и только по выведению их и следовании на чистом соединении сила тяги будет постепенно уменьшаться. Так значит сила тяги должна первое время повышаться, а уж потом падать. Если тут есть моторвагонники пусть меня конечно исправят!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.