Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Никогда по звуковым сигналам не ездили. Ведущий им дает вес, ося, усл.длину. Все это они вносят в свой маршрут. Исходя из этого толкач выбирает манеру вождения. Там уже все наработано. Ну конечно иногда ведущий может подсказать "дай СП с шунтами"(к примеру)или еще чего нибудь. Цепляться могут как к стоящему поезду, так и прямо на ходу. ДСП кричит "скорость 15, в хвост толкач". Отцепляются зачастую только на ходу, с фактической скорости
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если он на ходу подходит к составу и на ходу отцепляется, логично, что тормозная магистраль не объединена. И рычаг автосцепки - "на полочке".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как на ходу расцепляются. Разве толкач не подключен к ТМ.

Ему ТМ не нужна. Он толкач
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В данной ситуации, дать однозначный ответ сложно, потому что ситуации бывают разные:

 

1. Куда поедем? ( Уклон. Подъем.)

2. Как поедем? ( С вкл. тормозами или не будем брать на воздух )

3 До какого места поедем? ( До ближайшей станции или определенного какого - то отрезка.)

 

Основная задача толкача, помочь поезду справиться с весом на подъеме.

Давайте пока остановимся на том, чтобы нам добраться до ближайшей ( соседней ) станции, находясь в хвосте, не беря поезд на воздух.

 

На станциях, где производится вывозная, маневровая работа, как правило маневровые машинисты знают "приблизительное" место, откуда нужно начинать толкать поезд. Обычно в местных инструкциях и в ТРА станциях это все прописывается вплоть до путей отправления таких поездов.

Главное, чтобы машина была оборудована поездной Р/С.

Далее.

По команде маневрового диспетчера машина заходит в хвост поезда соединяясь только автосцепками.

Переключаем Р/С на нужную нам волну, для переговоров с поездным диспетчером ( если потребуется ), обычно до этого не доходит. И все, пока стоим.

Дальше.

ДСП станции отправления ( так назовем ) по поездной Р/С докладывает машинисту головного локомотива о том, что зашла в хвост такая - то машина ( серия, номер и км / пикет до которого будет оказана помощь) Машинист головной машины у себя в маршруте все это дело отмечает.

За время, пока производится опробование тормозов на станции, мы от ДСП по Р/С получаем всю информацию ( ограничение по скорости, где, как и при каких условиях будем отцепляться от поезда.).

Далее.

Денис абсолютно правильно сказал, что каждый из машинистов знает как управлять и вести поезд в отдельности. Вся связь через ДСП по Р/С.

Ни каких договоренностей друг с другом нет. Каждый знает свою задачу.

Ну вот вроде бы готовы к отправлению.

Как правило, машинист головной машины, начинает движение без помощи толкача. Приблизительно доехав до места, где голова поезда пошла на подъем, толкач начинат помогать ( по позициям в набор ), Все эти манипуляции как правило отточены. И едем до нужного км / пикета. Дальше,на соседней станции отцепляемся по ходу движения поезда и по команде ДСП соседней станции, сигналам едем обратно домой.

Ну вообщем как то так.

Хотя и здесь тоже могут быть различные нюансы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

с головы стали толкач ставить.
Может тяхАч, коли в голове? Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хоть тяхАч, хоть толкач смысл один и тот же. Змінено користувачем moskal.il
Я напоминаю что цитирования сообщения которое является предыдущим запрещено правилами форума пунктом 3.9.4.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хоть тяхАч, хоть толкач смысл один и тот же.

Из предыдущего сообщения было позаимствовано одно слово. И если я не ошибаюсь то это Цитатой сложно назвать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Цепи управления сильно отличаются. Силовые - практически аналогичны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот надо реализовать возможность работы толкачом.

Потому, как будет реализована прицепка и маневры, в мультиплеере по идее можно будет прицепляться как к голове так и к хвосту поезда другого игрока. Надо будет сделать так чтобы попутный поезд игрока, для другого игрока понимался физически как свой поезд, в случае прицепки, с объединением или без, тормозной магистрали. Тогда в Мультиплеере можно будет работать толкачом, вспомогательным, двойной тягой. Будет очень интересно.

А для сценариев можно будет сделать внештатку, будет удобно толкач с такого-то трека, по такой. прописал и поехал.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А большая разница в схемах на ВЛ 80 С и Т?

 

А для реализации выше перечисленного можно отделаться малой кровью или надо двежки менять и коды переписывать и т.д. Я просто в этом ни бельме ни понимаю.

 

А с чем связанно что тебя на МП от пульта отключают?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже спросили про схемы С и Т. Кстати, серия с индексом пишется слитно, без пробелов — ВЛ80Т, ВЛ80С. Чтобы не увидеть вопрос в третий раз и не разводить оффтоп тут — сюда. Даже с картинками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Второй раз случайно нажал. Змінено користувачем moskal.il
Нарушение п.3.9.4 ПФ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сделайте пожалуйста на 2ТЭ КЛУБ наконец-то, а то как-то не удобно ездить, и особо не знаешь где и что:(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Доброго времени суток . Такие вопросы : можно ли в стимуляторе организовать маневровые работы ? Т.к уже вышел маневровый локомотив.

И , в симе можно прибыть на главный и боковой путь . Интересует вокзал. ,например Москва - Смоленская , там только главный путь , возможно ли сделать прибытие скажем ко второму ? Рельсы то прорисованы , или это просто текстура , а для того что бы локомотив следовал по ним , нужно уже что то другое ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
А можно сделать, чтобы трафик останавливался на остановках. К примеру видел как на вокзал в одном из сценариев влетела электричка и проехала сквозь тупиковую призму.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Пока что это никак не получится сделать из за особенностей программного кода симулятора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

особенностей программного кода симулятора

А можно по-подробнее про эти особенности. Я сам программист, поэтому интересно, что там за проблема такая.

Как я понимаю игра сделана с ООП, тогда поезд как объект имеет свойство - скорость, то есть нужно добавить метод, который изменяет это свойство до нуля с требованием этого расчета остановки в заданной точке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.