bocman 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Тогда делаем вывод, что тормоза у нас неисправны и принимаем все меры к остановке поезда. А теперь возьмём другой случай. Мы отправились со станции и следуем к месту проверки действия автотормозов с выключенным ЭПТ. Словили перемерзание магистарли между первым и вторым вагоном. Т.к. плотность тормозной сети пассажирского поезда очень хорошая, то тормоза у оставшихся, к примеру, 15 вагонов ещё не разряжены. Внезапно возникает препятствие в виде пьяного мужика, упавшего на рельсы. Что делать? При ЭТ на пневматическом управлении эффект будет практически нулевой в отличие от ЭПТ. Не в обиду будет сказано тем, кто утверждает, что к месту проверки действия в пути следования автотормозов нужно ехать с отключенным ЭПТ: вы оперируете лишь своими домыслами — я же оперирую конкретными пунктами ПТЭ и ЦТ-277 (ЦТ-0015). До сих пор звучат только личные мнения без цитат даже из местных инструкций. Или я в этом не прав? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 А будут в дальнейшем интересно реализованы неисправности автотормозов? Чтобы вот так на пробе выявилось, что тормозной путь слишком большой, завернул экстреннее и встал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 А есть это дело. Во всяком случае с клавиатуры включается не только слабая эффективность. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Не в обиду будет сказано тем, кто утверждает, что к месту проверки действия в пути следования автотормозов нужно ехать с отключенным ЭПТ: вы оперируете лишь своими домыслами — я же оперирую конкретными пунктами ПТЭ и ЦТ-277 (ЦТ-0015). До сих пор звучат только личные мнения без цитат даже из местных инструкций. Или я в этом не прав? Да в том-то и дело, что инструкция именного этого дела не регламентирует, а машинисты выше перечисленных депо оперируют свои домыслы тем, что я написал в своем сообщении выше и тем, что расписывал Slavau. Мы с ним хоть и не машинисты, но наши сообщения писались не по нашим личным домыслам, а по практике действующих машинистов (личная консультация). Slavau вообще в ТЧ1 работает, так что его можно считать даже первоисточником Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Помимо ТЧ-1 есть и другие депо. У меня есть информация и от локомотивных бригад других депо. Она как раз таки опровергает ваше мнение. Кроме того, вы сказали, что местная инструкция ТЧ-1 этого не регламентирует. Мне кажется, что не делает она этого потому, что в ЦТ-277 (ЦТ-0015) сказано на этот счёт достаточно и добавить, в принципе, нечего. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Да то с клавиатуры. Хотелось бы конечно, чтобы неисправность сама возникала, и её обнаруживать на пробе. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Мне кажется, что это можно и в сценарии реализовать. Только смысл такого сценария весьма сомнителен... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Блин, если ты едешь на ПТ и у тебя из-за перемерзания нет эффекта, то включаешь ЭПТ и встаёшь. А если ты на плохое ЭПТ потерял воздух, то тормозить у тебя уже будет почти нечем. Потом с юридической точки зрения - ты кинул в 6-е, на ленте всё есть и к машинисту никаких вопросов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Помимо ТЧ-1 есть и другие депо. депо : Киев-пасс, Казатин, Шепетовка, Вязьма, им.Т. Шевченко, Полтава, Конотоп, Жмеренка, Чернигов. © Venya90 Ездят аналогично - до пробы ПТ едут без ЭПТ, включают ЭПТ перед пробой ЭПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Короче я так понял эта дискуссия - лишняя трата времени. Пусть люди ездят как им вера позволяет и ТЧМИ. Будете вести пассажирский поезд - ведите на ЭПТ. Смысла в этом не вижу. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Блин, если ты едешь на ПТ и у тебя из-за перемерзания нет эффекта, то включаешь ЭПТ и встаёшь. На включение понадобится время. К тому же не стоит упускать из виду, что ситуация стрессовая и можно просто не вспомнить про отключенный пакетник. Потом с юридической точки зрения - ты кинул в 6-е, на ленте всё есть и к машинисту никаких вопросов. Юридически машинист обязан иметь в пути следования тормоза всегда готовые к действию, а при отключенном питании ЭПТ это условие не выполняется. А мужика жалко... депо : Киев-пасс, Казатин, Шепетовка, Вязьма, им.Т. Шевченко, Полтава, Конотоп, Жмеренка, Чернигов. © Venya90 Ездят аналогично - до пробы ПТ едут без ЭПТ, включают ЭПТ перед пробой ЭПТ. Разговор не о том как ездят, а о том, как ездить правильно и безопасно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Я не говорил про выключенный преобразователь, а включить пакетник ЭПТ в пределах вытянутой руки. И я никогда не слышал про перемерзание ТМ сразу после отправления, когда и тормозили и дули. А вот хреновые ЭПТ - каждый третий укр. поезд. И повторюсь опять же - если ты потерял воздух на хреновые ЭПТ, то на пневматику тебе уже не останется воздуха(посомтри принцип работы ЭПТ). А на пневматике ты никуда воздух не теряешь, он либо идёт в ТЦ, либо остаётся в ЗР, откуда ты его ещё разным способом можешь "достать" и использовать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 А мужика жалко... - ты когда-то сбивал человека? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Юридически машинист обязан иметь в пути следования тормоза всегда готовые к действию, а при отключенном питании ЭПТ это условие не выполняется. Извините, что? Ещё раз - основным видом тормозов во всех поездах является ПТ, и только ПТ, по этому всё там выполняется. