Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток!

Подскажите, пожалуйста, сколько времени в среднем занимает опробование тормозов (полное и сокращённое) пассажирских поездов?

Вопрос, помимо прочего, вызван и тем обстоятельством, что в большинстве сценариев для ZDSimulator'а опробование тормозов проводится в последние минуты перед отправлением. Я не работаю на железной дороге, потому хотелось бы услышать ответ профессионалов - машинистов и помощников, о том, как это происходит в реальности.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/
Поділитись на інші сайти

Зависит от количества вагонов, в составе.

Например, делаем полную пробу, поезд 16 вагонов. У нас 2 автоматчика, один - в хвосте, и один - в голове. Примем, что автоматчику на осмотр одного вагона нужно 30 секунд. (16 * 30) / 2 = 240 секунд = 4 минуты. То же время и для проверки отпуска тормозов.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15914
Поділитись на інші сайти

Так быстро, потому-что делают сокр опробование - смотрят только 2 последних вагона. Но даже при полной пробе - 30 сек это долго, автоматчик просто идёт вдоль состава посматривая штоки ТЦ у вагонов, поэтому скорость осмотра зависит от длины состава / 5км-ч
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15924
Поділитись на інші сайти

 

  Показати контент

Вообще-то автоматчик должен смотреть не только на выхода штоков ТЦ, но и на прилегание тормозных колодок к колесам. по этому время 30 сек маловато. По тех. процессу на сети Укр залізн. 1 мин на вагон. И плюс по две минуты после торможения и отпуска тормозов, для проверки ВР (воздухораспределителя) чтобы не было отпуска тормозов сразу после торможения и после отпуска проверяют чтобы тормоза на вагоне отпустили и штоки зашли в ТЦ.

Есть два вида опробования тормозов:

Полное- проверка срабатывания тормозов по всему составу.

Сокращенное- проверка тормозов по двум хвостовым вагонам.

Это для тех кто не в курсе.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15925
Поділитись на інші сайти

Да кто там по техпроцессу работает? Тут в грузовых по 200 осей за 5 минут полную пробу делают...
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15926
Поділитись на інші сайти

Я знаю, но как говориться, научи хорошему, а плохому, научатся сами.

Подумай сам, как могут автоматчики за 5 минут сделать полную пробу 200 осей (50 вагонов) ?

Они ее вообще не производят!

А если взять справку ВУ-45 выданную автоматчиком машинисту, и посмотреть на ленту, так там все 50 минут будет, как минимум.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15928
Поділитись на інші сайти

Это плохо, Ерал-Симская и Каменское крушение показало "техпроцесс". А так все зависит от вагоников, в грузовых время тянут, прося еще приписать минут 10 лишних.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15929
Поділитись на інші сайти

  В 02.01.2013 в 10:25, Slavau сказав:

30 сек это долго

  В 02.01.2013 в 10:47, mihail55571 сказав:

время 30 сек маловато.

Я для примера написал, мне 30 секунд всегда удобно было.

 

Когда-то совсем забавный случай произошел. Тестил один сценарий, там за полчаса до отправления включаемся в игру.

Я решил долго не ждать, свободного времени в обрез, и поменял время старта прям перед отправлением. Сделал сокращенку и поехал.

Километров через 5 резко падает давление в ТМ, думаю, стоп-кран сорвали, кидаю в 6-е. И тут выводится надпись "Вагонник: проверяем проходимость ТМ, открываю концевой кран" :)

Короче, прокатили вагонника на хвосте!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15931
Поділитись на інші сайти

Для сценария 30 сек. на вагон вполне хватит, мне тоже не нравится в сценариях по пол часа пробовать тормоза.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15933
Поділитись на інші сайти

Извините за оффтоп, но мне думается, что всё же стоит стремиться в сценариях делать так, как это правильнее по сути (и в соответствии с действующими инструкциями). Кроме того, указывать в описании сценария, какое опробование проводится - полное или сокращённое. Ведь лучше учиться правильному сразу. Всё же симулятор - это симулятор, а не просто "каталка", где лишь бы поехать побыстрее. Т.е. делай так, как сделал бы в реальности, со всей возможной ответственностью. :)

Так, во-первых, согласно российской инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, п.9.2.1. "Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить:

– на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

– после смены локомотива..."

Т.е всегда при отправленни поезда с конечной станции маршрута (что имеет место в большинстве сценариев).

Во-вторых, там же указано (п.9.2.3) : "После полного опробования электропневматических тормозов проверить действие автоматических тормозов по сигналу осмотрщика после полной зарядки тормозной сети." (подчёркнуто мной -Dok). И, наконец: "Осмотрщики не ранее чем через 2 мин после произведенного торможения обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес."

Т.е. не должно по идее быть команды на отпуск через 2 мин или ранее после торможения, т.к. в это время вагонники только должны пойти по составу. Кроме того, после отпуска автотормозов "осмотрщики должны проверить отпуск тормоза у каждого вагона по уходу штока тормозного цилиндра и отходу колодок от колес". Думается, вряд ли все эти процедуры укладываются в те несколько минут, что отводятся обычно в сценариях. Тем более странно, когда стоянка в начале сценария - минут 20-25, а продувка ТМ и опробование тормозов спешно проводятся непосредственно перед отправлением.

