Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

сделать парочку обучающих сценариев

А смысл делать такие сценарии? У сценариста нет возможности сделать так, чтобы "игрок", выполнив торможение, сценарий выполнит анализ и определит правильность действий и выведет соответствующее резюме: "Вы все сделали правильно" или "Вы допустили ошибку при торможении. Причина - [ля ля фа фа]". Все опробование тормозов в сценариях - это на совести "игрока", который в это время не пойдет покурить или налить себе чаю. Мег с DaimonRZD уже делали видео по поводу тормозов. Есть и соответствующая тема на форуме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Поскольку на форуме периодически выкладываются доп. текстуры к маршрутам, то предлагаю когда-нибудь рассмотреть разработчиками добавление "осени" и "весны" в окне запуска симулятора, а при отсутствии таких текстур автоматом подгружались лето или зима. И еще момент, было бы весьма неплохо если при включении нештаток дождя/снега подтягивались пасмурные текстуры неба, а то в некоторых маршрутах даже при ливневом дожде ясное небо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Этот момент уже давно обсуждался с разработчиком.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение сделать включение машинного не с мышки, а с клавиатуры. Ну неудобно когда жмешь правую кнопку мышки для перемещение камеры, и при этом постоянно вылазит машинное, когда не нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Еще предложение сделать щелчком левой кнопки мыши свободное движение камеры без нажатия, хотелось бы внедрить такую штуку.

 

 

 

не удобно пользоваться при нажатой кнопке. Эффект присутствия увеличивается. Раньше за это кнопка F8 отвечала.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

В перспективе разработки тренажёра, имеют место следующие предложения:

 

1). Что бы не было путаницы в номерах перекрасок (скоростемер/КЛУБ) ниже приведены № электровозов серии ЧС7, ВЛ80Т по УЗ, оборудованных скоростемерами:

ЧС7 ТЧ-2 Харьков-Главное Южн.ЖД

103,111-115,121-134,142,147-150,155,165,166,168,170,179,182-190

ЧС7 ТЧ-3 Мелитополь, ТЧ-8 Днепр Придн.ЖД

102,116-119,169,171-178,180,211-220,287-316

ВЛ80Т Льв.ЖД

714,718,762,776,1157,1159,1176,1238,1322,1374,1390,1392,1393,1398,1440,1461,1473,1474,1489,1807,1811,1818,1820,1822-1824,1854,1866,1867-1869

ВЛ80Т Од.ЖД

1072,1074,1076,1077,1082,1085,1089,1203,1244-1246,1249,1250,1255-1257,1259,1261,1266,1274-1278,1280,1281,1289,1291,1293,1295-1299,1323,1325,1326,1328-1330,1399,1400,1402,1404,1405,1413,1415-1419,1422,1424,1432,1433,1435-1439,1441-1446,1448,1450,1451,1463-1466,1469,1475-1481,1490-1492,1494,1496,1498,1801-1806,1828,1831-1833,1834-1841,1843-1848,1850,1852,1853,1856,1858,1859,1864,1873-1875,1888,1953,2040,2049,2050,2095

ВЛ80Т Южн.ЖД

1024,1030,1058,1060-1062,1073,1075,1078,1079,1084,1241,1251,1262,1264,1294,1327,1379,1401,1425,1434,1460,1486,1487,1499,1825,1830,1855,1960,1969,1978,2027,2031,2033,2055

ВЛ80Т Ю-З ЖД

704,706,710,715,760,761,977,1141,1156,1160,1161,1164,1177-1179,1292,1321,1324,1373,1376,1377,1383,1386,1387,1394,1396,1403,1420,1449,1452,1455,1456,1458,1462,1468,1471,1472,1482,1483-1485,1493,1497,1808-1810,1812,1821,1826,1827,1829,1849;

2). Поскольку на УЗ имеются ВЛ80Т и ВЛ82М (электровозы, которые реализованы в тренажёре) оборудованные ЭПТ и ЭОВ, можно было бы сделать в главном окне (при выборе ВЛ80Т/ВЛ82М) ставить "галочку" - "Оборудован/не оборудован ЭПТ". Тем самым уже при загрузке электровоза будет загружена модель крана усл.№395;

3). Что касается электровозов ВЛ82М - стеклоочистители имеют привод вверху лобовых окон (как на ВЛ11,80);

4). По модели ЧС7 - в кабине со скоростемером при включении стеклоочистителей краники поворачиваются, при этом параллельно остаются и краны в закрытом положении

 

 

5). По модели ЧС8 - при движении нет тряски крышевой части (она статична) ведомой секции при движении;

6). Что касается электроотопления вагонов: незначительно, но

6.1 На ведомой секции/кабине смоделировать "пинчу" для подсоединения к вагону;

6.2 Дополнить схемы пассажирских электровозов оживлением контактора ЭОВ;

6.3 Как нештатная ситуация - срабатывание БВ/ГВ из-за нарушения цепи 3000В состава, "оживив" тем самым ещё один элемент на блинкерном табло.

