Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Сергей если нет ограничений скорости на участке например, скажем у вас разрешенная скорость 25, а вам надо пробу сделать пусть с тех самых 40 км/ч тогда конечно можно сделать и с 25 до остановки а на следующем перегоне попробовать с 60. И не всегда это скорость 40, она устанавливаться начальником дороги, а оно уже зависит от профиля пути, скорости на нем обращения и местных условий.

Проверки автотормозов производят в реале всегда ПТ, а потом и ЭПТ.

Змінено користувачем moskal.il
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48587
Поділитись на інші сайти

Еще вопрос: зачем нужны нейтральны вставки?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48591
Поділитись на інші сайти

Отделяют друг от друга участки запитанные от разных фаз. Или когда не могут нормально КС проложить. Змінено користувачем redline5501
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48592
Поділитись на інші сайти

Не от разных фаз, а от разных тяговых подстанций
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48602
Поділитись на інші сайти

а от разных тяговых подстанций

А тяговые подстанции под разными фазами. Разве не так???
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48604
Поділитись на інші сайти

На дорогах переменного тока нейтральная вставка отделяет друг от друга участки железной дороги запитанные от разных фаз. Как правило нейтральные вставки в этом случае распологаются недалеко от тяговых подстанций. Чередование фаз у тяговых подстанций необходимо для того, что бы равномерно распределить нагрузку на 3-х фазную систему электроснабжения и не вызвать таким образом перекос фаз------процитировал....

Пример: если у себя в доме (лестничная площадка) открыть РЩ(распределительный щит), то можно наблюдать (в старых постройках) 4х проводной шлейф (фазыА,В,С и N-нетраль), в новых 5 пр.(A, В,С,N и PEN), (у нас в доме система TN-C-S.). Так вот , допустим на площадке по 3 квартиры, то можно видеть, что каждая квартира подключена к определённой фазе по возможности равномерно, равномерное распределение нагрузки исключает перегрузку проводов, обмоток трансформатора и даёт возможность уменьшить ток в нетральном (ноль) проводе, (ваше допустим к ф.А, соед к ф.В, и третий сосед к ф. С и и так по этажам равномерно с определённым чередованием) и здесь учитывается не арифметическая, а геометрическая сумма токов (хотя на практике электрики.... зачастую считают арифметическую сумму токов, и переделав схему избавляют в первую очередь себя от проблем. тоесть разведя схему так сказать не правильно (зачестую в ВРУ- водное распределительное устройство), на один подъезд уводят ф. А, в другой ф.В и так далее , тем самым избовляют ТОЛЬКО себя от: при отгорании нетрали в РЩ потребитель не постродает(просто вырожаясь не словит 380 вольт)), но все остальные прелести ощутит в полной мере.

Таг же и на жд распределяют нагрузку добиваясь качества, сохранность и бесперебойную работу оборудования и ..............

post-1584-0-25985000-1418713933_thumb.gif

post-1584-0-60553100-1418714378_thumb.gif

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48620
Поділитись на інші сайти

Автотормоза и ЭПТ - когда какими пользоваться? И, кстати, почему назвали "автотормоза"? Поезд не автомобиль вроде :pardon:..
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48632
Поділитись на інші сайти

"Авто-" означает автоматические, так как срабатывают они при понижении давления в тормозной магистрали - хоть управляемом, от крана машиниста, хоть и при неуправляемом из-за разрыва тормозной магистрали (при разрыве поезда) либо существенной утечки воздуха из неё.

 

Грузовые поезда используют только автотормоза, ЭПТ там физически не было и нет (в СССР проводили эксперимент, но он не был удачен).

Пассажирские поезда согласно ПТЭ должны быть водимы на ЭПТ, за исключением:

а) неисправность ЭПТ (отсутствие тока в его цепи или КЗ...)

б) в случаях, предусмотренных инструкцией по тормозам. Как правило, это если в составе есть вагоны РИЦ, у коих нет ЭПТ.

