Jump to content

Предложения


Recommended Posts

Никогда по звуковым сигналам не ездили. Ведущий им дает вес, ося, усл.длину. Все это они вносят в свой маршрут. Исходя из этого толкач выбирает манеру вождения. Там уже все наработано. Ну конечно иногда ведущий может подсказать "дай СП с шунтами"(к примеру)или еще чего нибудь. Цепляться могут как к стоящему поезду, так и прямо на ходу. ДСП кричит "скорость 15, в хвост толкач". Отцепляются зачастую только на ходу, с фактической скорости
Link to comment
Share on other sites

Если он на ходу подходит к составу и на ходу отцепляется, логично, что тормозная магистраль не объединена. И рычаг автосцепки - "на полочке".
Link to comment
Share on other sites

В данной ситуации, дать однозначный ответ сложно, потому что ситуации бывают разные:

 

1. Куда поедем? ( Уклон. Подъем.)

2. Как поедем? ( С вкл. тормозами или не будем брать на воздух )

3 До какого места поедем? ( До ближайшей станции или определенного какого - то отрезка.)

 

Основная задача толкача, помочь поезду справиться с весом на подъеме.

Давайте пока остановимся на том, чтобы нам добраться до ближайшей ( соседней ) станции, находясь в хвосте, не беря поезд на воздух.

 

На станциях, где производится вывозная, маневровая работа, как правило маневровые машинисты знают "приблизительное" место, откуда нужно начинать толкать поезд. Обычно в местных инструкциях и в ТРА станциях это все прописывается вплоть до путей отправления таких поездов.

Главное, чтобы машина была оборудована поездной Р/С.

Далее.

По команде маневрового диспетчера машина заходит в хвост поезда соединяясь только автосцепками.

Переключаем Р/С на нужную нам волну, для переговоров с поездным диспетчером ( если потребуется ), обычно до этого не доходит. И все, пока стоим.

Дальше.

ДСП станции отправления ( так назовем ) по поездной Р/С докладывает машинисту головного локомотива о том, что зашла в хвост такая - то машина ( серия, номер и км / пикет до которого будет оказана помощь) Машинист головной машины у себя в маршруте все это дело отмечает.

За время, пока производится опробование тормозов на станции, мы от ДСП по Р/С получаем всю информацию ( ограничение по скорости, где, как и при каких условиях будем отцепляться от поезда.).

Далее.

Денис абсолютно правильно сказал, что каждый из машинистов знает как управлять и вести поезд в отдельности. Вся связь через ДСП по Р/С.

Ни каких договоренностей друг с другом нет. Каждый знает свою задачу.

Ну вот вроде бы готовы к отправлению.

Как правило, машинист головной машины, начинает движение без помощи толкача. Приблизительно доехав до места, где голова поезда пошла на подъем, толкач начинат помогать ( по позициям в набор ), Все эти манипуляции как правило отточены. И едем до нужного км / пикета. Дальше,на соседней станции отцепляемся по ходу движения поезда и по команде ДСП соседней станции, сигналам едем обратно домой.

Ну вообщем как то так.

Хотя и здесь тоже могут быть различные нюансы.

Link to comment
Share on other sites

с головы стали толкач ставить.
Может тяхАч, коли в голове? Edited by mashinistnvkz
Link to comment
Share on other sites

Хоть тяхАч, хоть толкач смысл один и тот же. Edited by moskal.il
Я напоминаю что цитирования сообщения которое является предыдущим запрещено правилами форума пунктом 3.9.4.
Link to comment
Share on other sites

Хоть тяхАч, хоть толкач смысл один и тот же.

Из предыдущего сообщения было позаимствовано одно слово. И если я не ошибаюсь то это Цитатой сложно назвать...

Link to comment
Share on other sites

Цепи управления сильно отличаются. Силовые - практически аналогичны.
Link to comment
Share on other sites

Вот надо реализовать возможность работы толкачом.

Потому, как будет реализована прицепка и маневры, в мультиплеере по идее можно будет прицепляться как к голове так и к хвосту поезда другого игрока. Надо будет сделать так чтобы попутный поезд игрока, для другого игрока понимался физически как свой поезд, в случае прицепки, с объединением или без, тормозной магистрали. Тогда в Мультиплеере можно будет работать толкачом, вспомогательным, двойной тягой. Будет очень интересно.

А для сценариев можно будет сделать внештатку, будет удобно толкач с такого-то трека, по такой. прописал и поехал.

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

А большая разница в схемах на ВЛ 80 С и Т?

 

А для реализации выше перечисленного можно отделаться малой кровью или надо двежки менять и коды переписывать и т.д. Я просто в этом ни бельме ни понимаю.

 

А с чем связанно что тебя на МП от пульта отключают?

Link to comment
Share on other sites

Уже спросили про схемы С и Т. Кстати, серия с индексом пишется слитно, без пробелов — ВЛ80Т, ВЛ80С. Чтобы не увидеть вопрос в третий раз и не разводить оффтоп тут — сюда. Даже с картинками.
Link to comment
Share on other sites

Второй раз случайно нажал. Edited by moskal.il
Нарушение п.3.9.4 ПФ.
Link to comment
Share on other sites

Сделайте пожалуйста на 2ТЭ КЛУБ наконец-то, а то как-то не удобно ездить, и особо не знаешь где и что:(
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Доброго времени суток . Такие вопросы : можно ли в стимуляторе организовать маневровые работы ? Т.к уже вышел маневровый локомотив.

И , в симе можно прибыть на главный и боковой путь . Интересует вокзал. ,например Москва - Смоленская , там только главный путь , возможно ли сделать прибытие скажем ко второму ? Рельсы то прорисованы , или это просто текстура , а для того что бы локомотив следовал по ним , нужно уже что то другое ?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А можно сделать, чтобы трафик останавливался на остановках. К примеру видел как на вокзал в одном из сценариев влетела электричка и проехала сквозь тупиковую призму.
Link to comment
Share on other sites

Пока что это никак не получится сделать из за особенностей программного кода симулятора.
Link to comment
Share on other sites

особенностей программного кода симулятора

А можно по-подробнее про эти особенности. Я сам программист, поэтому интересно, что там за проблема такая.

Как я понимаю игра сделана с ООП, тогда поезд как объект имеет свойство - скорость, то есть нужно добавить метод, который изменяет это свойство до нуля с требованием этого расчета остановки в заданной точке.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.