Jump to content

Предложения


Recommended Posts

Если совместить возможности физики и логики (которые сделаны с учетом особенностей жд стран экс-СССР) данного сима с графикой УЕ4, также редактором как в РВ и ТРС (и в том, и в другом есть такие положительные функции, которые бы друг друга дополнили), то тогда можно было бы получить продукт весьма широко ориентированный. Представьте, что у вас есть возмонжость играть как на простом локе, так и на локе уровня zdsimulator в одной и той же игре. Равно как и удобно создавать контент различного уровня детализации.

 

Ну не знаю ребята... что вам еще нужно от графики? :acute:

 

Не понимаю данного подхода. Сомневаюсь, что при таком подходе можно расширить рынок.

Полагаю, что УЕ4 может стать неплохим вариантом решения проблемы. Этот инструмент может позволить выйти на совершенно иной рынок, при должном подходе разработчиков - без ущерба для наших пользователей.

Link to comment
Share on other sites

Все что знаю, так это, что разработчик не отказывается от нового движка. Всем вновь прибывшим и не знающим тему, прочтите топик с начала. Там многое описано. А по поводу человека-флуда, сказано правильно. Он уже не однократно поднимает тему, ему объясняют, но не доходит. Причем на простой вопрос, что ему не нравится, ответить затрудняется.
Link to comment
Share on other sites

Вообще возможности старого движка еще не исчерпаны. Например увеличение дальности рендера до 4х км.

 

Насчет пересадки на новый графический движек. Тут не все так просто. Придется переучиваться не только программисту, но и всем разработчикам. Ибо моделинг для того же УЕ4, по сложности десятикратно превосходит моделинг для ЗДСима. Глубина проработки модели гораздо выше, даже если это просто заборчик. Не говоря о локомотивах, а если моделить по старому то смысла пересаживаться нет. То есть разработка нового сима, и стартовых дополнений к нему, может занять года 2-3, а то и 4ре плотной работы, так как команда разработчиков не велика. А команде разработчиков надо выполнять заказы депо. По этому новый движек, это конечно хорошо, но думаю что не скоро.

 

P.S. Насчет Унреала 4, в этом году выйдет бета нового сима, на нем, от рейлворксов. Там много наобещали, :crazy: вплоть до реальной физики тормозной рычажной передачи. Вот посмотрим что у них еще получиться.

А ЗДСимулятору, на мой взгляд, сейчас лучше усиленно развивать еще не исчерпанные возможности движка старого, запас еще есть на развитие. Рендер, боковые пути, шейдеры.

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Выскажу своё предложение по выдвижной панели пульта управления.

Уж очень неудобная манипуляция пакетниками (кулачковыми переключателями) на ней с помощью мышки.

Было бы хорошо, если б они поворачивались в сторону курсора. Кликнул мышкой слева от «клювика» − он повернулся верхним краем влево. Кликнул справа – повернулся вправо.

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение.

 

http://s017.radikal.ru/i405/1610/7b/ce7eeab7fb46.jpg

 

При наведении на клему сделать цифры более читаемыми, размер побольше, по четче или поярче.

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

Вопрос по этой проблеме задавали ещё в 2012 году и до сих пор она не решена: при вводе команд в консоли, параллельно, от нажимаемых кнопок, выполняются команды управления локомотивом – опускается задний токоприёмник, срабатывает ГВ (БВ), изменяется режим подачи песка (и т.д., в зависимости от типа локомотива).

«Распараллеливание» клавиш не должно вызвать особых сложностей, но, похоже, что про эту ситуацию успешно забыли.

Edited by Snayper
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется было бы здорово,если к каждой перекраске локомотива можно было создавать свои звуки. Чтобы поставил другой номер локомотива,а он не только по другому выглядел,но звучал немного по другому
Link to comment
Share on other sites

Чтобы поставил другой номер локомотива,а он не только по другому выглядел,но звучал немного по другому
Извините, а Вы часом не музыкант?
Link to comment
Share on other sites

Часом композитор кстати по образованию, но что плохого то в том,чтобы с картинкой менялись и звуки,больше реализма как будто в другой машине сидишь. На нет и суда нет. Кстати по поводу перекрасок,если уж не звуки, то какие то частые неисправности(болячки) всяко есть у каждой машины. Насколько я понимаю перекраски локомотивов делаются с реальных машин, Если програмно возможно,то почему не переносить предрасположенность к неисправности такой то машины в тренажер.Прошу сильно не бить всего лишь предложение
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Если возможно добавьте к часам, на экране F1, показания секундомера. Когда тормоза пробуешь секундомер нужен. Приходится на вид F9 переключать что не очень удобно. Заранее спасибо.
Link to comment
Share on other sites

Часом композитор кстати по образованию, но что плохого то в том,чтобы с картинкой менялись и звуки,больше реализма как будто в другой машине сидишь. На нет и суда нет. Кстати по поводу перекрасок,если уж не звуки, то какие то частые неисправности(болячки)

Неисправности в любом локе, вы прописываете вручную в сценарии, а звуки пока не получится, так как у движка симулятора на данный момент нет для этого возможностей.
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Если возможно добавьте к часам, на экране F1, показания секундомера. Когда тормоза пробуешь секундомер нужен.

