MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 Не знаю как на "восьмерке", а на ЧС7 есть кнопка, слева от контроллера. С СП на С и с С на ноль. В симе она не реализована. Жаль, полезная вещь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42506 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 Реализована вообще-то (кнопка T на сколько помню), но при чем тут тема о управлении тормозами в пасс. поездах? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42509 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 (змінено) Не забываем, что на ЧС4, 0.3 в ТЦ, это уже около 1.0 в ТЦ вагонов, так как повторители там специально так настроили. ))) Всё бы хорошо, но есть один нюанс), http://www.youtube.com/watch?v=NW6PlkLJ8B0&feature=related смотрим с 50:48 Цитирую: Торможение электропневматическими тормозами при подходе к станции, запрещающим сигналам, местам ограничения скорости производится с разрядкой тормозной магистрали постановкой ручки крана машиниста в 5 положение с последующем переводом в 4, а затем в 3 положение.Поэтому про VЭ на станции забудьте, это только для регулирования скорости. В остальных случаях всегда только 5. Фильм всё-таки профессионалы делали). Змінено 26 листопада, 2015 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42534 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 16 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 16 липня, 2014 (змінено) У нас 5а тормозят, без разрядки. http://www.youtube.com/watch?v=ddGyyIXouIU Змінено 16 липня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42538 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Они ставят в третье. У нас тоже тормозили кто как. Я всегда с маленькой разрядкой тормозил. Но были машинисты, которые регулировали кран, чтоб микрик срабатывал чуть раньше без захода в 5Э. Едет потом и тока микрики слышны на торможениях... Не говорю о правильности таких подходов, просто факты Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42543 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Поэтому про VЭ на станции забудьте, это только для регулирования скорости. В остальных случаях всегда только 5. Фильм всё-таки профессионалы делали).Я не про красный имел ввиду, а про вялое наполнение ТЦ на электровозах ЧС4квр, что есть и в реале. Это так настраивал Киев специально, вроде что бы поменьше колодки изнашивались. Я сам удивился, когда на Брянск мы начали ездить.На РЖД, при управлении ЭПТ (тысячу раз уже долдонил), используют III положение ручки всегда! Это пошло ещё с советских времён. Это противоползуновый метод, если вдруг при давлении (например) 2.0 в ТЦ и зарядном в ТМ (а следовательно и в ЗР), придётся применить экстренное торможение с включенным ЭПТ. В этом случае в ТЦ будет уже на 4.0, а возможно 5.0! Это будет юз колёс ну и конечно куда тут без ползунов.В ЦТ-277 такого не написано, да, но это всегда приветствовалось. Мне инструктор рекомендовал так, можно III положением при ступенях ЭПТ, снижать давление на 0.5, желательно не больше. Таким образом и в ЗР зарядное давление уменьшается.З.Ы. не забываем что фильм делался в 95м году, ещё на советский лад и чисто как написано в инструкции. Сейчас на РЖД много чего поменялось. Но суть конечно, осталась та же. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42548 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Это вы на Др1 не ездили, вот бы удивились , на рижских электропоездах думаю тоже самое. Начиная с крана машиниста 334Э у которого только 5 положений, перекрыши с питанием нет. Локомотивного тоже нет. При торможении на ЭПТ давление в УР повышается. На ленте пишет давление в ТЦ, а не в ТМ. Вобщем полный бардак Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42549 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) Кран 334Э имеет 6 положений, так как там присутствует два поездных положения II и IIА. Положение IIA используется как имитация перекрыши с питанием (после ступени ЭПТ), но только с восстановлением зарядного давления через редуктор 348й. Давление в УР растёт, потому что после первой ступени ЭПТ, УР разрядился, а при постановке ручки в положение IIА (а оно у нас как поездное), редуктор восстанавливает зарядное давление в УР и ТМ, тем самым отпитывая утечку из ЗР. Змінено 17 липня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42551 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Теоретически имеет II. но практически что бы на него попасть нужно перескочить через большой зуб, а дальше между II и IIA зуб маленький и по этому сразу попадаешь на IIA и соответственно отпуск ЭПТ, поэтому ни кто им не пользуется. http://www.aswn.ru/pribor-ypr-tormoz/kran334 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42555 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) sergey201165 давайте рассуждать продуктивно? В книгах по автотормозам всё показано, расписано и разжёвано. Всё таки положений то там 6. Мало того, сказано как пользоваться. ЦТ-277 это даже дополняет (там пишут как конкретно нужно управлять тормозами в целом). А попасть или не попасть, в ДТШ я этот кран дёргал, всё там попадается. Змінено 17 липня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42556 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) Давление в УР растет в момент торможения на ЭПТ, за счет электроклапана установленного между УР и питательной магистралью . Мы же про ДР1 говорим Змінено 17 липня, 2014 користувачем sergey201165 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42558 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 (змінено) Хорошо, объясните мне для чего нужен этот клапан и для чего нужен рост давления в УР? Змінено 17 липня, 2014 користувачем Ромыч РЖДУЗ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42561 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Для поддержания давления в УР, при торможении на ЭПТ . Если вы ездили в вагоне метро, в котором в салоне установлены манометры, могли бы наблюдать, что при торможении там тоже повышается давление в ТМ, системы наверное схожи по устройству. К стати стандартное давление в ТМ редуктором выставляется 5,5 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42563 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Сергей, в кране 334 и 334Э, что расписан по вашей ссылке, или в книгах Крылова, Асадченко, никакого электромагнитного клапана, в редукторе 348 нет. И как мы уже обсуждали выше, положения II и IIА одно и тоже по пневматическому свойству. Про Д1 судить конечно не буду ничего, я не ездил, не знаю. Но краны машиниста я изучал все. Я просто пытаюсь понять, зачем повышать давление в УР при торможении на ЭПТ?А в метро, насколько мне извесно, стояли только 334 краны. Э-шки то там зачем? Там же нет ЭПТ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42565 Поділитись на інші сайти Поділитися
