Перейти до змісту

Тормозное нажатие, плотность тормозной магистрали


Рекомендовані повідомлення

В тренажёре ZDSimulator по умолчанию написано 50 тс на 100 тонн.

Общался с машинистом, он сказал, что у пассажирских должно быть в районе 12, у грузовых гружёных - 7 тонн и у порожних - 3.5 тонны.

А другой вообще сказал про 44 у пассажирских и 33 у грузовых... Причём не где-то в интернете спросил, а у своих знакомых.

Дак какая всё-таки цифра?

 

И вопрос ещё о плотности тормозной магистрали. По умолчанию стоит 0.200. В реале где-то такая цифра у пассажирских? А у грузовых? понимаю, что зависит отвагонов, но приблизительно хотя-бы.

 

Спасибо!

 

С уважением, Дмитрий.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/
Поділитись на інші сайти

Для локомотивов ЧС4, ЧС4т, ВЛ82м, ВЛ80т, М62.

17 вагонов у пассажирского и 49 у грузового.

 

Что-то мне кажется, что первый меня не понял, и просто дал цифры тормозного нажатия на ось.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2211
Поділитись на інші сайти

12, 3,5 и 7 это нажатие для одного вагона. Минимальное нажатие в пасс поезде 60т, в грузовом 33. На деле же оно обычно больше, у грузового может быть 40 - 50, что позволяет в некоторых случаях отключать часть воздухораспределителей, без ущерба для тормозной обеспечености, например для повышения плотности магистрали.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2213
Поділитись на інші сайти

Спасибо!

 

Нажатие для одного вагона на ось Вы хотели сказать?

 

А у пассажирских обычно какое нажатие? Намного больше минимального?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2216
Поділитись на інші сайти

Когда-то писал рекомендации по управлению тормозами.

http://i.piccy.info/i7/409dfc8e0a5916db398f4946099756c5/1-5-4484/65198250/Snap_2012.02.08_11.55.00_001_800.jpg

 

 

Кому интересно: сюда

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2219
Поділитись на інші сайти

Круто! Только обнови пневмопанель ЧС8, там добавились краны продувки резервуваров ЦУ и 2 вспом и на 361 вент

И убери ТЧ1 - оно тут не при чём

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2220
Поділитись на інші сайти

Отличная инструкция. Внеси изменения, которые указал Слава и конвертни в pdf, да на сайте выложим в download на пользу новичкам да и вообще.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2221
Поділитись на інші сайти

Круто! Только обнови пневмопанель ЧС8, там добавились краны продувки резервуваров ЦУ и 2 вспом и на 361 вент

И убери ТЧ1 - оно тут не при чём

 

Это пособие делалось для "Виртуального депо ТЧ1" (если кто помнит) два года тому назад.

Хорошо я обновлю содержание, внесу поправки. Вечером (завтра утром) передам на размещения на сайте.

 

 

Уважаемые администрация и модераторы! У меня такое предчувствие, что я немного с темой размещения "промахнулся". При необходимости просьба перенести.

Сообщение от модератора bodia2105
''Попал в цель''. Как раз по теме.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2223
Поділитись на інші сайти

12, 3,5 и 7 это нажатие для одного вагона. Минимальное нажатие в пасс поезде 60т, в грузовом 33. На деле же оно обычно больше, у грузового может быть 40 - 50, что позволяет в некоторых случаях отключать часть воздухораспределителей, без ущерба для тормозной обеспечености, например для повышения плотности магистрали.

Иван, ты не совсем прав! В грузовых поездах в зависимости от режима включения ВР вагона при чугунных колодках идет нажатие на ось 3,5/5/7 тонн (порожний/средний/груженый), при композиционных 3,5/7/8,5 тонн, фактически можно считать груженые вагоны по 7 тонн на ось, порожние по 3,5, не ошибешься, вагонники так и считают :) На пассажирских в зависимости от тары вагона от 8 до 10 тонн, обычно по 10 тонн на ось считают. Нажатие колодок на 100 тонн веса поезда (это называется тормозным коэффициентом) зависит от того, какой поезд, в груженых норма 33 тонны, минимальное 28, в порожняках соответственно 55/50, в грузопассажирских 44/38, в пассажирских до 120 км/ч 60/55, до 130 - 68, до 140 - 78, до 160 - 80. При этом на каждую тонну недостающего нажатия требуется снижение скорости на 2 км/ч с округлением в меньшую сторону до 5 км/ч. Это все вкратце, подробнее написано в инструкции по тормозам. Вообще в груженых поездах очень часто не хватает нажатия до 33 тонн, нажатие 30-31 тонны не редкость, бывает и меньше. Хорошее нажатие в наливных поездах, плохое обычно в хопрах-окатышевозах, в полувагонах обычно примерно норма.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2225
Поділитись на інші сайти

Вообще в груженых поездах очень часто не хватает нажатия до 33 тонн, нажатие 30-31 тонны не редкость, бывает и меньше. Хорошее нажатие в наливных поездах, плохое обычно в хопрах-окатышевозах, в полувагонах обычно примерно норма.

