Jump to content

Предложения


Recommended Posts

Предложение...убрать поломку токоприёмника на чс4т..там как я знаю вроде нет ограничения по скорости...при которой он ломается...такое ограничение есть на вл80..
Link to comment
Share on other sites

Конструкция токоприёмников электровозов ЧС4, 4Т, 8 позволяет подымать и опускать их на любой скорости - вплоть до 160 км/ч. Так писал завод в руководстве по эксплуатации.

 

Vitaliy, на каком основании ты пишешь про 50 км/ч? Документ либо хотя бы ссылку на него, пожалуйста, в студию.

Link to comment
Share on other sites

Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде.
Link to comment
Share on other sites

Guest cedez1832
То есть я правильно понял, что ТП в реале можно опускать на любой скорости (ну, до 160 км\ч)? Это в ЖДСимуляторе исправимо?
Link to comment
Share on other sites

Друзья,кто создаёт сценарии на маршруты!Те расписания,которые вы задаёте(возможно реальные) выполнить не составляет никакого труда(почти всегда с запасом). Предлагаю создавать более сложные временные ограничения, плюс какую-нибудь нешт.ситуацию с задержкой(например продержать с закрытым выходным минут 10 или под пропуск). Вот тогда дейсвительно появляется азарт,чтоб нагнать ,не превысив скорость,не потеряв баллы на других ошибках.Если не получилось,захочется пройти этот маршрут ещё раз,применяя другую тактику.А получится,ощутишь чувство удовлетворения,что сумел.Я думаю так...Может кто поддержит....
Link to comment
Share on other sites

Такие сценарии уже есть давно (заложено опоздание), а так же жесткое время хода тоже есть. Смотреть Орша-Вязьма поезда на 140 км/ч
Link to comment
Share on other sites

У нас в депо трактуют так:

- поднимать и опускать пантограф можно только при скорости не более 70 км/ч;

- при следовании двойной тягой при скорости не более 40 км/ч;

- при сильном ветре и пляске провода, не более 30 км/м.

У нас есть местная инструкция ЦТ-ЦЭ-844 (чёт его знает, может на всю Московскую дорогу), в которой это сказано. Другое дело мне тоже непонятно, в руководстве по эксплуатации многих электровозов допускается поднятие и опускание токоприёмников при любых скоростях. А тут в 2001 году появилась заумная инструкция. Да и ясно почему, просто все заломы оглоблей происходили при скоростях выше 70.

З.Ы. Поломать оглоблю можно тоже при любой скорости.

Link to comment
Share on other sites

Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде.

 

В тренажёре сделан излом ТП при подъёме его на скорости 80-85 и выше. Тут, скорее всего, и правда практические моменты учитывались.

ХОТЯ! НА ЧС4 по факту я видел подъём токоприёмника и на более высокой скорости (около 100 км/ч), и всё в порядке. Токоприёмник-то на переменнике более лёгкий и вызывает меньшую нагрузку от ветра.

Рекомендацию о подъёме ТП на скоростях до 70 км/ч я видел, например, в фильме "Вождение пассажирских поездов". Последний снимался на МСК ж.д., на ЧС7. Рома тут дал ссылку на инструкцию, которая это регламентирует.

Виталий, а какое депо на Приднепровской ты имеешь в виду?

Link to comment
Share on other sites

Друзья,кто создаёт сценарии на маршруты!Те расписания,которые вы задаёте(возможно реальные) выполнить не составляет никакого труда(почти всегда с запасом).

Удерживать легко? 13й поезд Москва-Берлин по участку Вязьма - Смоленск - Орша проведите ;) Потом поговорим.

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав на электровозе ЧС4т в тренажере земля силовая загорается при напряжение 800 вольт, в реальности электровоз держит 900 вольт, дальше уже возможно срабатывание защиты земля силовая. Предлагаю пожалуйста изменить с 800 вольт, на 900 вольт.
Link to comment
Share on other sites

Ещё есть предложение...нельзя ли на вл80 разработать как поломку...застревание валов экг...сделать из этого электровоза юолее реальную версию...с перемычками и нештатками..а не просто выбиванием автоматов
Link to comment
Share on other sites

По разгону: первую дал-в 0 скинул, опять первую - опять скинул. Либо на остановке тормоза до конца не отпускай: первую дал, тормоза отпустил.

