Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Подскажите, до места пробы тормозов нельзя превышать скорость пробы?

Можно, главное что бы на пробу затянулся до нужной скорости. Или пробовать раньше, но с установленной скорости.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день. Еще вопрос. Можно ли пользоваться ЭПТ или ПТ, не отключая тягу? Например, чтоб держать поезд растянутым с постоянной скоростью на затяжном спуске, отпустив тормоз локомотива?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Можно ли пользоваться ЭПТ или ПТ, не отключая тягу?

С точки зрения рационального движения - нельзя, с точки зрения комфортабельности движения - можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно?

В соответствующей теме уже больше года (кажись с версии 55,08 или вообще 55,06) просят внести изменения, но там все очень сложно - исправить пару цифр, мало, что нибудь еще поменять - хлопотно, так и порешали (между собой) "не верь глазам своим, а ставь 0,3"

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С точки зрения рационального движения - нельзя, с точки зрения комфортабельности движения - можно.

Я имею ввиду, с точки зрения правил. В инструкции по тормозам ждсимовской я на сей счет не нашел указаний. Но где-то здесь на форуме читал, как машинисты вели состав пассажирский с начальниками, и чтоб тем было комфортно, постоянно держали поезд растянутым, периодически тормозя в тяге. То, что практически это возможно, я уже понял. Но мне интересно, это наказуемое действие? И еще, можно ли находясь в тяге притормаживать, чтоб сбить скорость на 8-10 км/ч?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имею ввиду, с точки зрения правил. В инструкции по тормозам ждсимовской я на сей счет не нашел указаний.

Еще одна тема, скажу более, здесь чуть ли не на спор искали каким документом запрещено притормаживать в тяге, но так и не нашли, а по сему опять "порешали", ну низззззя, иначе все сгорит

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Подскажите пожалуйста.

 

Продувка пассажирского - кран 395 (394) в 3-е, продуваем, отпускаем и заряжаем в 1-е.

Продувка грузового - кран 394 (395) во 2-м, продуваем, делаем ступень торможения, отпускаем и заряжаем в 1-е.

 

Я правильно всё понял?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С любым поездом кран всегда при продувке во 2м положении.С пассажирским после продувки заряжаешь ТМ и меряешь плотность.В грузовом продувают,ждем 2 минуты,тормозим 0,5-0,6 и отпускаем 1м с завышением.Потом заряжается ТМ и меряем плотность ТМ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 року через...

Здравствуйте, наверняка вопрос уже задавался, но к сожалению поиск не дал ответов. Собсна, зачем нужен "отпуск ЭПТ" клавишей / ? И когда его применять?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.