mmtyurin 0 Опубліковано 14 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2016 Если совместить возможности физики и логики (которые сделаны с учетом особенностей жд стран экс-СССР) данного сима с графикой УЕ4, также редактором как в РВ и ТРС (и в том, и в другом есть такие положительные функции, которые бы друг друга дополнили), то тогда можно было бы получить продукт весьма широко ориентированный. Представьте, что у вас есть возмонжость играть как на простом локе, так и на локе уровня zdsimulator в одной и той же игре. Равно как и удобно создавать контент различного уровня детализации. Ну не знаю ребята... что вам еще нужно от графики? Не понимаю данного подхода. Сомневаюсь, что при таком подходе можно расширить рынок.Полагаю, что УЕ4 может стать неплохим вариантом решения проблемы. Этот инструмент может позволить выйти на совершенно иной рынок, при должном подходе разработчиков - без ущерба для наших пользователей. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-77827 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 14 жовтня, 2016 Все что знаю, так это, что разработчик не отказывается от нового движка. Всем вновь прибывшим и не знающим тему, прочтите топик с начала. Там многое описано. А по поводу человека-флуда, сказано правильно. Он уже не однократно поднимает тему, ему объясняют, но не доходит. Причем на простой вопрос, что ему не нравится, ответить затрудняется. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-77829 Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 15 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 15 жовтня, 2016 (змінено) Вообще возможности старого движка еще не исчерпаны. Например увеличение дальности рендера до 4х км. Насчет пересадки на новый графический движек. Тут не все так просто. Придется переучиваться не только программисту, но и всем разработчикам. Ибо моделинг для того же УЕ4, по сложности десятикратно превосходит моделинг для ЗДСима. Глубина проработки модели гораздо выше, даже если это просто заборчик. Не говоря о локомотивах, а если моделить по старому то смысла пересаживаться нет. То есть разработка нового сима, и стартовых дополнений к нему, может занять года 2-3, а то и 4ре плотной работы, так как команда разработчиков не велика. А команде разработчиков надо выполнять заказы депо. По этому новый движек, это конечно хорошо, но думаю что не скоро. P.S. Насчет Унреала 4, в этом году выйдет бета нового сима, на нем, от рейлворксов. Там много наобещали, вплоть до реальной физики тормозной рычажной передачи. Вот посмотрим что у них еще получиться.А ЗДСимулятору, на мой взгляд, сейчас лучше усиленно развивать еще не исчерпанные возможности движка старого, запас еще есть на развитие. Рендер, боковые пути, шейдеры. Змінено 15 жовтня, 2016 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-77903 Поділитись на інші сайти Поділитися
Инженер 0 Опубліковано 17 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2016 Добрый день!Выскажу своё предложение по выдвижной панели пульта управления.Уж очень неудобная манипуляция пакетниками (кулачковыми переключателями) на ней с помощью мышки.Было бы хорошо, если б они поворачивались в сторону курсора. Кликнул мышкой слева от «клювика» − он повернулся верхним краем влево. Кликнул справа – повернулся вправо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-77987 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 17 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2016 Сделаем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78001 Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 17 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 жовтня, 2016 (змінено) Есть предложение. http://s017.radikal.ru/i405/1610/7b/ce7eeab7fb46.jpg При наведении на клему сделать цифры более читаемыми, размер побольше, по четче или поярче. Змінено 17 жовтня, 2016 користувачем Cheerilee Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78012 Поділитись на інші сайти Поділитися