P.s. Имеет место вопрос по моделям ВЛ80Т, которые, в своё время, предложил Иван89, - почему-то их не внедрили в последние версии тренажёра. Уверен, что при их реализации, Иван бы предложил и обновлённую модель ВЛ82М, ЧС-ов и прочих серий ТПС, представленного в тренажёре

 

Спасибо B)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По скоростемерам на встрече с разработчиками говорили вплоть до того, что надо на УЗ-шных ЧС7 пономерная дележка на 150 и 225.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Добрый день! Я создал украинский язык для ZDSimulator. Если возможно проверте и добавте его в тренажер пожалуста.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему бы не сделать в окне лаунчера выбор о том, какой встречный состав будет попадаться в пути? Я, например, в основном езжу в режимах "скоростной и пассажирский" и, если честно, приелось видеть одну и ту же электричку, даже на тех маршрутах, где она физически не может ехать. Например выделив галочками ЧС4 и ВЛ82м, они будут появляться в случайном порядке с количеством вагонов и составом либо случайным, либо указанным пользователем. Не помешал бы и стандартный сценарий "грузовой", с соответствующими ограничениями по скорости на маршруте. Змінено користувачем yaroslav.klimin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ярослав, в разработанных сценариях множество разных встречных есть. А грузовые скорости итак появятся, если они прописаны в сценарии и если Вы выбрали режим "грузовой".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Предложение такое, на данный момент очень много сценариев. и запутаться в них раз два. предлагаю либо сделать как в мстс окно с описанием сценария, либо как то надвижением мыши на сценарий,или на крайняк открыть блокнотом описание сценария
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а вот тут не соглашусь- есть тема сценариев ,есть там теги выбираешь или какой лок ,или тип поезда или маршрут или время прохождения и все
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предложение скорее относится не к форуму, а к окну стартовых настроек самого симулятора. Вспоминая МСТС там действительно при выборе сценария в специальном поле выводилось краткое описание предстоящей поездки. Ну а нас на данном этапе спасает кнопка "редактировать сценарий", при помощи которой выбранный сценарий открывается в блокноте и можно хотя бы приблизительно посмотреть сюжет поездки. И с другой стороны сколько бы не было создано сценариев я сомневаюсь, что пользователи держат их у себя в таком большом количестве. В большинстве случаев сценарий продукт одноразовый. Далеко не каждый сценарий проезжается более одного раза по разным причинам.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Саш ну может быть конечно в основном,не чаще одного раза, но я например имею такую привычку запускать очень старые сценарии, а что там не помню. А так ладно просто предложение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Слишком быстро, это насколько быстро? в цифрах можно? Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После отпуска ПТ (0.5) примерно уходит 10-15 км/ч. С ЭПТ 5 км/ч. Когда тормозишь слишком быстро схватываются тормоза, должно быть примерно 4-5 сек ПТ 2-3 ЭПТ. А то только дал 1.0 ЭПТ и ускорение моментально -0.3
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В обще по нормативу Должно быть:

Для ЭПТ:

Наполнение ТЦ до давления 3 Ат должно происходить за 2,5-3,5 с.

Время снижения давления в ТЦ при отпуске тормозов с 3,0 до 0,4 Ат должно составлять 3,5-4,5 с.

Для ПТ:

Наполнение сжатым воздухом ТЦ при экстренном торможении до 3,5 Ат в режиме К должно происходить за 5-7 с, а в режимах Д и УВ - за 12-16с.

Давление воздуха в ТЦ при полном служебном и экстренном торможении должно быть 3,9 Ат при выходе штока 160 мм.

Время выхода воздуха из ТЦ при отпуске тормозов – 9-12с в режиме К и 19-14с в режимах Д и УВ.

 

Вопрос где несоответствие, если оно конечно есть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ускорение зависит например от профиля пути. Или от того правильно ли выставлено у вас тормозное нажатие. 0.3 это нормальное замедление при торможении если поезд идет по профилю в гору например. В каких условиях вы получаете данный параметр. А конкретно, профиль, скорость движения, глубина ступени торможения, тормозное нажатие, вес поезда количество вагонов? Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня -0.3 при торможении на площадке с чугунными колодками, нажатии 60 и 2 атмосферами в ТЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно, как вы получили моменты ускорений в реальном поезде, если они нигде не записываются? Ну я к тому, как можете сравнивать эти величины? Симулятор их считает по формулам, чисто математически, в поезде же, должен стоять прибор, измеряющий эти показатели. Вы от него отталкиваетесь?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не Сергей Ивановичь дело не в этом, тут сам вопрос автором che поставлен не корректно, по этому я задаю наводящие вопросы. Эффективность торможения рассчитывается тормозной номограммой, и тормозная эффективность является правильной если укладывается в тормозной путь. Заявление о том что замедление ноль три метра в секунду не должно быть, является не корректным. Так как мы имеем тормозную линию на графике не прямую а кривую и при снижении скорости темп замедления возрастает. Так что получит темп замедления 0.3м/с это нормально, и в последствии будет еще и более. :rofl:

http://lokomo.ru/ima...noe-zhd-519.png Пример номограммы где берется в условия начальный темп интенсивности замедления с 0.4м/с кстати.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.