Возможно, я что-то недоучёл или не так понимаю, поэтому буду рад любым конструктивным комментариям по теме. Просто хочу понять, как правильно делать в реальности и как с этой точки зрения относится к реализованному в симуляторе. Думаю, что последний от этого только выиграет. :)

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15936
Поділитись на інші сайти

Небольшой оффтоп, хотелось в сценариях правильное опробование ЭПТ, а именно отключение питания ЭПТ, осмотр вагониками, включение ЭПТ, и затем уже кран в 1 и во 2е соответственно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15940
Поділитись на інші сайти

вот именно, а то отключаю. вначале тумблер ЭПТ, а потом уже очень скоро начинается проба ПТ, хотя и надо под отпущенным ЭПТ вагоны осмотреть - что-то наподобие инструкции пытаюсь делать
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-15943
Поділитись на інші сайти

Илья правильно подчеркнул про две минуты.

Кроме того, есть участки, где опробование производится с выдержкой времени. В тренажёре таких пока вроде нет.

Есть инструкция для вагонников - там можно посмотреть.

Кроме всего прочего, нужно осмотреть бандажи, ступицы, рессорное подвешивание и отсутствие возможного волочения. Да много чего. В реале сколько я видел, на осмотр одного вагона уходит около 30-40 с.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16031
Поділитись на інші сайти

  В 04.01.2013 в 11:24, bocman сказав:

... Кроме всего прочего, нужно осмотреть бандажи, ступицы, рессорное подвешивание и отсутствие возможного волочения. Да много чего. В реале сколько я видел, на осмотр одного вагона уходит около 30-40 с.

А ненадо путать осмотрищика и автоматчика!

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16256
Поділитись на інші сайти

Скажите, пожалуйста, в каком положении должен быть концевой кран "22" при следовании с составом?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16601
Поділитись на інші сайти

Всё просто - концевой со стороны ведущей кабины (21) закрыт, со стороны состава (22) - открыт.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16607
Поділитись на інші сайти

Хм, тогда такой вопрос: в положении крана ПТ "поездное" состав затормаживается, это нормально? Вроде не должен.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16609
Поділитись на інші сайти

Надо смотреть ленту. Или хотя бы услышать, какими положениями и до каких давлений в УР были торможение и отпуск.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16613
Поділитись на інші сайти

Если ручка стоит во положении II поездное, а автотормоза схватывают, значит:

- либо включена слабая утечка воздуха из ТМ (нештатная ситуация №26);

- либо перекрыты разобщительные краны от НМ к крану управления, в результате чего падает давление везде (в УР тоже) и грузовые тормоза сработают полюбому.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16616
Поділитись на інші сайти

  В 02.01.2013 в 13:56, Назаров сказав:

Небольшой оффтоп, хотелось в сценариях правильное опробование ЭПТ, а именно отключение питания ЭПТ, осмотр вагониками, включение ЭПТ, и затем уже кран в 1 и во 2е соответственно.

Смотря в каком сценарии. Отключение тумблера ЭПТ производится при полной пробе, а полная проба ЭПТ только на станции формирования
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16629
Поділитись на інші сайти

Да и при сокращённой тоже отключают питание.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16633
Поділитись на інші сайти

  В 14.01.2013 в 13:57, bocman сказав:

Да и при сокращённой тоже отключают питание.

Это в инстр РЖД я читал, но ЦТ-ЦВ-ЦЛ 0015 при сокр не требует вот выписка:

9.3.2. В пассажирских поездах сокращенное опробование выполняется сначала электропневматических тормозов, а затем

автотормозов. Опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива в

соответствии с пунктом 9.2.3. без проверки напряжения ЭПТ в хвостовом вагоне и без выключения тумблера цепи

питания ЭПТ в период проверки его отпуска с учетом п. 9.3.1. этой Инструкции по действию тормозов двух хвостовых

вагонов.

Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16645
Поділитись на інші сайти

А, ну 0015 я не читал. В 277 написано то же самое, но про тумблер питания ни гу-гу.

И как же тогда отпускать ЭПТ при сокращённой пробе, если "машина цвета заката, только зелёная":

  Цитата
Опробование ЭПТ производится порядком, аналогичным их полному опробованию от локомотива в

соответствии с пунктом 9.2.3. без проверки напряжения ЭПТ в хвостовом вагоне и без выключения тумблера цепи

питания ЭПТ в период проверки его отпуска с учетом п. 9.3.1. этой Инструкции по действию тормозов двух хвостовых

вагонов.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16647
Поділитись на інші сайти

  В 14.01.2013 в 15:56, bocman сказав:

А, ну 0015 я не читал. В 277 написано то же самое, но про тумблер питания ни гу-гу.

И как же тогда отпускать ЭПТ при сокращённой пробе, если "машина цвета заката, только зелёная":

Постановкой РКМ 395 в поездное положение. Для чего отключают, а затем включают питание? Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/1234-pnevmaticheskie-tormoza/#findComment-16648
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.