Перейти до змісту

Тормозное нажатие, плотность тормозной магистрали


Рекомендовані повідомлення

В тренажёре ZDSimulator по умолчанию написано 50 тс на 100 тонн.

Общался с машинистом, он сказал, что у пассажирских должно быть в районе 12, у грузовых гружёных - 7 тонн и у порожних - 3.5 тонны.

А другой вообще сказал про 44 у пассажирских и 33 у грузовых... Причём не где-то в интернете спросил, а у своих знакомых.

Дак какая всё-таки цифра?

 

И вопрос ещё о плотности тормозной магистрали. По умолчанию стоит 0.200. В реале где-то такая цифра у пассажирских? А у грузовых? понимаю, что зависит отвагонов, но приблизительно хотя-бы.

 

Спасибо!

 

С уважением, Дмитрий.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для локомотивов ЧС4, ЧС4т, ВЛ82м, ВЛ80т, М62.

17 вагонов у пассажирского и 49 у грузового.

 

Что-то мне кажется, что первый меня не понял, и просто дал цифры тормозного нажатия на ось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12, 3,5 и 7 это нажатие для одного вагона. Минимальное нажатие в пасс поезде 60т, в грузовом 33. На деле же оно обычно больше, у грузового может быть 40 - 50, что позволяет в некоторых случаях отключать часть воздухораспределителей, без ущерба для тормозной обеспечености, например для повышения плотности магистрали.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо!

 

Нажатие для одного вагона на ось Вы хотели сказать?

 

А у пассажирских обычно какое нажатие? Намного больше минимального?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда-то писал рекомендации по управлению тормозами.

http://i.piccy.info/i7/409dfc8e0a5916db398f4946099756c5/1-5-4484/65198250/Snap_2012.02.08_11.55.00_001_800.jpg

 

 

Кому интересно: сюда

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Круто! Только обнови пневмопанель ЧС8, там добавились краны продувки резервуваров ЦУ и 2 вспом и на 361 вент

И убери ТЧ1 - оно тут не при чём

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отличная инструкция. Внеси изменения, которые указал Слава и конвертни в pdf, да на сайте выложим в download на пользу новичкам да и вообще.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Круто! Только обнови пневмопанель ЧС8, там добавились краны продувки резервуваров ЦУ и 2 вспом и на 361 вент

И убери ТЧ1 - оно тут не при чём

 

Это пособие делалось для "Виртуального депо ТЧ1" (если кто помнит) два года тому назад.

Хорошо я обновлю содержание, внесу поправки. Вечером (завтра утром) передам на размещения на сайте.

 

 

Уважаемые администрация и модераторы! У меня такое предчувствие, что я немного с темой размещения "промахнулся". При необходимости просьба перенести.

Сообщение от модератора bodia2105
''Попал в цель''. Как раз по теме.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

12, 3,5 и 7 это нажатие для одного вагона. Минимальное нажатие в пасс поезде 60т, в грузовом 33. На деле же оно обычно больше, у грузового может быть 40 - 50, что позволяет в некоторых случаях отключать часть воздухораспределителей, без ущерба для тормозной обеспечености, например для повышения плотности магистрали.

Иван, ты не совсем прав! В грузовых поездах в зависимости от режима включения ВР вагона при чугунных колодках идет нажатие на ось 3,5/5/7 тонн (порожний/средний/груженый), при композиционных 3,5/7/8,5 тонн, фактически можно считать груженые вагоны по 7 тонн на ось, порожние по 3,5, не ошибешься, вагонники так и считают :) На пассажирских в зависимости от тары вагона от 8 до 10 тонн, обычно по 10 тонн на ось считают. Нажатие колодок на 100 тонн веса поезда (это называется тормозным коэффициентом) зависит от того, какой поезд, в груженых норма 33 тонны, минимальное 28, в порожняках соответственно 55/50, в грузопассажирских 44/38, в пассажирских до 120 км/ч 60/55, до 130 - 68, до 140 - 78, до 160 - 80. При этом на каждую тонну недостающего нажатия требуется снижение скорости на 2 км/ч с округлением в меньшую сторону до 5 км/ч. Это все вкратце, подробнее написано в инструкции по тормозам. Вообще в груженых поездах очень часто не хватает нажатия до 33 тонн, нажатие 30-31 тонны не редкость, бывает и меньше. Хорошее нажатие в наливных поездах, плохое обычно в хопрах-окатышевозах, в полувагонах обычно примерно норма.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще в груженых поездах очень часто не хватает нажатия до 33 тонн, нажатие 30-31 тонны не редкость, бывает и меньше. Хорошее нажатие в наливных поездах, плохое обычно в хопрах-окатышевозах, в полувагонах обычно примерно норма.

