Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Проверяют диоды.

Тут ещё меня один вопрос мучает уже давно. Имеет ли право машинист отправляться со станции после полной пробы с выключенным ЭПТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за вопрос? И так отправляются с выключеным ЭПТ в установленном месте делают пробу ПТ, а затем ЭПТ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот тут-то и загвоздка. По ЦТ/277 машинист обязан иметь тормоза всегда готовыми к действию. В соответствии с тем же документом при отправлении со станции пассажирского поезда при следовании на ЭПТ источник питания должен быть включён и на пульте должна гореть контрольная лампа (п.10.1.1), но это почему не считают нужным соблюдать.

Кроме того, если до пробы ЭПТ возникнет необходимость принять все меры к остановке поезда, то будут ли они приняты именно все, если поставить краны в 6-е, а в аварийно ситуации забыть включить питание ЭПТ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насчёт Экстренного тут не соглашусь. при применении экстренного торможения или при разрыве поезда действует ВР №292 ускорителя экстренного торможения на ЭВР №305 нет
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы считаете, что 292 наполнит ТЦ раньше, чем 305?

К тому разговор даже не столько в этом, а о принятии всех мер. А они не будут приняты в полном объёме при отключенном ЭПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

305 наполнит до 4 кгс ~4 - 5 сек, но и 292 при экстренном почти за то же время в школе машинистов на стенде пробовали, на ЭПТ сработает быстрее ,если вагонов более 15. Под словами "все меры" РКМ 395 в 6, 254 в 6 подать песок. В инструкции по тормозам есть пункт применение экстренного торможения. А 305 может и отказать в этом случае произойдёт замещение 292, я надеюсь описывать работу ВР не прийдётся? Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да чего там описывать - всё просто.

Только как быть с пунктом 10.1.1 ЦТ/277?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Постановкой РКМ 395 в поездное положение. Для чего отключают, а затем включают питание?

На Киев-пассе при сокращённом опробовании, отпуск ЕПТ делают отключением питания.

Проверяют диоды.

Тут ещё меня один вопрос мучает уже давно. Имеет ли право машинист отправляться со станции после полной пробы с выключенным ЭПТ?

Могут сказать только одно, то, что видел собственными глазами: локомотивные бригады Коростеня, Киев-пасса, Жмеринки и Конотопа отправляются со станции после полной или сокращенной пробы с выключенным ЭПТ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да это понятно, Макс. Вопрос звучит немного не так: имеют ли они на это право?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понимаешь Леш, много чего зависит от местной инструкции депо, а она у каждого депо разными авторами написана. Вот из-за чего разногласия.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На Киев-пассе при сокращённом опробовании, отпуск ЕПТ делают отключением питания.

 

Могут сказать только одно, то что видел на собственные глаза: локомотивные бригады Коростеня, Киев-пасса, Жмеринки и Конотопа отправляться со станции после полной или сокращенной пробы с выключенным ЭПТ

На Киев Пасс понятно там делается полная проба ЭПТ (станция формирования)

 

Да это понятно, Макс. Вопрос звучит немного не так: имеют ли они на это право?

Да чего там описывать - всё просто.

Только как быть с пунктом 10.1.1 ЦТ/277?

Читай внимательно, при ведении пассажирского поезда на ЭПТ, а если при пробе выявили отказ ЭПТ, значит следуем на пневматике. Этот пункт не обязывает следовать на ЭПТ до места опробования (п 10.1.7 он одинаков и для 0015 и 277)

 

Вы считаете, что 292 наполнит ТЦ раньше, чем 305?

К тому разговор даже не столько в этом, а о принятии всех мер. А они не будут приняты в полном объёме при отключенном ЭПТ.

По поводу что быстрее, порылся в литературе обновил память себе при применении экстренного торможения будет действовать 292, у 305 нет режима экстренного торможения (величина давления в ТЦ зависит от выдержки времени в тормозном положении),а вот в 292 при торможении большую роль играет темп снижения давления в ТМ. При служебном темпе разрядки сработает 305 (переключательная пробка перекроет 292,т.к. наполнение ТЦ быстрее чем у 292), а вот при экстренном торможении перепад давления в ЗК и МК 292 будет очень большой, что приведёт к резкому перемещению магистрального поршня в сторону МК и сожмёт буфер экстренного торможения при этом каналы в главном золотнике, отсекательном золотнике и переключательной пробке сообщат полость над ускорителем с ТЦ, что приведет к его срыву (в ТМ давление больше) закончится действие ускорителя когда в ТМ будет 1,5 - 2,0 кгс/см^2/ В этом случае 292 наполнит ТЦ быстрее чем 305, а следовательно переключательная пробка перекроет 305. Надеюсь описал доходчиво. Также замещение 305 на 292 произойдёт при отказе ЭПТ в отдельном вагоне, но при этом необходимо выполнят торможение 5 положением РКМ395 (см.10.2.2.4 ЦТ/277) на 0,2 будет достаточно при этом ЭПТ даст в ТЦ 1,5кгс, а ВР 292 при разрядке на 0,2кгс сделает дополнительную разрядку (КДР 1литр), до 0,5кгс, так что в данном вагоне тоже в ТЦ=1,5кгс Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На первых вагонах - да, могут сработать и быстрее ЭПТ, а вот вагона с пятого ускорители стреляют с заметной задержкой. Так что в поезде средней длины ЭПТ однозначно схватит быстрее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На первых вагонах - да, могут сработать и быстрее ЭПТ, а вот вагона с пятого ускорители стреляют с заметной задержкой. Так что в поезде средней длины ЭПТ однозначно схватит быстрее.