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 bocman - просит цитаты из инструкции. Я ему говорил про основной тормоз. Ему все равно на наши слова, для него это домыслы. Он хочет фактов, то есть цитаты из соответствующего приказа или инструкции. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 20 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2012 Между прочим было доказано и засвидетельствовано, что при ЭТ на ЭПТ тормозной путь немного больше, чем при ПТ, так как при ЭТ на ПТ срывная камера, которая ускоряет наполнение ТЦ быстрее срабатывает, чем когда ещё по параллельной цепи идёт срабатываение 305, несколько перескоков переключательной пробки и доп. потери воздуха на РК и повторитель. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 21 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2012 Только что общался с соседом - машинистом депо Днепропетровск, у них раньше в депо ездили до места пробы с включенным ЭПТ и перед пробой выключали, сейчас в местной инструкции установили, что до места пробы ехать с выключенным ЭПТ и включать после пробы пневматики, до места пробы едут без ограничений, в местной инструкции у них такого ограничения почему-то нет, у нас в депо к примеру есть - 70 км/ч. Так что конкретный порядок устанавливается в каждом депо свой, т.к. по инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015 этот порядок не установлен. Хотя по идее, раз перед отправлением машинист обязан включить дублированное питание ЭПТ, то ЭПТ перед отправлением должно быть включено! К тому же при торможении с разрядкой ТМ даже при неисправном ЭПТ ПТ все равно сработают обычным порядком, а вот тормозной путь при включенном ЭПТ, если оно исправно, будет меньше, поэтому с моей лично точки зрения ЭПТ должно быть включено перед отправлением поезда. Стану ревизором, заставлю это всех делать А в симуляторе у себя можете пользоваться тормозами как хотите! У меня в школе машинистов ребята в МСТС обожали вообще тупики разносить и скорость превышать с красивыми сходами ПС, потому что в реале они это делать не имеют права Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 21 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2012 bocman - просит цитаты из инструкции. Я ему говорил про основной тормоз. Ему все равно на наши слова, для него это домыслы. Он хочет фактов, то есть цитаты из соответствующего приказа или инструкции. Да-да. ======================= Александр, вот и я о том же. Перед пробой выключили и пробуем ПТ. А если до пробы потребуется ЭТ, то ЭПТ нам в этом только помогут и подстрахуют ПТ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 21 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2012 Я же выше писал, что ЭТ при ЭПТ менее надёжные и менее эффективные, чем ЭТ при ПТ. На белорусской дороге это было доказано, проверено и обоснованно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 21 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2012 Это все на уровне мало кому известных экспериментов, а не нормативных документов, вот когда напишут в инструкции по тормозам, что перед применением ЭТ машинист обязан выключить ЭПТ, тогда и можно об этом говорить серьезно, а пока это передергивания на местном уровне без особых оснований. А при торможении с разрядкой ТМ при включенном ЭПТ разве тоже проблемы есть? Может вообще убрать тогда ЭПТ? Зачем нам такие тормоза? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 21 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 березня, 2012 Там разница не существенная, но есть, ты сравни разницу при пробе ЭПТ и пневматики по ощущениям, часто они по-разному работают. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Малыхин Александр 0 Опубліковано 22 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2012 Как я тебе их сравню? Я в ЭПТ теоретик Просто общаюсь с пассажирниками часто. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 22 березня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 22 березня, 2012 1. Заметил, что почему-то при разряде УрР ступенью на 0.6, воздухораспределитель частенько не срабатывает. Срабатывает, при ступени 0.6, а чаще 0.8 и даже на 1 кгс по манометру ТМ. Почему? Причём чаще это каким-то магическим образом связано, быль ли поезд в движении с начала запуска программы или нет. Если проехать хоть полметра, всё более-менее нормально. 2. "После выполнения выше указанных действий машинист проверяет ликвидацию сверхзарядки «ТМ», путем повышением давления в «УрР» до 6 кгс/см2 (0,6 МПа) и последующем перемещении РКМ в 3-е положения после этого замеряется скорость падения в «ТМ», на 0.2 кгс/см2 за 60 сек." Почему-то давление возвращается очень быстро. Буквально 2-3 секунды. Ни о каких 0.2 за 60 секунд речи не идёт. Или здесь тоже нужно перекрыть комбинированный, как при проверке на плотность? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 22 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2012 Проверять нужно во втором положении. Сверхзарядка стабилизатром ликвидируется, а он в третьем положении не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 22 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2012 1. Заметил, что почему-то при разряде УрР ступенью на 0.6, воздухораспределитель частенько не срабатывает. Срабатывает, при ступени 0.6, а чаще 0.8 и даже на 1 кгс по манометру ТМ. Почему? Не зарядились запасные резервуары. Выжди после отпуска или зарядки ТМ примерно минуту-полтора в зависимости, конечно, от длины состава. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.