Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Не сказал бы что развлекаются, многим просто лень искать у себя в кармане специалку для того чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой)

На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назад

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой)

На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назад

Про ключи: то есть со всей гроздью ходят?)

На ленте видно. На деревяшках должна быть специальная шестерня заднего хода(вроде так она именовалась), а на КЛУБе и прочей электронике тем более будет видно направление движения).

Просто расшифровщик на это вряд ли смотрит. Мне так кажется).

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Индикация заднего хода на дереве зависит от направления вращения колпары и соотв. от вращения привода.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

от направления вращения колпары и соотв. от вращения привода.

Если бы так было, то при изменении направления движения лента будет тянуться в обратную сторону.

Шестерня(вроде так) заднего хода позволяет этого избежать. Правда, у меня у самого есть вопрос - в какой момент она должна входить в зацепление?

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надеюсь этот рисунок поможет.

post-438-0-68897800-1431106000_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Убрать свет в кабине машиниста ТЭП70 в тёмное время суток при переходе на внешнюю камеру как было в предыдущих версиях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики, как будет решаться вопрос с "дизель еще не прогрет" при приеме поезда в 15 минутный период, на пример по Долинской? И как с этим бороться в сохранении? На какой маракуй его вообще сделали?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень страдает детализация вагонов и подвижного состава, нужно улучшать. Также создать качественные ржд пас. вагоны.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если все детализировать, то будете ездить с фпс=10. Кому нужна такая детализация?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если все детализировать, то будете ездить с фпс=10. Кому нужна такая детализация?

У кого-то может если позволить такое железо, ну сделать опции включаемые/отключаемые в настройках.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень страдает детализация вагонов и подвижного состава, нужно улучшать. Также создать качественные ржд пас. вагоны.

 

Это тренажер, обучающий методам управления поездом и устранению неисправностей локомотива. Машинисту в кабине дела нет до того, как покрашен вагон, прицепленный к его локомотиву, он видит их более-менее, только в кривой и в светлое время. Хотя последние вагоны РИЦ и ТВЗ 61-4476 радуют глаз.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было бы не плохо реализовать 3е и 4е положения крана усл №395, в плане возможности озвучить их. Таким образом можно было бы организовать звуки всех положений крана, добавив щелчки к каждому из них.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

так щелчки были и где то в недрах форума затерялись. Кто то еще недавно про них спрашивал.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да не парьтесь вы, звуки сделать не проблема, неприятность в том, что нет 3го и 4го положений, по этому и нет реалистичности
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск".

Без ночного режима лично я иногда засыпаю. :lazy:

"Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ.

А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд.

Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не плохо бы добавить визуальные источники освещения путей. А то свет идет яркий, а как-будто неоткуда)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какие последствия для машиниста имеет пропуск ПСС второй раз подряд.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А то свет идет яркий, а как-будто неоткуда)

В симуляторе используется динамическое освещение. Это не текстура. Это лампочка. Лампочке этой, уже очень много лет, отфокусировать никак нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какие последствия для машиниста имеет пропуск ПСС второй раз подряд.

Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Размеры пикетных, километровых столбиков может стоит уменьшить? Какие - то они кажется, не по масштабу. И на километровых столбиках табличку и сам шрифт с цифрами уменьшить, теперь есть интерактивная карта-профиль сверху экрана, так что если кто не увидит на маленьком экране, не заблудится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.