van_trancer 0 Опубліковано 4 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2015 Не сказал бы что развлекаются, многим просто лень искать у себя в кармане специалку для того чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой)На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назад Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 5 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2015 (змінено) чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой)На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назадПро ключи: то есть со всей гроздью ходят?)На ленте видно. На деревяшках должна быть специальная шестерня заднего хода(вроде так она именовалась), а на КЛУБе и прочей электронике тем более будет видно направление движения).Просто расшифровщик на это вряд ли смотрит. Мне так кажется). Змінено 5 травня, 2015 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 5 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2015 Индикация заднего хода на дереве зависит от направления вращения колпары и соотв. от вращения привода. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 (змінено) от направления вращения колпары и соотв. от вращения привода.Если бы так было, то при изменении направления движения лента будет тянуться в обратную сторону.Шестерня(вроде так) заднего хода позволяет этого избежать. Правда, у меня у самого есть вопрос - в какой момент она должна входить в зацепление? Змінено 8 травня, 2015 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 Надеюсь этот рисунок поможет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 4 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2015 Убрать свет в кабине машиниста ТЭП70 в тёмное время суток при переходе на внешнюю камеру как было в предыдущих версиях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Молдер 49 Опубліковано 7 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2015 Мужики, как будет решаться вопрос с "дизель еще не прогрет" при приеме поезда в 15 минутный период, на пример по Долинской? И как с этим бороться в сохранении? На какой маракуй его вообще сделали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 8 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2015 Да очень долго думаю, "дизель еще не прогрет" по времени. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 8 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2015 Будем решать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RussianPrankster 0 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Очень страдает детализация вагонов и подвижного состава, нужно улучшать. Также создать качественные ржд пас. вагоны. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Если все детализировать, то будете ездить с фпс=10. Кому нужна такая детализация? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RussianPrankster 0 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Если все детализировать, то будете ездить с фпс=10. Кому нужна такая детализация? У кого-то может если позволить такое железо, ну сделать опции включаемые/отключаемые в настройках. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Очень страдает детализация вагонов и подвижного состава, нужно улучшать. Также создать качественные ржд пас. вагоны. Это тренажер, обучающий методам управления поездом и устранению неисправностей локомотива. Машинисту в кабине дела нет до того, как покрашен вагон, прицепленный к его локомотиву, он видит их более-менее, только в кривой и в светлое время. Хотя последние вагоны РИЦ и ТВЗ 61-4476 радуют глаз. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Было бы не плохо реализовать 3е и 4е положения крана усл №395, в плане возможности озвучить их. Таким образом можно было бы организовать звуки всех положений крана, добавив щелчки к каждому из них. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
veterok-x 0 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 так щелчки были и где то в недрах форума затерялись. Кто то еще недавно про них спрашивал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Я по пьяне забыл их на ЯД выложить ещё в четверг Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Да не парьтесь вы, звуки сделать не проблема, неприятность в том, что нет 3го и 4го положений, по этому и нет реалистичности Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
РЖД2080 0 Опубліковано 21 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2015 Всем Добрый при добрый день. Хотелось бы видеть освещенность ночью по ярче! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск".Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ.А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд.Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
RussianPrankster 0 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Не плохо бы добавить визуальные источники освещения путей. А то свет идет яркий, а как-будто неоткуда) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Какие последствия для машиниста имеет пропуск ПСС второй раз подряд. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Финиш! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 А то свет идет яркий, а как-будто неоткуда)В симуляторе используется динамическое освещение. Это не текстура. Это лампочка. Лампочке этой, уже очень много лет, отфокусировать никак нельзя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 23 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2015 Какие последствия для машиниста имеет пропуск ПСС второй раз подряд.Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 23 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2015 Размеры пикетных, километровых столбиков может стоит уменьшить? Какие - то они кажется, не по масштабу. И на километровых столбиках табличку и сам шрифт с цифрами уменьшить, теперь есть интерактивная карта-профиль сверху экрана, так что если кто не увидит на маленьком экране, не заблудится. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.