sergey201165 0 Опубліковано 17 липня, 2014 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2014 Электроклапан Находится не в кране, а между питательной магистралью и УР. Через него поступает воздух в УР в четвертом положении крана и восполняет утечку воздуха через калиброванное отверстие, но так как через него воздуха проходит гарантированно не меньше, то и давление соответственно растет и может подняться до 6,0. Установлен скорее всего для того, что бы при торможении на ЭПТ не происходила разрядка ТМ. Давление 5.5 потому, что под вагонами стоят авторежимы грузового типа. В метро в кабине ни разу не был, но когда в середине 80-х в Харькове на Салтовской линии появились новые поезда, у них в торце салона стояли манометры ПМ, ТМ и ТЦ, так вот их показанмя точно соответствовали показаниям на ДР1 при торможении ЭПТ, то есть при росте давления в ТЦ, увеличивалось давление в ТМ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-42566 Поділитись на інші сайти Поділитися
Victor Sep 0 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 А что происходит при торможении на ЭПТ с розрядкой ТМ, идля чего нужна сама розрядка?Догадываюсь что это для дублирования пневматикой на случай отказа ЭПТ?Но в тренажере при первой ступени такая разрядка выходит не более 0.2 кгс, и при этом ВР292 не срабатывает на торможение (пробывал при выключеном ЭПТ).Обьясните как в реальности Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-51253 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 Если поставить кран в положение V (о чём выше, собственно, имелось в виду), а не Vэ, разрядка будет порядка 0,3-0,4 при таком же времени нахождения РКМ в тормозном положении. В этом случае и 292 сработает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-51261 Поділитись на інші сайти Поділитися
Victor Sep 0 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 Да так срабатывает, но даже при разрядке в 0.3 кгс на ЭПТ в ТЦ набирается около 2 кгс, большая ступень получается, снизить не успеваю так- как например на красный со скорости 10 км поезд колом стает. Может у меня железо подглючивает Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-51267 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 11 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2015 Разрядка ТМ при управлении ЭПТ, вприницпе, ненужна. Но все современные краны машиниста 395 (394) выпускаемые заводом "МТЗ Трансмаш" примерно с 80-х годов, имеют стандартный золотник, при котором в положении Vэ имеется разрядка ТМ. Если интересны подробности, листайте тему, тут много где про это обсуждали. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-51270 Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 12 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 12 лютого, 2015 Такой вопрос. Имеется спуск, 3 тысячных, длина 4 км. Ограничение скорости 40. Состав пасс. чс4т/эп1м 10 вагонов. С одной стороны реостат/рекуперация не работает, но и то ПТ не очень. Можно держать скорость малышом?нет Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-51284 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 15 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2015 Сколько раз я уже тут долбил - где и в какой инструкции написано, что с пассажирскими поездами нельзя применять свояк?!Анатолий, вот покажите мне конкретно такой пункт в 277й или какой либо другой инструкции? Даже в самой новой, от тупого ОАО Р/Д, этого нет.З.Ы. Я лично когда ездил, бывало применял на спусках, что бы чуток придержать поезд, особенно если мало вагонов. Так что Sergey_Avdonin можете применять, но в пределах разумного конечно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-51399 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Помогите разобраться в правилах эксплуатации: "В процессе остановки поезда для обеспечения плавности производить ступенчатый отпуск, а после остановки выполнить полный отпуск тормозов. Если в процессе выполнения ступенчатого отпуска давление в тормозных цилиндрах локомотива составило менее 0,5 кгс/см2, то перед полным отпуском тормозов увеличить давление в тормозных цилиндрах локомотива свыше 0,5 кгс/см2." Тут не понятно - если я сделал ступень торможения 1 атм по ТЦ и ступенчатым отпуском затормозил перед платформой и на остановке у меня в ТЦ 0,2 - 0,1 атм. Далее, что нужно - пока поезд стоит ещё дать в ТЦ 0,5-0,6 атм и только потом отпускать?? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-52548 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 По сути да. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-52550 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Ну вообще это больше применимо к автотормозу, что бы гарантировано отпустили все воздуханы вагонов. Вы про ЭПТ как я понимаю? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-52560 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 20 березня, 2015 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2015 Вы про ЭПТ как я понимаю? Именно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1392-upravlenie-tormozami-v-passazhirskih-poezdah/page/7/#findComment-52572 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.