 

В то же время, в пассажирских поездах есть чёткий порядок опробования тормозов: на станции сначала проверяется ЭПТ, затем автотормоза (они же "пневматика", ПТ), а в пути следования наоборот.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48633
Поділитись на інші сайти

ЭПТ включаются тумблером?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48634
Поділитись на інші сайти

да.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48635
Поділитись на інші сайти

Или пакетником, все зависит от исполнения :)

 

вик

 

Практически все, что вы написали, особенно пример про подъезд, кроме последней картинки, к питанию тяговой сети переменного тока не имеет ни какого отношения. А теперь про картинку, с верху изображен выход трех фаз из трансформатора, вторичная обмотка которого собрана по схеме "треугольник" и нулевых точек не имеет по определению, далее одна фаза посажена на рельс, а две другие на контактную сеть и разъеденные между собой нейтральной вставкой. Но дальше, что не показано на рисунке, между подстанциями тоже находятся нейтральные вставки

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48636
Поділитись на інші сайти

sergey201165

 

Да..., пакетник.. уже практически везде переделали схему -этого чудо иасполнение....-)

На первой картинке хотел показать сам принцип подключение приемника электроэнергии( о чём приводил пример с подъездом). Пример про подъезд взял для примерного понимания как это приблизительно выглядет, ну и естественно не стал углубляться в Uл=Uф,Uл=корень3Uф- :) (если кто интерес проявит, то в теме электротехника можно будет поговорить об этом).

Ну и на посошок..,всегда приятно пообщаться с людьми на любимые, интересующие темы .

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48644
Поділитись на інші сайти

Я совсем не имел в виду деповские переделки, а именно используемую схему ЭПТ. Так на пассажирских поездах используется двухпроводная схема, при которой блок управления берет питание с кабины управления через обычный тумблер, но при желании можно воткнуть пакетник. И совсем другая песня с моторвагонным составом, где запитка идет с задней головы и без пакетников в соответствующем положении на задней голове и на передней питания ЭПТ не получим.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48649
Поділитись на інші сайти

Есть еще зимняя проба тормозов, которая должна проводиться каждый час, не более того, можно хоть каждые 15 минут, главное попробовать ПТ. С 1 ноября по 1 апреля вводится ежегодно. Кстати инструкция ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ или как там более точно отменяется и с 1-го января вводится новая инструкция по тормозам
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48657
Поділитись на інші сайти

,,,

Но дальше, что не показано на рисунке, между подстанциями тоже находятся нейтральные вставки

 

На рисунке показано очень даже хорошо - между подстанциями, на одинаковых фазах, Посты Секционирования, а нейтральные вставки - около подстанций, между разными фазами.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-48673
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Можно только при езде по сценарию, да и то если это предусмотрено по сюжету. Самостоятельно переводить стрелки и готовить самому себе маршрут нельзя.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50723
Поділитись на інші сайти

Переводить стрелки самому можно на новых маршрутах, при езде туда, используя нештатку #1.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50724
Поділитись на інші сайти

Новых - не новых, но на старом Москва - Калуга у меня переводились
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50730
Поділитись на інші сайти

Глянул видео на офф канале по маршруту Москва-Вязьма. Там по приезду демонстрация манёвров с заездом в депо. Заехал за маневровый, поменял кабину. Я так понимаю в этот момент нужно перевести стрелку. Как это сделать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50731
Поділитись на інші сайти

Только в сценарии
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50739
Поділитись на інші сайти

А вот как это прописать в сценарии?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50741
Поділитись на інші сайти

Можно. Я же рассказывал как. В теме про 5,0,0 вроде на 6й странице.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-50759
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Подскажите как правильно вводить данные в КЛУБ У,у меня не выдает все данные по расстояниям до объектов итд
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1817-v-pomosch-novichku/page/5/#findComment-51025
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.