Инженер 0 Опубліковано 18 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 жовтня, 2016 (змінено) Вопрос по этой проблеме задавали ещё в 2012 году и до сих пор она не решена: при вводе команд в консоли, параллельно, от нажимаемых кнопок, выполняются команды управления локомотивом – опускается задний токоприёмник, срабатывает ГВ (БВ), изменяется режим подачи песка (и т.д., в зависимости от типа локомотива).«Распараллеливание» клавиш не должно вызвать особых сложностей, но, похоже, что про эту ситуацию успешно забыли. Змінено 19 жовтня, 2016 користувачем Snayper Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78025 Поділитись на інші сайти Поділитися
Эдуард 3 Опубліковано 21 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2016 Мне кажется было бы здорово,если к каждой перекраске локомотива можно было создавать свои звуки. Чтобы поставил другой номер локомотива,а он не только по другому выглядел,но звучал немного по другому Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78082 Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinistnkvd 0 Опубліковано 21 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2016 Чтобы поставил другой номер локомотива,а он не только по другому выглядел,но звучал немного по другому Извините, а Вы часом не музыкант? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78083 Поділитись на інші сайти Поділитися
Константин 10 Опубліковано 21 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2016 У нас тут на тепловозе м62 из 15-ти позиций только 3 со звуковыми дорожками, а вы говорите на каждую перекраску свои звуки. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78084 Поділитись на інші сайти Поділитися
Эдуард 3 Опубліковано 21 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 21 жовтня, 2016 Часом композитор кстати по образованию, но что плохого то в том,чтобы с картинкой менялись и звуки,больше реализма как будто в другой машине сидишь. На нет и суда нет. Кстати по поводу перекрасок,если уж не звуки, то какие то частые неисправности(болячки) всяко есть у каждой машины. Насколько я понимаю перекраски локомотивов делаются с реальных машин, Если програмно возможно,то почему не переносить предрасположенность к неисправности такой то машины в тренажер.Прошу сильно не бить всего лишь предложение Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78098 Поділитись на інші сайти Поділитися
Stanislav 0 Опубліковано 23 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2016 Всем привет! Если возможно добавьте к часам, на экране F1, показания секундомера. Когда тормоза пробуешь секундомер нужен. Приходится на вид F9 переключать что не очень удобно. Заранее спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78161 Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 23 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2016 Часом композитор кстати по образованию, но что плохого то в том,чтобы с картинкой менялись и звуки,больше реализма как будто в другой машине сидишь. На нет и суда нет. Кстати по поводу перекрасок,если уж не звуки, то какие то частые неисправности(болячки) Неисправности в любом локе, вы прописываете вручную в сценарии, а звуки пока не получится, так как у движка симулятора на данный момент нет для этого возможностей. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78166 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 23 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 23 жовтня, 2016 Всем привет! Если возможно добавьте к часам, на экране F1, показания секундомера. Когда тормоза пробуешь секундомер нужен.Если Вы пользуетесь КЛУБом то есть команда "К4" так вот она останавливает время на блоке индикации. и можно отчитать сколько время прошло от ввода этой команды. В симе она реализована. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78183 Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 У меня предложение: добавить нештатку, после включения которой будет увеличеваться сила тяги в два раза, для имитации двойной тяги и толкачей. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78189 Поділитись на інші сайти Поділитися
ж/д-кольцов 8 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Вот это было бы хорошо! А графическое изображение третьей секции или толкача теперь без проблем можно сделать в редакторе своего состава. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78195 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Опишите детально алгоритм, как работает "толкач". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78198 Поділитись на інші сайти Поділитися