Если Вы пользуетесь КЛУБом то есть команда "К4" так вот она останавливает время на блоке индикации. и можно отчитать сколько время прошло от ввода этой команды. В симе она реализована.
Link to comment
Share on other sites

У меня предложение: добавить нештатку, после включения которой будет увеличеваться сила тяги в два раза, для имитации двойной тяги и толкачей.
Link to comment
Share on other sites

Вот это было бы хорошо! А графическое изображение третьей секции или толкача теперь без проблем можно сделать в редакторе своего состава.
Link to comment
Share on other sites

Толкача запросто, а вот третью " промежуточную " секцию или половинку, к сожалению пока увы. Да нештаточку было бы здорово.
Link to comment
Share on other sites

А вл80с есть в разработках. Если есть то по системе многих единиц было бы круто

 

Link to comment
Share on other sites

алгоритм, как работает "толкач".

Здесь описано http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1219.OK7K24DeG1natxFKdX1cW8s4EYaDYQIr8rIqL6W2fnFDCm76H7EdxhbcIF44QcE3cj1G-kU_KPOAR8Xq_Sw20D1LJDAn8SvJk70NQza2f_g6N3gV14dQ84xwKtgkOn8zkZPrhCYCrxr5ZFe4EsOq1w.ced33d666d00c1d468383e233fdbfe7b7b01d23e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsFTfHqJ8Yy-1diqrUkiHwNVkMEv806VSQ&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzdLY3hSTVNzV2ZCVXgzZzFIWmJXemRtSl9GU3pqWkpZZHVXUjktbGpiMEZWQ191eHN4N01UbWg5ZGxFS2s0N3hfSnRxaGpWSDZlNEJkaU1hX2xnVUVVUFZPbmYzQ3VITkpyTGdlNF9vTzg1dXZJdS1IZXhoTjB1bU13ZTVTTUNvbURVUkxvVWtfMjNtMFpDNER5MUlqejh3cEpJdWE0SE5xemZiWUF4X0FGdVFRZHZSY2hiVWQ2b2w0X2E1R2ZwY2xtS2JIRjV5bXpTcmdZLW4zcG02U3hUZUZFYlJqeFhvNElaSlZ0ZXZvOEtzbUd0UUtKRGd1UWdvRncwUm81S3dtSzRjQlFaMUY5WWszb1Exd0RoMjZVMVRiMTNwOUtQdU51VkZKTEdZQm4&b64e=2&sign=a1c8e020696201fb050680edb358a60e&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhVn3NaSy2MQ60iQGvcZUn6h9xb-HiBgqskCdt4W6Jn_EbJiTklLJVD48EPNFprmZI0-FalYBbNBjMdca0XUQvgY2TFodnzdnOyCqfvxN0Esb9Ml3SS_nW7aUvfl7a3JrLaUc-ZaATOmChNHhMQKZoNtpGutvo8T-utvt3A_RfSd_wjdOO2MJ2zt1dR3ObfdM0aNAUdesRvZ8RCVvJQbQ_QVTdIfZyIQ3WDYl2LKJA_ROzjWviLLN61lzMq6DSENWRUZTRXExFGFbcYgr8KoB9PTU-nmXNV6oq5XH9A1ttFbnIs0Y6hPNftNQSVviEVuYHgY_OM0NZUx73rXzDsRro_4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp61qNaZGNo-eM8yoPv35XimdT20On-vi-W7f5OT3CssD63q2M3WGUB7oswusOIpSAbpMWN8NUn91y-j-XwC-PVGQbEoMhYuZRMKJUxRTefToWaxOFcdpDpxuOeJ-tWAD1YJJbjrjCl0w2Dn4cYpMzh8K0D2wzg-dtkuWaQn5lbOtRvNKkye6-FuGDBY94w138c2j8psU6xmu1dICv2jPGwbNTw1Dzl62eVc90wdgdfgmIQqPNRJUX6KwO0_nmFrHHGqvR8Q2VNHUCpKsLT6C6N0CYXBm3EXVVWCsJRHVcGV8VFZnmWp4o1ZgRhIjWpPzzJkr2TmVrfHFoGuBb7U_sSivWHhCzKGrbQ-PUtdGnzEwk8WzrKdjn6tUB04fZgEyWftZveNnb8cov6-YLPpxGmHzzQlwuHPUENfPTxjJXhAte3YOHNyHAW21Ghk_WZ_Gl3CnXtimgSwiR1Jd5O6Zwpr3OxnxHo3v344lsCAPjaR9rhhQ9obcGLNpa5HdGmb4q2otpaNVuVmbGL4wysbGilgC51PDIMSeFbg_GVpi5vldVNsRllMRzRkgoyXShk_KU3GZJ0k6PsCdE2Q0JXS8d3054-uNwf968RBZUr22UYfZEG_T5wNKPs2ZTPjOHiZ1wFmANn44l3TafjMWZk434B_fXHEO0D6LMQxmb4e3Nf2nleNOQ_DbhOcxK73NShy5hBh3ax7jwAlg_b1fl5zU67SBmKLPJwuHXHVErsdCj9Mg&l10n=ru&cts=1477321402723&mc=5.406566676851801
Link to comment
Share on other sites

Думаю, имеется в виду динамика подталкиваемого поезда. Как будет изменяться растяжение поезда с толкачом, грубо говоря.
Link to comment
Share on other sites

Нет, имеется ввиду, как взаимодействуют бригады ведущего с толкачем. Как и какими принципами обмениваются информацией о силе тяги и прочем. ;)
Link to comment
Share on other sites

Как при двойной тяге, так и при подталкивании связь ведется через р/ст. Кто в голове просто говорит сколько набраться толкачу, а головной набирается немного больше.

Например: в голове 25 позиций, а в хвосте 21! (ВЛ80) и где надо машинист ведущего говорит чтоб закрылся или призакрылся исходя из профиля.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.