Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Если совместить возможности физики и логики (которые сделаны с учетом особенностей жд стран экс-СССР) данного сима с графикой УЕ4, также редактором как в РВ и ТРС (и в том, и в другом есть такие положительные функции, которые бы друг друга дополнили), то тогда можно было бы получить продукт весьма широко ориентированный. Представьте, что у вас есть возмонжость играть как на простом локе, так и на локе уровня zdsimulator в одной и той же игре. Равно как и удобно создавать контент различного уровня детализации.

 

Ну не знаю ребята... что вам еще нужно от графики? :acute:

 

Не понимаю данного подхода. Сомневаюсь, что при таком подходе можно расширить рынок.

Полагаю, что УЕ4 может стать неплохим вариантом решения проблемы. Этот инструмент может позволить выйти на совершенно иной рынок, при должном подходе разработчиков - без ущерба для наших пользователей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все что знаю, так это, что разработчик не отказывается от нового движка. Всем вновь прибывшим и не знающим тему, прочтите топик с начала. Там многое описано. А по поводу человека-флуда, сказано правильно. Он уже не однократно поднимает тему, ему объясняют, но не доходит. Причем на простой вопрос, что ему не нравится, ответить затрудняется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще возможности старого движка еще не исчерпаны. Например увеличение дальности рендера до 4х км.

 

Насчет пересадки на новый графический движек. Тут не все так просто. Придется переучиваться не только программисту, но и всем разработчикам. Ибо моделинг для того же УЕ4, по сложности десятикратно превосходит моделинг для ЗДСима. Глубина проработки модели гораздо выше, даже если это просто заборчик. Не говоря о локомотивах, а если моделить по старому то смысла пересаживаться нет. То есть разработка нового сима, и стартовых дополнений к нему, может занять года 2-3, а то и 4ре плотной работы, так как команда разработчиков не велика. А команде разработчиков надо выполнять заказы депо. По этому новый движек, это конечно хорошо, но думаю что не скоро.

 

P.S. Насчет Унреала 4, в этом году выйдет бета нового сима, на нем, от рейлворксов. Там много наобещали, :crazy: вплоть до реальной физики тормозной рычажной передачи. Вот посмотрим что у них еще получиться.

А ЗДСимулятору, на мой взгляд, сейчас лучше усиленно развивать еще не исчерпанные возможности движка старого, запас еще есть на развитие. Рендер, боковые пути, шейдеры.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

Выскажу своё предложение по выдвижной панели пульта управления.

Уж очень неудобная манипуляция пакетниками (кулачковыми переключателями) на ней с помощью мышки.

Было бы хорошо, если б они поворачивались в сторону курсора. Кликнул мышкой слева от «клювика» − он повернулся верхним краем влево. Кликнул справа – повернулся вправо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть предложение.

 

http://s017.radikal.ru/i405/1610/7b/ce7eeab7fb46.jpg

 

При наведении на клему сделать цифры более читаемыми, размер побольше, по четче или поярче.

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос по этой проблеме задавали ещё в 2012 году и до сих пор она не решена: при вводе команд в консоли, параллельно, от нажимаемых кнопок, выполняются команды управления локомотивом – опускается задний токоприёмник, срабатывает ГВ (БВ), изменяется режим подачи песка (и т.д., в зависимости от типа локомотива).

«Распараллеливание» клавиш не должно вызвать особых сложностей, но, похоже, что про эту ситуацию успешно забыли.

Змінено користувачем Snayper
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне кажется было бы здорово,если к каждой перекраске локомотива можно было создавать свои звуки. Чтобы поставил другой номер локомотива,а он не только по другому выглядел,но звучал немного по другому
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтобы поставил другой номер локомотива,а он не только по другому выглядел,но звучал немного по другому
Извините, а Вы часом не музыкант?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас тут на тепловозе м62 из 15-ти позиций только 3 со звуковыми дорожками, а вы говорите на каждую перекраску свои звуки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Часом композитор кстати по образованию, но что плохого то в том,чтобы с картинкой менялись и звуки,больше реализма как будто в другой машине сидишь. На нет и суда нет. Кстати по поводу перекрасок,если уж не звуки, то какие то частые неисправности(болячки) всяко есть у каждой машины. Насколько я понимаю перекраски локомотивов делаются с реальных машин, Если програмно возможно,то почему не переносить предрасположенность к неисправности такой то машины в тренажер.Прошу сильно не бить всего лишь предложение
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Если возможно добавьте к часам, на экране F1, показания секундомера. Когда тормоза пробуешь секундомер нужен. Приходится на вид F9 переключать что не очень удобно. Заранее спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Часом композитор кстати по образованию, но что плохого то в том,чтобы с картинкой менялись и звуки,больше реализма как будто в другой машине сидишь. На нет и суда нет. Кстати по поводу перекрасок,если уж не звуки, то какие то частые неисправности(болячки)

Неисправности в любом локе, вы прописываете вручную в сценарии, а звуки пока не получится, так как у движка симулятора на данный момент нет для этого возможностей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Если возможно добавьте к часам, на экране F1, показания секундомера. Когда тормоза пробуешь секундомер нужен.