Деда 1 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Толкача запросто, а вот третью " промежуточную " секцию или половинку, к сожалению пока увы. Да нештаточку было бы здорово. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78199 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 А вл80с есть в разработках. Если есть то по системе многих единиц было бы круто Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78200 Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 алгоритм, как работает "толкач".Здесь описано http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1219.OK7K24DeG1natxFKdX1cW8s4EYaDYQIr8rIqL6W2fnFDCm76H7EdxhbcIF44QcE3cj1G-kU_KPOAR8Xq_Sw20D1LJDAn8SvJk70NQza2f_g6N3gV14dQ84xwKtgkOn8zkZPrhCYCrxr5ZFe4EsOq1w.ced33d666d00c1d468383e233fdbfe7b7b01d23e&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5Ibl_FxS8ahbetb9q-Ws8tqQaT6YcO5ES2WU_XNsggvSsFTfHqJ8Yy-1diqrUkiHwNVkMEv806VSQ&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXQzdLY3hSTVNzV2ZCVXgzZzFIWmJXemRtSl9GU3pqWkpZZHVXUjktbGpiMEZWQ191eHN4N01UbWg5ZGxFS2s0N3hfSnRxaGpWSDZlNEJkaU1hX2xnVUVVUFZPbmYzQ3VITkpyTGdlNF9vTzg1dXZJdS1IZXhoTjB1bU13ZTVTTUNvbURVUkxvVWtfMjNtMFpDNER5MUlqejh3cEpJdWE0SE5xemZiWUF4X0FGdVFRZHZSY2hiVWQ2b2w0X2E1R2ZwY2xtS2JIRjV5bXpTcmdZLW4zcG02U3hUZUZFYlJqeFhvNElaSlZ0ZXZvOEtzbUd0UUtKRGd1UWdvRncwUm81S3dtSzRjQlFaMUY5WWszb1Exd0RoMjZVMVRiMTNwOUtQdU51VkZKTEdZQm4&b64e=2&sign=a1c8e020696201fb050680edb358a60e&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4EhnbxqmjDhVn3NaSy2MQ60iQGvcZUn6h9xb-HiBgqskCdt4W6Jn_EbJiTklLJVD48EPNFprmZI0-FalYBbNBjMdca0XUQvgY2TFodnzdnOyCqfvxN0Esb9Ml3SS_nW7aUvfl7a3JrLaUc-ZaATOmChNHhMQKZoNtpGutvo8T-utvt3A_RfSd_wjdOO2MJ2zt1dR3ObfdM0aNAUdesRvZ8RCVvJQbQ_QVTdIfZyIQ3WDYl2LKJA_ROzjWviLLN61lzMq6DSENWRUZTRXExFGFbcYgr8KoB9PTU-nmXNV6oq5XH9A1ttFbnIs0Y6hPNftNQSVviEVuYHgY_OM0NZUx73rXzDsRro_4&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kp61qNaZGNo-eM8yoPv35XimdT20On-vi-W7f5OT3CssD63q2M3WGUB7oswusOIpSAbpMWN8NUn91y-j-XwC-PVGQbEoMhYuZRMKJUxRTefToWaxOFcdpDpxuOeJ-tWAD1YJJbjrjCl0w2Dn4cYpMzh8K0D2wzg-dtkuWaQn5lbOtRvNKkye6-FuGDBY94w138c2j8psU6xmu1dICv2jPGwbNTw1Dzl62eVc90wdgdfgmIQqPNRJUX6KwO0_nmFrHHGqvR8Q2VNHUCpKsLT6C6N0CYXBm3EXVVWCsJRHVcGV8VFZnmWp4o1ZgRhIjWpPzzJkr2TmVrfHFoGuBb7U_sSivWHhCzKGrbQ-PUtdGnzEwk8WzrKdjn6tUB04fZgEyWftZveNnb8cov6-YLPpxGmHzzQlwuHPUENfPTxjJXhAte3YOHNyHAW21Ghk_WZ_Gl3CnXtimgSwiR1Jd5O6Zwpr3OxnxHo3v344lsCAPjaR9rhhQ9obcGLNpa5HdGmb4q2otpaNVuVmbGL4wysbGilgC51PDIMSeFbg_GVpi5vldVNsRllMRzRkgoyXShk_KU3GZJ0k6PsCdE2Q0JXS8d3054-uNwf968RBZUr22UYfZEG_T5wNKPs2ZTPjOHiZ1wFmANn44l3TafjMWZk434B_fXHEO0D6LMQxmb4e3Nf2nleNOQ_DbhOcxK73NShy5hBh3ax7jwAlg_b1fl5zU67SBmKLPJwuHXHVErsdCj9Mg&l10n=ru&cts=1477321402723&mc=5.406566676851801 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78204 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Думаю, имеется в виду динамика подталкиваемого поезда. Как будет изменяться растяжение поезда с толкачом, грубо говоря. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78205 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Нет, имеется ввиду, как взаимодействуют бригады ведущего с толкачем. Как и какими принципами обмениваются информацией о силе тяги и прочем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78209 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Как при двойной тяге, так и при подталкивании связь ведется через р/ст. Кто в голове просто говорит сколько набраться толкачу, а головной набирается немного больше. Например: в голове 25 позиций, а в хвосте 21! (ВЛ80) и где надо машинист ведущего говорит чтоб закрылся или призакрылся исходя из профиля. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78210 Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 По рации взаимодействуют, или по свистку. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78211 Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 24 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 24 жовтня, 2016 Ага Вань, услышиш ты в хвосте эти свистки. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/105/#findComment-78212 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.