Перейти до змісту

Тормозное нажатие, плотность тормозной магистрали


Рекомендовані повідомлення

Про плотность ТМ: в пассажирских 0.2 за минуту подениие давления в ТМ при перекрытом комбенированном кране и поэтому в тренажере по умолчанию плотность стоит 0.2. А в грузовых плотность хуже, поэтому ее не возможно замерить как в пассажирских т.к. при перекрытии комбенированного крана из-за больших утечек воздух из ТМ быстро будет уходить и сработают тормоза и было принято решение плотность проверять по падению давления на 0.5 атм из главных резервуаров. В тренажере для большей реальности в грузовых поездах до 200 осей я ставлю плотность 0.3(считаю хорошей) 0.32(приемлемой), а более 200 осей 0.31(хорошая) и 0.33(приемлемая) такая плотность соответствует нормам снижения давления в Глр на 0.5 согласно инструкции по тормозам ЦТ 277. Надеюсь кому нибудь пригодится.))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет такого сокращения Глр, есть ГР. В грузовых плотность не хуже, просто другой тип ВР, которые не дают так проверять плотность, при старых типах ВР № 135 проверка плотности ТМ выполнялась аналогично как в пассажирских, так и в грузовых поездах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет такого сокращения Глр, есть ГР. В грузовых плотность не хуже, просто другой тип ВР, которые не дают так проверять плотность, при старых типах ВР № 135 проверка плотности ТМ выполнялась аналогично как в пассажирских, так и в грузовых поездах.

Вы полностью правы, про ВР я опустил. А то что плотность такая же это верно. Только в симуляторе при плотности в 0.2 время падения давления в ГР большим получается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто в грузовых количество вагонов намного больше и это справедливо только для коротких грузовых поездов до 15-20 вагонов, а если в поезде 60 вагонов, то плотность соответственно в 3 раза хуже получится, чем в пассажирском... Раньше и количество вагонов в грузовых поездах-то меньше было!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
Прочитав 6 страниц, я так и не понял какую плотность ТМ нужно выставлять в симе на грузовых и пассажирский поездах. Может кто нибудь объяснит?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На пасах 5.0-5.2, на грузовых побольше, но не помню.

http://bestpravo.ru/rossijskoje/ys-pravila/l9r/page-2.htm

Здесь вообще развернуто по тормозам, может кому-то будет интересно.

Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Норма плотности в пассажирских поездах - 60 секунд, в грузовых - в зависимости от серии локомотива и количества осей в составе по таблице 9.1 по ссылке выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.