Перейти до змісту

Управление тормозами в пассажирских поездах


Рекомендовані повідомлення

В ТЦ-277 об этом и говорится: "10.1.4. Места и скорости движения поездов и одиночных локомотивов, а также расстояния, на которых должно происходить снижение скорости при проверке действия тормозов в пути следования, определяются комиссионно, утверждаются начальником дороги и указываются в местных инструкциях. Эти расстояния обозначаются на перегонах сигнальными знаками «Начало торможения» и «Конец торможения» и определяются на основании тяговых расчетов и опытных поездок для каждого рода поезда при их обеспечении исправно действующими тормозами и единым наименьшим тормозным нажатием на 100 тс веса поезда (состава), утвержденными МПС."

Я просто думал, что машинисты не разгоняются свыше скорости до установленной при пробе, по крайней мере до пробы ПТ. Спасибо, Рома, теперь буду знать.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42067
Поділитись на інші сайти

У нас из Днепропетровска нечётным поездам проба пневматики (если ехать на Пятихатки) находится почти в 16 км от станции отправления. Но там почти всё время подъём, и получается так, что к месту пробы нужная скорость как раз набирается и поддерживается. Некоторые машинисты разгоняют на 5-10 км/ч быстрее (но больше не выйдет) и тогда закрываются не перед самым знаком, а в нескольких пикетах от него, и скорость падает сама.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42183
Поділитись на інші сайти

Когда происходит продувка тормозов в этот момент нужно отпускать тормоз локомотива и состава и держать только на стояночном?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42241
Поділитись на інші сайти

IMHO, во время продувки состав еще на башмаках стоит. Поэтому не должен укатываться при отпуске локомотивного.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42242
Поділитись на інші сайти

во время продувки состав еще на башмаках стоит

 

Вы про продувку с хвоста? Тогда зачем его отпускать? Продувква делается, чтобы убедится, что ТМ целая. Машинист по манометру ТМ смотрит, падает ли давление.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42244
Поділитись на інші сайти

Да. Действительно. Тупанул.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42246
Поділитись на інші сайти

В случае не правильного торможения, если поезд остановился раньше положенного места, как проводник, например первого вагона, определяет, можно осуществлять высадку или нет? Ведь перед ним платформа и он уже может открывать дверь, а тут поезд вновь трогается...

У меня в симуляторе было так, что остановившись немного раньше, я начинаю движения снова, чтобы подтянуть состав полностью к платформе. Есть какие - то команды, которые получает проводник, когда открывать дверь?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42398
Поділитись на інші сайти

Это вы как так тормозите, что не можете рассчитать место остановки? Из поездоного сразу в экстренное что ль?))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42399
Поділитись на інші сайти

Я торможу нормально, как положено. Но иногда, особенно когда профиль в подъёме, плюс нужно создать такую скорость при которой сжать состав для отцепки, такие косяки вылезают.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42400
Поділитись на інші сайти

Вы на ЭПТ тормозите? С сжатием состава в симе конкретный косяк, если состав натянут, то сжать автосцепку между локомотивом и вагоном просто невозможно. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42402
Поділитись на інші сайти

Да ЭПТ. Приходится после остановки перед расцепом реверс назад и 2 позиции, вот тогда состав сжат и всё расцепляет.

 

При условии ровного профиля и 14 вагонов в составе, с какой скорости на торможении нужно отпускать ЭПТ (в ТЦ 1 атм.), чтобы после отпуска поезд не остановился и скорость осталась 5 км/ч?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42417
Поділитись на інші сайти

При планируемом торможении, вы сами выбираете глубину ступени торможения, а следовательно и эффект. Грамотная остановка (особенно если времени мало), может производится со скорости более 100 км/ч на остановку около платформы. Тут уже всё зависит не просто от управлением тормозами, а от вашего мастерства. Выбирайте такие ступени торможения и отпуска, что бы в начале платформы скорость была примерно 60км/ч, а уже метров за 70-50 до знака "Остановка локомотива", около 20. Там уже решайте сами, что делать. Либо отпускать и тянуть поезд, либо останавливаться. Конкретной инструкции на это нет, так как тут всё зависит только от вашего умения. :)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42433
Поділитись на інші сайти

Вот пример:
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42434
Поділитись на інші сайти

