Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Обьясните пожалуйста порядок проведения зимней пробы тормозов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Пробы всё те же. Просто зимой в определённых местах производим проверку тормозов на эффективность.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на электропоездах пневматику дополнительно зимой на ходу пробуют каждые полчаса. Ну и перед прибытием на конечную тупиковую станцию - круглогодично.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин. Можно и нужно применять при необходимом торможении. Специално выполняется при движении без использования тормозов более 30 мин. Змінено користувачем sergey201165
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На всех поездах в зимний период должно быть торможение на ПТ не реже раз в 30 мин.

Ну скажешь тоже... какие 30 минут?

В каждом депо по-разному. У нас в 2011 году было каждый час, и это крайне напрягало. В 2012 и 2013 сделали каждые полтора часа. Это в грузовом-то очень напрягает: летом можно ехать вообще без использования ПТ, а тут периодически терять скорость... а представь каково в пассажирских с жестким графиком? И так времени лишнего почти так, так еще каждые полтора часа краном пшикать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Весь напряг -- не забыть вовремя переключить на ПТ. Очень редко бывает, что бы 30 мин не надо было тормозить на предупреждение, желтый или остановку. Тем более в Полтаве, где только на Харьков двухпутка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Порядок проведения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде со станции отправления

 

В третье ставят для того, чтобы показать, что это ты тормозил или когда едешь под красный. Но местные инструкции для того и местные - пусть свои и пишут. Вполне возможно, что у вас там был некий инцидент, после которого такое придумали.

Не угадал,в 4 положении может произойти самопроизвольный отпуск тормозов при следовании на ЭПТ

 

1) Продувка состава с хвоста,после начала продувки падение давления происходит на манометре ТМ на 0.2 кг,протягиваем ленту,чтобы показать продувку

2) Ждем 2 минуты,за это время тормоза должны отпустить,добавляем 0.6 кг, и через 10 сек примерно отпускаем 1 положением с завышением в УР на 0.4 кг.Ждем ликвидацию сверхзарядного давления

3) Протягиваем ленту,делаем ступень торможения на 0.6 кг,ждем 2 минуты, за это время тормоза не должны отпустить. Потом отпускаем тормоза с завышением в УР на 0.4 кг

4) При отправлении ставим РКМ в 1 положение,кратковременно для того чтобы определить,что вам никто рукава не перекрыл

post-1766-0-28737700-1392448260_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
В 4м плотность замеряется только при полной пробе, при сокращенке, если была проба от УЗОТ, либо при сокращенке после прицепки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и перед отправлением завышаем на 0,5-0,6 атм.Это строго.Особенно на КЛУБе.

Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?

Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.

З.Ы. На каменской катастрофе и Ерал - Симской, возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При проверке целосности ТМ смотрят на мпнометр ТМ и темп наполнения, но к примеру если поезд 300 осей то темп должен быть примерно такойже как и УР может чуть-чуть быстрее, в случяйи если давление в ТМ при постановку ручку крана машиниста в 1 положение и давление становится такимже как и в напорной магистрали то концевики перекрыты и поезд на воздухе не весь
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В пассажирском в первое ставится на 1-2 сек, в грузовом на 3-4.

Целостность ТМ считается нормальной, если за это время пиковое давление ТМ отличается от давления ГР более, чем на 0,5

Уже забыл, где это прописано. В 55р вроде.

 

Хотя в грузовом бывает надо не более чем на 1-2 секунды ставить в первое, если почти сразу после трогания потребуется тормозить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Где в ЦТ-277 такой пункт, покажите?

Это раз. Второе - перед отправлением нужно завышать не 0.5-0.6, а произвести проверку целостности ТМ! А для этого нужно смотреть, не на манометр УР, а на манометр ТМ. Возможно в каких-то депо начальники додумались ввести и такой психоз (не менее 0.5-0.6), но ни от кого не слыхал.

З.Ы. На "Каневской" катастроффе и "Ерал-Симская" возмжно, тоже так вот завышали - дозавышались...

Да в 277 этого нет,это наши местные.Также при отправлении с Гойтха,Индюка и Чилипси сначала завышаем а отправляться можно только через 1 мин. пассажирским и через 2 грузовым.Там проверка на выходных стрелках.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

keks, немного не по теме: может, я не шибко шарю в краснодарской географии, но неужели краснодарцы (как я понял, вы, живя в Лабинске, работаете там) работают на туапсинской постоянске? Перепрыг уже и до вас дошёл? Или вы просто знаете соседскую работу?

И ещё маленькая просьба, ставьте после каждого знака препинания пробел, как все.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Мой метод продувки ТМ:

http://vk.com/video250649942_168481966

Так как это делается у нас, на РЖД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...
В версии 52.005 на ЧС4т заметил, что ЭПТ в перекрыше отпускает, хоть с питанием, хоть без питания.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 року через...

В общем такая проблемка, взял состав из 56 порожних вагонов в маршруте Днепр-Пятихатки, с маневрами и заездом под состав (не сценарий). Перед началом маневров выполнил приёмку ВЛ-11М исходя из "инструкции по тормозам для МП", далее, собственно, заехал под состав, хотел сделать полную пробу тормозов, но дальше откачивания состава дело не пошло, проблема вся в том, что после проверки к составу, смены кабины и открытия кранов между составом и локомотивом откачать его так и не получилось. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Перед открытием кранов дал разрядку на 1.5, после открытия завысил на 1.0 выше зарядного, ждал пока откачает, но как я не старался, откачать состав не вышло, по F9 ВР хвоста не поднималось выше 1.70, ЗР выше 1.40. если что,

Версия сима 55.008, тормозное нажатие на 100т - 67, зарядное давление - 5.3, давление в ТМ поезда - 5.2, плотность ТМ - 0.7. Подскажите, в чем дело, ума не приложу. Состав формировал исходя из реальной поездки, плотность, зарядное давление выставил исходя из инструкции по тормозам для МП.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

плотность ТМ - 0.7

Вот, в чем дело. Больше 0.3 не ставьте, иначе это решето, а не магистраль.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все бы ничего, но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Подскажите, до места пробы тормозов нельзя превышать скорость пробы?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.