Вы имеете в виду расчётное нажатие?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2397
Поділитись на інші сайти

Да, расчетное, потому что потребное у нас фиксированнное и справка о тормозах как раз и нужна для определения обеспеченности поезда тормозами, а именно чтобы расчетное нажатие было не меньше минимально допустимого...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2409
Поділитись на інші сайти

Наверное, не меньше единого наименьшего нажатия.

Меня всегда удивляет факт, когда грузовой поезд имеет расчётное нажатие меньше 33 тс на 100 тм. Ведь колодки у грузовых вагонов в основном композиционные и ВР даже нельзя ставить на гружёный режим при этом, а нажатие меньше...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2432
Поділитись на інші сайти

А чего тут удивительного? 7*4=28 тонн нажатия колодок в 4-осном вагоне, вес вагона с тарой к примеру 92 тонны (70+22), поделим 28/92=0,304. Вот и приехали... 3 тонн уже не хватает, а бывает и больше 70 тонн загрузка вагона. А если еще учесть отключенные тормоза вагонов в поезде, то и меньше 30 тонн получится.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2470
Поділитись на інші сайти

Когда-то писал рекомендации по управлению тормозами.

Ещё бы добавить как и с каких скоростей опробовать в пути для всех маршрутов ZDSimulator'а, да и вообще о правильном пользовании тормозами в служебном режиме, была бы отличная и комплексная инструкция для любителей.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2534
Поділитись на інші сайти

Могу предложить отличную програмку по тормозам. В ней сначало идет как бы обучения, в основном текст и картинки, но еще есть и анимации. В конце обучения даються вопросы на ту или инную тему. К тому же там описанно как нужно правильно использовать тормоза как и в пассажирском, так и в грузовых поездах. Вообщем кто не полениться, тот посмотрит.

 

http://rghost.ru/36507236

 

Ниже, картинка из виртуального депо, где показано где нужно опробовать тормоза на участке Киев-Казатин.

http://s018.radikal.ru/i516/1202/e5/d916646a77e3t.jpg

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2538
Поділитись на інші сайти

Я по этому тесту получи 3 с копейками. Так что учиться и учиться))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-2576
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Выше, в инструкции было написано про плотность ТМ пассажирских поездов:

 

"падение допускается не более 0,2 кгс/см2 за 1 мин"

 

Какое допускается падение давление в грузовых поездах?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4084
Поділитись на інші сайти

В грузовых поездах плотность ТМ оценивают по падению давления в ГР во 2 положении РКМ, минимально допустимая плотность ТМ грузового поезда определяется в зависимости от объема ГР, количества осей и величины зарядного давления по таблице 9.1 в инструкции по тормозам ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Раньше, до появления ВР усл. № 270, порядок определения плотности ТМ в грузовых поездах был таким же, как и в пассажирских.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4085
Поділитись на інші сайти

Комбинированный кран в тренажёре - это Shift+L?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4140
Поділитись на інші сайти

Каа, спасибо за программку, оказалось что многое не знал (из грузовой тематики), но тем не менее на твердую тройку.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4145
Поділитись на інші сайти

Подскажите, а как ЭПТ правильно пробовать? Если с автотормозами всё понятно, ступень 0.6 кгс дал и на расстоянии 200 м скорость должна упасть на 10 км/ч, то про "GN пишут, что нужно создать давление в ТЦ от 0.8 до 1.8 в зависимости от профиля и т.п.

Какое всё-таки давление нужно создавать в ТЦ, хотя-бы на примере Киев-Казатин с 17 вагонами?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4160
Поділитись на інші сайти

Не знаю как в остальных депо, но ТЧ1 Киев-Пасс ЭПТ пробует (да и пользуется) всегда удерживая кнопку отпуска ЭПТ локомотива, т.е. руководствоваться манометром ТЦ локомотива не получиться. Пробуют да и тормозят по сигнальной лампе "Т", которая загорается при переводе в VЭ, 1-2 секунды, потом в четвертое.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4163
Поділитись на інші сайти

Читайте инструкцию! Там написано так: Для проверки действия ЭПТ в пути следования выполнить ступень торможения до получения давления в ТЦ локомотива 1,5-2,0 кгс/см2 (выдержать РКМ в положении VЭ на 1-2 сек). ну а дальше как обычно, снизить скорость на 10 км/ч.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/268-tormoznoe-nazhatie-plotnost-tormoznoy-magistrali/#findComment-4167
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.