Перейти до змісту

Тормозное нажатие, плотность тормозной магистрали


Рекомендовані повідомлення

Когда делаешь ступень торможения в ZDSimulator, сначала давление падает в ТМ, а затем в УрР, а в досовском тренажёре от ВНИИЖТ МПС - наоборот, сначала в УрР, а затем в ТМ.

Это связано с разными воздухораспределителями в грузовом и пассажирском движении?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А на самом деле оно падает одновременно и там и там :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сначала УР разряжается, затем, когда уравнительный поршень сместится вверх, разряжается ТМ. От типа вр это не зависит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит и там и там неправильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В симуляторе так же сперва УР разряжается, а потом ТМ "догоняет" разрядку. Всё правильно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот "bocman" заметил интересную вещицу, при ЭТ УрР и ТМ темп разрядки почти одинаковый. Вспомним реальное ЭТ - ТМ разряжается за пару секунд (ТМ напрямую соединяется с атмосферой), а УрР темпом служебного торможения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, при ЭТ ТМ разряжается широким каналом за несколько секунд, а УР разряжается через дросселированные отверстия намного медленнее, практически тем же темпом, что при служебном торможении, хотя чуть быстрее за счет того, что разряжается еще дополнительно через еще одно отверстие, а при служебном торможении УР начинает разряжаться чуть раньше, чем ТМ, но процесс разрядки потом идет примерно равномерно, хотя с небольшим запаздыванием разрядки ТМ относительно УР.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

депо : Киев-пасс, Казатин, Шепетовка, Вязьма, им.Т. Шевченко, Полтава, Конотоп, Жмеренка, Чернигов. © Venya90

Ездят аналогично - до пробы ПТ едут без ЭПТ, включают ЭПТ перед пробой ЭПТ.

Объясните пожалуйста. 1 апреля 2012 г. состоится мультиплеер "Смоленск-Вязьма". Как раз со Смоленска до Вязьмы мне предстоит вести поезд. Так вот: ПТ на этом перегоне пробуется сразу после Смоленска Центрального, а ЭПТ-только после Кардымово. Так что, до Кардымово на ПТ состав вести?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это пусть местное мультиплеерное руководство решает :) Исходя из того, что это bocman - 100% скажет ехать на ЭПТ.

PS: я бы ехал на ПТ, перед пробой ЭПТ только включил пакетником ЭПТ, попробовал, ну и только после этого дальше ехал на ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно. Как Вам вера позволяет, так и ездите в мультиплеере. А в виртуальном депо строго настрого запрещается выполнять ЭПТ до опробования.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это пусть местное мультиплеерное руководство решает :) Исходя из того, что это bocman - 100% скажет ехать на ЭПТ.

PS: я бы ехал на ПТ, перед пробой ЭПТ только включил пакетником ЭПТ, попробовал, ну и только после этого дальше ехал на ЭПТ.

Да что про мультиплеер говорить, если люди не выкладывают ВУ-45 своего поезда и не говорят как они принимали локомотив? А ведь от этого зависит и вид опробования, и управление тормозами.

А вы тут про ЭПТ...

К тому же положение пакетника ЭПТ на ленте не видно.

Стоит заметить, что здесь разговор идёт про реальную дорогу, а не про мультиплееры.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разве перед Кардымово проба? Там, по моему, после сортировки, там ещё мостик, где ограничение 90.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если двигаться в сторону Вязьмы, то сразу после Кардымово в "кривой" на 384 км находятся знаки "НТ" и соответственно "КТ".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эти знаки там пооставались ещё с бета-версии маршрута (он как раз был с Вязьмы до Кардымово).

"Со Смоленска на Вязьму ПТ 386км пк10 V=50км/ч S=320м. ЭПТ 383км пк10 V=70км/ч S=420м." (с) Денис

Подробней в этом посте.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Получается, что после Кардымово тормоза еще раз проверять не надо?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Со Смоленска на Вязьму ПТ 386км пк10 V=50км/ч S=320м. ЭПТ 383км пк10 V=70км/ч S=420м." (с) Денис

То есть проверку тормозов производим всё-таки после Кардымово?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Отвечаю на вопрос m.dima77, который возник в теме "Сценарии" - это понятно, что после отправления проверил ПТ, ЭПТ. А если дальше в пути следования (на промежуточной станции или перегоне, не важно) остановился по какой-либо причине - неисправность или ещё что-то - и простоял более 20-ти минут, нужно опять проверять ПТ. Вот мне и интересно где места проверки действия тормозов в пути следования на участке Киев - Казатин, да и на остальных тоже. В тренажёре такого я ещё не встречал, но в жизни это не такая уж и редкость.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да не важно где. После стоянки 20 минут ты их обязан попробовать, сразу после набора определенной скорости, например 60, но не более. И пробуешь. У нас как, попробовал и записал в предупреждения километр пробы тормозов. И все, не более.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю как у вас, а у нас места проверок идут приложением к приказу о максимально допустимых скоростях с указанием км, пк, скорости и тормозного пути, и есть эти места практически на каждом перегоне. В общем понятно, вопросов больше не имею.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Совершенно верно, место и скорость пробы тормозов на каждом перегоне (а реально такие места есть далеко не на всех перегонах) указывается в местной инструкции по тормозам и приказе начальника дороги.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців через...