Я уже писал, что примерно до 15 вагонов (скорость тормозной волны у 292=190м/с) Змінено користувачем lektor4053
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Читай внимательно, при ведении пассажирского поезда на ЭПТ, а если при пробе выявили отказ ЭПТ, значит следуем на пневматике. Этот пункт не обязывает следовать на ЭПТ до места опробования (п 10.1.7 он одинаков и для 0015 и 277)

10.1.1 обязывает.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если жить строго по теории, то и отправляться нельзя если в поезде ЭПТ не работает, да? Ведь пассажирские поезда должны следовать на ЭПТ, куда ж там. Не поеду без ЭПТ никуда пусть хоть всё отделение станет из-за меня.

 

Момент следования на ПТ до места пробы мне машинист ТЧ1 Киев-пасс аргументирует так, что:

1. на стоянке мы сперва попробовали ЭПТ, тумблер выключили, попробовали ПТ. После этого у нас есть уверенность в том, что как минимум ПТ работает нормально. Да и на эффективность мы сперва будем пробовать ПТ.

2. что предлагаете дальше? включать тумблер и ехать на ЭПТ? а где гарантия, что оно у вас не пропало? ведь за эти вкл/выкл тумблером могло произойти всё, что угодно. Сигнальная лампа - не показатель по сути. И вот представте потребовалось тормознуть. Тормозим ЭПТ - эффекта нет? Что делать? Кидать в 6е? Или щелкать тумблерами или разрядку пробовать дать? К чему этот цирк - не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отключите источник и тормозите на ПТ.

Инструкцию не клоуны и не чернилами пишут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:) Вы не ответили на вопрос в начале моего сообщения.

"Отправляться нельзя если в поезде ЭПТ не работает, да?" Ну согласно всё той же инструкции. Ведь так получается?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но ведь согласно инструкции, пассажирские поезда должны следовать на ЭПТ. А тут неувязочка получается.

Значит так же можно и до места пробы на ПТ просквозить, почему бы и нет.

 

И ещё. Какое право мы имеем тормозить на ЭПТ ДО места пробы (не попробовав их эффективность в пути следования)? Ведь основным видом тормозов в поездах считается пневматика. Расшифровка за это дрючит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

До пробы - никакого. А отправление без ЭПТ запрещено только со станций формирования и технического обслуживания поездов, а также следование на ЭПТ запрещено при ползуне в составе, так как он может быть следствием нестабильного или полного пробоя диода в ЭВР-е, при котором цилиндр заполняется на пол-Фёдора уже в перекрыше. Сейчас могло что-то поменяться, я-то вагонником был четыре года назад, но не кардинально.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ого, когда я работал, не было такого, что ползун в вагоне и нет ЭПТ. Ездили тока так! И опять же, кто определит что в средине состава ползун? Это вагонник должен как-то услышать и запретить ЭПТ. Я всегда до последнего боролся за цепь ЭПТ. Бывало прийдет поезд на пневматике, а ты шарик подёргал, камнем "почухал" и ЭПТ есть. Попробовали-держит. Все. Едем на ЭПТ. Но если уже в движении при пробе идут реакции в поезде, тогда всё. ЭПТ выкл и прём на пневматике. А шо делать, комфорт привыше уподобаний :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На то, чтобы выслушивать ползуны, есть ещё дежурные по переездам и прочим будкам, а также сами вагонники, провожающие и встречающие поезда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас встречают сходу и провожают.

Правда в графике одна пара грузовых в сутки. Иногда бывает второй НЕГР.

Один пригород. Но он — дизель РА2 и вагонникам пофиг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас выслушали однажды. Заставили на станции останавливаться, мол вагонник будет хвостовой вагон смотреть. Остановились в Балабаново, никакого вагонника конечно там не было. Выслужиться захотелось кому-то сильно. Дежурная по переезду сверхбдительность проявила. Больше, ничего мы дальше до самого Брянска не слышали про наш хвостовой вагон.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.