А кто меняет сделать отпуск ЭПТ? В инструкции написано, можно делать отпуск тормозов на ступеь минимум в 0,3 очка, можете 0,4, можете 0,7... а вы видимо загоняете одно очко и тупо смотрите, где остановится.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42439
Поділитись на інші сайти

Так в том и прелесть ЭПТ. Управляй как хочешь, главное плавно остановиться ;) Это не пневматика, где еще и думать нужно))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42442
Поділитись на інші сайти

[/quote

Так в том и прелесть ЭПТ. Управляй как хочешь, главное плавно остановиться ;) Это не пневматика, где еще и думать нужно))

При ЭПТ тоже думать не мешает, а то ведь сдуру можно и ЗР истощить :) . Были случаи в далекие годы, когда принимались на красный, тормозили ЭПТ, обрыв цепи и проезд из за не достаточного давления в ЗР.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42446
Поділитись на інші сайти

Не, ну не до такой же степени :) На-то и машинист, чтоб соображать, хоть немного ;)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42449
Поділитись на інші сайти

[/quote

При ЭПТ тоже думать не мешает, а то ведь сдуру можно и ЗР истощить :) . Были случаи в далекие годы, когда принимались на красный, тормозили ЭПТ, обрыв цепи и проезд из за не достаточного давления в ЗР.

Вы плохо знаете конструкцию ВР 292/305. ЭПТ - тормоз неистощимый, так как не важно какое давление в ТЦ, воздух от крана управления, всегда проходит к ЗР, через три отверстия перед поршнем 292 воздухана. Следовательно всегда есть подпитка. Даже если я ставлю ручку в III положение, рано или поздно, давление в ЗР упадёт и магистральный поршень ВР 292 переместится в отпускное положение, тем самым воздух из ТМ, снова побежит наполнять ЗР. Другими словами, я хочу сказать, что как бы ЭПТ под то же красный не управляй, слабый эффект маловероятен. Это только если зима, сильная наледь на поверхности катания, грязные рельсы и т.п.

Почему красные проезжают? Меньше надо в кабине о бабах трещать! (с) :crazy:

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42454
Поділитись на інші сайти

А кто меняет сделать отпуск ЭПТ? В инструкции написано, можно делать отпуск тормозов на ступеь минимум в 0,3 очка, можете 0,4, можете 0,7... а вы видимо загоняете одно очко и тупо смотрите, где остановится.

 

Ну так и делаю, плавно отпускаю ступенями. У меня проблема только в одном - сделать перед платформой 5 км/ч, на отпуске получается либо порядка 10 км/ч, либо останавливаюсь. Никак не могу точно поймать этот момент. А 10 км/ч слишком большая скорость, чтобы остановить поезд локомотивным.

 

Вот пример:

 

Мне кажется, здесь не слишком правильное показано торможение. Разве для комфортного торможения на остановке не должно быть порядка 0.2 - 0.1 в ТЦ? А здесь забухано под конец сколько..

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42459
Поділитись на інші сайти

Что за станция? Сейчас попробую заехать на станцию, видео запишу Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42460
Поділитись на інші сайти

Казатин, например. Да не в станции дело.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42461
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Но может я, что не правильно понимаю..., на ЭПТ строго - "Величина первой ступени наполнения ТЦ: 0,8-1,5 кгс."

Здесь 0,2, Это ступень отпуска должна быть 0,2-0,3. Разве так можно пользоваться ЭПТ? Да, плюс ко всему,

При остановочных торможениях ЭПТ перед запрещающими сигналами торможение выполняют только с разрядкой тормозной магистрали и последующей постановкой ручки крана машиниста в положение III. На локомотивах, оборудованных дублированным питанием ЭПТ, торможение всегда осуществляют только с разрядкой тормозной магистрали.

Я в любых случаях торможу ступенью ЭПТ 1 атм. и произвожу ступенчатый отпуск.

Змінено користувачем alex7
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42463
Поділитись на інші сайти

Не забываем, что на ЧС4, 0.3 в ТЦ, это уже около 1.0 в ТЦ вагонов, так как повторители там специально так настроили. )))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42466
Поділитись на інші сайти

Мне кажется, здесь не слишком правильное показано торможение. Разве для комфортного торможения на остановке не должно быть порядка 0.2 - 0.1 в ТЦ? А здесь забухано под конец сколько..

Дык, на видео машинист ПТ использует. Он на УР смотрит, а не на ТЦ.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/6/#findComment-42474
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.