Александр, к Вам вопрос, если позволите.

Вопрос, собственно, организационный, но, тем не менее вызвавший в виртуальном депо горячую дискуссию, которая и сейчас пока не закончена.

Суть вопроса можно разделить две части:

а) разрешено ли отправляться с пассажирским поездом со станции формирования с отключенным источником питания, если поезд следует на ЭПТ?

б) разрешено ли выполнять регулировочные торможения на ЭПТ до того, как действие ЭПТ будет проверено в пути следования?

 

Я лично сторонник такого мнения, что:

а) нет, запрещено.

б) Да. Машинист даже обязан использовать ЭПТ.

 

Руководствовался я следующим:

пункт 10.1.1 ЦТ-277 или ЦТ-0015:

Цитата

10. ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗОВ И УПРАВЛЕНИЕ

ИМИ В ПОЕЗДАХ С ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГОЙ

10.1. Общие положения

10.1.1. При следовании с поездом или отдельным локомотивом машинист и помощник машиниста обязаны:

– при выезде со станции с поездом убедиться, нет ли в составе искрения или каких–либо других признаков, угро-

жающих безопасному следованию, а также, не подаются ли сигналы остановки поездной бригадой, станционными работни-

ками или работниками других служб;

– обеспечить режим работы компрессоров (или паровоздушных насосов) в соответствии с п. 3.1.1 настоящей Инст-

рукции, и не допускать падения давления в главных резервуарах ниже установленной нормы;

– подготовить тормоза к действию, а ручку крана машиниста перевести в поездное положение, при котором должно

поддерживаться зарядное давление в тормозной сети в соответствии с табл. 3.2 или п. 3.2.6 настоящей Инструкции;

– при ведении пассажирского поезда на электропневматических тормозах иметь включенный источник питания; на-

пряжение в электроцепи пассажирского поезда должно соответствовать указанному в п. 3.2.9 настоящей Инструкции, а на

пульте должна гореть сигнальная лампа;

– убедиться в надежной работе тормозов поезда, проверив их действие в пути следования.

 

 

А также п. 15.40 украинского или российского ПТЭ:

Цитата

15.40. В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых и хозяйственных поездах - все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа.

 

Пассажирские поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские поезда вагонов габарита РИЦ разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении в соответствии с порядком, установленным МПС.

 

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов (кроме тендеров, следующих в нерабочем состоянии, не имеющих порожнего режима торможения), а также специального самоходного подвижного состава, должны включаться в автотормозную сеть.

 

Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в автотормозную сеть во всех поездах, а также порядок включения воздухораспределителей вагонов, локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения устанавливаются МПС.

 

В грузовые и хозяйственнные поезда может ставиться подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе, а в хвосте поезда перед последними двумя вагонами - не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.

 

Я скажу одно ,как можно использовать один или другой вид торможения, если не сделали пробу на эффективность? О чём ты говориш до пробы ПТ пользоваться ЭПТ. Пример: до пробы ПТ пользуемся ЭПТ, а где-то в поезде перемёрзла ТМ (страшнее в голове) то тормоза будут срабатывать на торможение и отпуск, но при отпуске не будет происходить зарядка ЗР и куда ты заедешь? Все инструкции кровью написаны и я думаю кто работаети на жд со мной согласится. Алексей прошу не считай это за оскорбление

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На стоянке полная проба тормозов выполнена? Справка ВУ-45 получена? Так с чего это вдруг нельзя пользоваться тормозами до проверки на эффективность? Да машинист обязан ими пользоваться! Но заблаговременно, т.к. эффективность их в пути следования еще не проверена.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На стоянке полная проба тормозов выполнена? Справка ВУ-45 получена? Так с чего это вдруг нельзя пользоваться тормозами до проверки на эффективность? Да машинист обязан ими пользоваться! Но заблаговременно, т.к. эффективность их в пути следования еще не проверена.

Выразился чуть не точно, я насчёт ЭПТ имел ввиду, я же пример привёл вполне реальный
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ответ в соседней теме... Ну а тормозить ЭПТ с разрядкой ТМ никто машинисту не запрещает, если ему страшно :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.