m.dima77 0 Опубліковано 28 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2014 В ТЦ-277 об этом и говорится: "10.1.4. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования, определяются комиссионно, утверждаются начальником дороги и указываются в местных инструкциях. Эти расстояния обозначаются на перегонах сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения» и определяются на основании тяговых расчетов и опытных поездок для каждого рода поезда при их обеспечении исправно действующими тормозами и единым наименьшим тормозным нажатием на 100 тс веса поезда (состава), утвержденными МПС."Я просто думал, что машинисты не разгоняются свыше скорости до установленной при пробе, по крайней мере до пробы ПТ. Спасибо, Рома, теперь буду знать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42067 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 2 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 2 липня, 2014 У нас из Днепропетровска нечётным поездам проба пневматики (если ехать на Пятихатки) находится почти в 16 км от станции отправления. Но там почти всё время подъём, и получается так, что к месту пробы нужная скорость как раз набирается и поддерживается. Некоторые машинисты разгоняют на 5-10 км/ч быстрее (но больше не выйдет) и тогда закрываются не перед самым знаком, а в нескольких пикетах от него, и скорость падает сама. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42183 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 4 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 липня, 2014 Когда происходит продувка тормозов в этот момент нужно отпускать тормоз локомотива и состава и держать только на стояночном? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42241 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 5 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2014 IMHO, во время продувки состав еще на башмаках стоит. Поэтому не должен укатываться при отпуске локомотивного. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42242 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 5 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2014 во время продувки состав еще на башмаках стоит Вы про продувку с хвоста? Тогда зачем его отпускать? Продувква делается, чтобы убедится, что ТМ целая. Машинист по манометру ТМ смотрит, падает ли давление. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42244 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 5 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 липня, 2014 Да. Действительно. Тупанул. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42246 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 12 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2014 В случае не правильного торможения, если поезд остановился раньше положенного места, как проводник, например первого вагона, определяет, можно осуществлять высадку или нет? Ведь перед ним платформа и он уже может открывать дверь, а тут поезд вновь трогается...У меня в симуляторе было так, что остановившись немного раньше, я начинаю движения снова, чтобы подтянуть состав полностью к платформе. Есть какие - то команды, которые получает проводник, когда открывать дверь? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42398 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2014 Это вы как так тормозите, что не можете рассчитать место остановки? Из поездоного сразу в экстренное что ль?)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42399 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 12 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 липня, 2014 Я торможу нормально, как положено. Но иногда, особенно когда профиль в подъёме, плюс нужно создать такую скорость при которой сжать состав для отцепки, такие косяки вылезают. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42400 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 13 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2014 (змінено) Вы на ЭПТ тормозите? С сжатием состава в симе конкретный косяк, если состав натянут, то сжать автосцепку между локомотивом и вагоном просто невозможно. Змінено 13 липня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42402 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 13 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 13 липня, 2014 Да ЭПТ. Приходится после остановки перед расцепом реверс назад и 2 позиции, вот тогда состав сжат и всё расцепляет. При условии ровного профиля и 14 вагонов в составе, с какой скорости на торможении нужно отпускать ЭПТ (в ТЦ 1 атм.), чтобы после отпуска поезд не остановился и скорость осталась 5 км/ч? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42417 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 При планируемом торможении, вы сами выбираете глубину ступени торможения, а следовательно и эффект. Грамотная остановка (особенно если времени мало), может производится со скорости более 100 км/ч на остановку около платформы. Тут уже всё зависит не просто от управлением тормозами, а от вашего мастерства. Выбирайте такие ступени торможения и отпуска, что бы в начале платформы скорость была примерно 60км/ч, а уже метров за 70-50 до знака "Остановка локомотива", около 20. Там уже решайте сами, что делать. Либо отпускать и тянуть поезд, либо останавливаться. Конкретной инструкции на это нет, так как тут всё зависит только от вашего умения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42433 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 Вот пример: Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42434 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 А кто меняет сделать отпуск ЭПТ? В инструкции написано, можно делать отпуск тормозов на ступеь минимум в 0,3 очка, можете 0,4, можете 0,7... а вы видимо загоняете одно очко и тупо смотрите, где остановится. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42439 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 Так в том и прелесть ЭПТ. Управляй как хочешь, главное плавно остановиться Это не пневматика, где еще и думать нужно)) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42442 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 [/quoteТак в том и прелесть ЭПТ. Управляй как хочешь, главное плавно остановиться Это не пневматика, где еще и думать нужно))При ЭПТ тоже думать не мешает, а то ведь сдуру можно и ЗР истощить . Были случаи в далекие годы, когда принимались на красный, тормозили ЭПТ, обрыв цепи и проезд из за не достаточного давления в ЗР. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42446 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 Не, ну не до такой же степени На-то и машинист, чтоб соображать, хоть немного Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42449 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 [/quoteПри ЭПТ тоже думать не мешает, а то ведь сдуру можно и ЗР истощить . Были случаи в далекие годы, когда принимались на красный, тормозили ЭПТ, обрыв цепи и проезд из за не достаточного давления в ЗР.Вы плохо знаете конструкцию ВР 292/305. ЭПТ - тормоз неистощимый, так как не важно какое давление в ТЦ, воздух от крана управления, всегда проходит к ЗР, через три отверстия перед поршнем 292 воздухана. Следовательно всегда есть подпитка. Даже если я ставлю ручку в III положение, рано или поздно, давление в ЗР упадёт и магистральный поршень ВР 292 переместится в отпускное положение, тем самым воздух из ТМ, снова побежит наполнять ЗР. Другими словами, я хочу сказать, что как бы ЭПТ под то же красный не управляй, слабый эффект маловероятен. Это только если зима, сильная наледь на поверхности катания, грязные рельсы и т.п.Почему красные проезжают? Меньше надо в кабине о бабах трещать! (с) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42454 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 (змінено) А кто меняет сделать отпуск ЭПТ? В инструкции написано, можно делать отпуск тормозов на ступеь минимум в 0,3 очка, можете 0,4, можете 0,7... а вы видимо загоняете одно очко и тупо смотрите, где остановится. Ну так и делаю, плавно отпускаю ступенями. У меня проблема только в одном - сделать перед платформой 5 км/ч, на отпуске получается либо порядка 10 км/ч, либо останавливаюсь. Никак не могу точно поймать этот момент. А 10 км/ч слишком большая скорость, чтобы остановить поезд локомотивным. Вот пример: Мне кажется, здесь не слишком правильное показано торможение. Разве для комфортного торможения на остановке не должно быть порядка 0.2 - 0.1 в ТЦ? А здесь забухано под конец сколько.. Змінено 14 липня, 2014 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42459 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 (змінено) Что за станция? Сейчас попробую заехать на станцию, видео запишу Змінено 14 липня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42460 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 Казатин, например. Да не в станции дело. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42461 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 http://youtu.be/muUA_OA71Mk Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42462 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 14 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2014 (змінено) Спасибо. Но может я, что не правильно понимаю..., на ЭПТ строго - "Величина первой ступени наполнения ТЦ: 0,8-1,5 кгс." Здесь 0,2, Это ступень отпуска должна быть 0,2-0,3. Разве так можно пользоваться ЭПТ? Да, плюс ко всему,При остановочных торможениях ЭПТ перед запрещающими сигналами торможение выполняют только с разрядкой тормозной магистрали и последующей постановкой ручки крана машиниста в положение III. На локомотивах, оборудованных дублированным питанием ЭПТ, торможение всегда осуществляют только с разрядкой тормозной магистрали. Я в любых случаях торможу ступенью ЭПТ 1 атм. и произвожу ступенчатый отпуск. Змінено 14 липня, 2014 користувачем alex7 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42463 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 15 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 липня, 2014 Не забываем, что на ЧС4, 0.3 в ТЦ, это уже около 1.0 в ТЦ вагонов, так как повторители там специально так настроили. ))) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42466 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 липня, 2014 Мне кажется, здесь не слишком правильное показано торможение. Разве для комфортного торможения на остановке не должно быть порядка 0.2 - 0.1 в ТЦ? А здесь забухано под конец сколько..Дык, на видео машинист ПТ использует. Он на УР смотрит, а не на ТЦ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42474 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.