По торможению: ступенчато тормозить не пробовал?

Ни один электропоезд в таком режиме не разгоняется. Вообще, управление тягой электропоезда реализовано приближенно, но всё-таки не до конца верно. Если пытаться делать ручной пуск (речь идёт про ЭД4М), то более-менее работает. Ставим контроллер в маневровое, потом в первое и снова в маневровое. И так несколько раз. Так как штрафные баллы начисляются по ускорению (свыше 0.7, как я понял), то на эту цифру я и ориентируюсь. На под'ёме (почему-то не отображается в форуме твёрдый знак) можно после разгона до 4-5 км/ч на маневровом ставить в первое. Далее, при скорости 40-50 обычно заворачивают шунтов (2-4 положение ГРКМ). Однако сброс не реализован вообще. Если я еду в гору и на 4 положении достиг нужной скорости, но при этом мне надо её поддерживать, вместо того, чтобы скинуть шунты, поставив контроллер в первое положение, я вынужден сбрасываться в нулевое, а потом заново давать маневровое-первое.

 

 

Хотелось бы, чтобы сделали плавный старт с первой позиции на ЭД9м, а то нереально выходит: так сразу дергает, что в реале уже все пасажиры носы побили бы ( 10 вагонов + 5 моторвагонов). Видел как ЭД4мк плавно двигается с первой позиции.

 

Дальше с торможением, тоже по ЭД4мк. Торможу плавно не на большой скорости 30км/час, перекрышка (4), потом 5а и снова 4 и отпуск (1) ... и стаю вроде плавно, но пишет "некомфортное торможение". Непойму, может что-то с алгоритмом оценки?

Давай ступеньку 0.7-0.8 атм в ТЦ, вставай на 0.5-0.4. Штраф накидывают за обратное ускорение (тобишь замедление), если оно превышает 0.7, точно также, как и на тягу. На деле, естественно, никто на ускорение не смотрит в принципе, единственное, если оно слишком высокое - КЛУБ может дать пищалку, как при проверке бдительности (не свисток ЭПК и подтверждать её не надо), и там, где отображается время при К4, или светофор на ЭК, появляется надпись "БОКСОВАНИЕ". Но это никаких штрафов в расшифровке на практике не даёт. Естественно, говорю про электропоезд.

Вообще, на электропоездах надо реализовывать действующий переключатель уставки РУ.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что электропоезд реализован в симуляторе как "макетная версия". Поэтому многие параметры не верны. Вот когда появится желание у пользователей сделать полную версию, тогда все будет на уровне Чс...
Link to comment
Share on other sites

Я так понял, что в дальнейшем пойдут только макетки, а за полноценные мы так же должны доплачивать
Link to comment
Share on other sites

Никто никому не должен доплачивать. Сейчас макетки просто в приоритете. Но если кто-то добровольно спонсирует доделку локомотива, то она встаёт первой на очереди.
Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что электропоезд реализован в симуляторе как "макетная версия". Поэтому многие параметры не верны. Вот когда появится желание у пользователей сделать полную версию, тогда все будет на уровне Чс...

Тут даже не столько к самому электропоезду были претензии, как к начислению баллов при управлении им. Точнее к штрафам, связаным ускорением и замедлением. А к электропоезду у меня ещё к ЭДТ претензии, но я Вячеславу скидывал их по почте ещё.

Link to comment
Share on other sites

Я бы выделил некоторое количество денежных средств на дальнейшую разработку эд4м, куда это перечеслять и как указать что эти деньги идут на даработку именно эд4м.? В ближайшее время смогу перечислить возможно кто то поддержит. Edited by stalker
Link to comment
Share on other sites

Пишите письмо Вячеславу, указав свой e-mail. Опишите за что оплачен взнос.
Link to comment
Share on other sites

А можно встречные поезда озвучить? А то как то подозрительно бесшумно они мимо меня проносятся Edited by DarkLotus
Link to comment
Share on other sites

На ВЛ-80,когда едешь по зелёному, ЭПК не пищит, нет проверки бдительности.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.