Вы имеете в виду расчётное нажатие?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, расчетное, потому что потребное у нас фиксированнное и справка о тормозах как раз и нужна для определения обеспеченности поезда тормозами, а именно чтобы расчетное нажатие было не меньше минимально допустимого...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное, не меньше единого наименьшего нажатия.

Меня всегда удивляет факт, когда грузовой поезд имеет расчётное нажатие меньше 33 тс на 100 тм. Ведь колодки у грузовых вагонов в основном композиционные и ВР даже нельзя ставить на гружёный режим при этом, а нажатие меньше...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чего тут удивительного? 7*4=28 тонн нажатия колодок в 4-осном вагоне, вес вагона с тарой к примеру 92 тонны (70+22), поделим 28/92=0,304. Вот и приехали... 3 тонн уже не хватает, а бывает и больше 70 тонн загрузка вагона. А если еще учесть отключенные тормоза вагонов в поезде, то и меньше 30 тонн получится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда-то писал рекомендации по управлению тормозами.

Ещё бы добавить как и с каких скоростей опробовать в пути для всех маршрутов ZDSimulator'а, да и вообще о правильном пользовании тормозами в служебном режиме, была бы отличная и комплексная инструкция для любителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Могу предложить отличную програмку по тормозам. В ней сначало идет как бы обучения, в основном текст и картинки, но еще есть и анимации. В конце обучения даються вопросы на ту или инную тему. К тому же там описанно как нужно правильно использовать тормоза как и в пассажирском, так и в грузовых поездах. Вообщем кто не полениться, тот посмотрит.

 

http://rghost.ru/36507236

 

Ниже, картинка из виртуального депо, где показано где нужно опробовать тормоза на участке Киев-Казатин.

http://s018.radikal.ru/i516/1202/e5/d916646a77e3t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Выше, в инструкции было написано про плотность ТМ пассажирских поездов:

 

"падение допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин"

 

Какое допускается падение давление в грузовых поездах?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В грузовых поездах плотность ТМ оценивают по падению давления в ГР во 2 положении РКМ, минимально допустимая плотность ТМ грузового поезда определяется в зависимости от объема ГР, количества осей и величины зарядного давления по таблице 9.1 в инструкции по тормозам ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Раньше, до появления ВР усл. № 270, порядок определения плотности ТМ в грузовых поездах был таким же, как и в пассажирских.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Комбинированный кран в тренажёре - это Shift+L?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Каа, спасибо за программку, оказалось что многое не знал (из грузовой тематики), но тем не менее на твердую тройку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите, а как ЭПТ правильно пробовать? Если с автотормозами всё понятно, ступень 0.6 кгс дал и на расстоянии 200 м скорость должна упасть на 10 км/ч, то про "GN пишут, что нужно создать давление в ТЦ от 0.8 до 1.8 в зависимости от профиля и т.п.

Какое всё-таки давление нужно создавать в ТЦ, хотя-бы на примере Киев-Казатин с 17 вагонами?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю как в остальных депо, но ТЧ1 Киев-Пасс ЭПТ пробует (да и пользуется) всегда удерживая кнопку отпуска ЭПТ локомотива, т.е. руководствоваться манометром ТЦ локомотива не получиться. Пробуют да и тормозят по сигнальной лампе "Т", которая загорается при переводе в VЭ, 1-2 секунды, потом в четвертое.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читайте инструкцию! Там написано так: Для проверки действия ЭПТ в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в ТЦ локомотива 1,5-2,0 кгс/см2 (выдержать РКМ в положении VЭ на 1-2 сек). ну а дальше как обычно, снизить скорость на 10 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.