Если Вы пользуетесь КЛУБом то есть команда "К4" так вот она останавливает время на блоке индикации. и можно отчитать сколько время прошло от ввода этой команды. В симе она реализована.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня предложение: добавить нештатку, после включения которой будет увеличеваться сила тяги в два раза, для имитации двойной тяги и толкачей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот это было бы хорошо! А графическое изображение третьей секции или толкача теперь без проблем можно сделать в редакторе своего состава.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Опишите детально алгоритм, как работает "толкач".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Толкача запросто, а вот третью " промежуточную " секцию или половинку, к сожалению пока увы. Да нештаточку было бы здорово.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А вл80с есть в разработках. Если есть то по системе многих единиц было бы круто

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

алгоритм, как работает "толкач".

Здесь описано http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1219.OK7K24DeG1natxFKdX1cW8s4EYaDYQIr8rIqL6W2fnFDCm76H7EdxhbcIF44QcE3cj1G-kU_KPOAR8Xq_Sw20D1LJDAn8SvJk70NQza2f_g6N3gV14dQ84xwKtgkOn8zkZPrhCYCrxr5ZFe4EsOq1w.ced33d666d00c1d468383e233fdbfe7b7b01d23e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsFTfHqJ8Yy-1diqrUkiHwNVkMEv806VSQ&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzdLY3hSTVNzV2ZCVXgzZzFIWmJXemRtSl9GU3pqWkpZZHVXUjktbGpiMEZWQ191eHN4N01UbWg5ZGxFS2s0N3hfSnRxaGpWSDZlNEJkaU1hX2xnVUVVUFZPbmYzQ3VITkpyTGdlNF9vTzg1dXZJdS1IZXhoTjB1bU13ZTVTTUNvbURVUkxvVWtfMjNtMFpDNER5MUlqejh3cEpJdWE0SE5xemZiWUF4X0FGdVFRZHZSY2hiVWQ2b2w0X2E1R2ZwY2xtS2JIRjV5bXpTcmdZLW4zcG02U3hUZUZFYlJqeFhvNElaSlZ0ZXZvOEtzbUd0UUtKRGd1UWdvRncwUm81S3dtSzRjQlFaMUY5WWszb1Exd0RoMjZVMVRiMTNwOUtQdU51VkZKTEdZQm4&b64e=2&sign=a1c8e020696201fb050680edb358a60e&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhVn3NaSy2MQ60iQGvcZUn6h9xb-HiBgqskCdt4W6Jn_EbJiTklLJVD48EPNFprmZI0-FalYBbNBjMdca0XUQvgY2TFodnzdnOyCqfvxN0Esb9Ml3SS_nW7aUvfl7a3JrLaUc-ZaATOmChNHhMQKZoNtpGutvo8T-utvt3A_RfSd_wjdOO2MJ2zt1dR3ObfdM0aNAUdesRvZ8RCVvJQbQ_QVTdIfZyIQ3WDYl2LKJA_ROzjWviLLN61lzMq6DSENWRUZTRXExFGFbcYgr8KoB9PTU-nmXNV6oq5XH9A1ttFbnIs0Y6hPNftNQSVviEVuYHgY_OM0NZUx73rXzDsRro_4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp61qNaZGNo-eM8yoPv35XimdT20On-vi-W7f5OT3CssD63q2M3WGUB7oswusOIpSAbpMWN8NUn91y-j-XwC-PVGQbEoMhYuZRMKJUxRTefToWaxOFcdpDpxuOeJ-tWAD1YJJbjrjCl0w2Dn4cYpMzh8K0D2wzg-dtkuWaQn5lbOtRvNKkye6-FuGDBY94w138c2j8psU6xmu1dICv2jPGwbNTw1Dzl62eVc90wdgdfgmIQqPNRJUX6KwO0_nmFrHHGqvR8Q2VNHUCpKsLT6C6N0CYXBm3EXVVWCsJRHVcGV8VFZnmWp4o1ZgRhIjWpPzzJkr2TmVrfHFoGuBb7U_sSivWHhCzKGrbQ-PUtdGnzEwk8WzrKdjn6tUB04fZgEyWftZveNnb8cov6-YLPpxGmHzzQlwuHPUENfPTxjJXhAte3YOHNyHAW21Ghk_WZ_Gl3CnXtimgSwiR1Jd5O6Zwpr3OxnxHo3v344lsCAPjaR9rhhQ9obcGLNpa5HdGmb4q2otpaNVuVmbGL4wysbGilgC51PDIMSeFbg_GVpi5vldVNsRllMRzRkgoyXShk_KU3GZJ0k6PsCdE2Q0JXS8d3054-uNwf968RBZUr22UYfZEG_T5wNKPs2ZTPjOHiZ1wFmANn44l3TafjMWZk434B_fXHEO0D6LMQxmb4e3Nf2nleNOQ_DbhOcxK73NShy5hBh3ax7jwAlg_b1fl5zU67SBmKLPJwuHXHVErsdCj9Mg&l10n=ru&cts=1477321402723&mc=5.406566676851801
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Думаю, имеется в виду динамика подталкиваемого поезда. Как будет изменяться растяжение поезда с толкачом, грубо говоря.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, имеется ввиду, как взаимодействуют бригады ведущего с толкачем. Как и какими принципами обмениваются информацией о силе тяги и прочем. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как при двойной тяге, так и при подталкивании связь ведется через р/ст. Кто в голове просто говорит сколько набраться толкачу, а головной набирается немного больше.

Например: в голове 25 позиций, а в хвосте 21! (ВЛ80) и где надо машинист ведущего говорит чтоб закрылся или призакрылся исходя из профиля.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.