Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Высказались, помечтали, теперь я расскажу, чтоб мы были не "немы".

Делаем все возможное. Не возможное не делаем.

Говорить абы что и обещать не реализуемое-не в наших правилах. Сделаем, обязательно расскажем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В последнее время в этой теме и в теме 53 версии читал сообщения с вопросами о дальнейшем развитии сима, о его стоимости, о неинтересности игрового процесса, о молчании разработчиков и вообще что же делать дальше. Всё это создавало не очень дружелюбную обстановку.

 

У каждого свое видение как должен развиваться сим. Но прежде чем спрашивать и делать заоблачные предложения учитывайте следующее:

- проект существует только на средства игроков и железнодорожных предприятий,

- команда разработчиков это всего несколько человек, здесь нет такого штата, как у крупнейших игровых корпораций,

- разработчики ограничены в финансовых и программных средствах,

- разработчики не хуже вас знают все недостатки и несовершенства сима.

 

Каждое предложение должно быть грамотно обосновано и представлено. Ну а если уж вам и отвечают, что это нереально, то никаких обид. Как я уже сказал, возможности разработчиков ограничены. Ведь каждое наше "хочу" это многодневный труд. Это десятки команд, цифр, расчетов, тестов без каких-либо инструкций как это делать.

Уже выбрали новый движок?? Когда примерно ожидать переход? Работы уже идут?

Про графику, детализацию, движок и т. д. В нашем симе важной была, есть и будет физическая составляющая и она всегда будет в приоритете нежели графическая. Упор делается на приближение именно физической составляющей к реальности. Поэтому предложения о вращающихся колесах вагонов ничего кроме изумления не вызывают. Фишка сима совсем не в этом. Очевидно скоро будут просить анимировать шкивы ТРКП :)

Почитайте в том же интернете что такое графический движок. Подумайте о том, сколько времени займет перевод всей программы на "новые рельсы". Будут опять подвиги и достижения, неудачи и разочарования. Не исключено, что и на новом движке часть предложений невозможно будет воплотить в жизнь. Типичное заблуждение, что новый движок это панацея, которая решит все проблемы. Это не так.

Только газуй вперёд, да одинаково от сценария к сценарию по одному и тому же пути
И какой интерес всё время по прямой? Ну иногда постоять и всё. Никакого разнообразия.

На неинтересность игрового процесса указывают те, кто не знает как воспользоваться тем, что предложено сейчас. Да не спорю, сим очень специфический. Здесь надо иметь представление о работе жд транспорта, знать теорию работы электрического и пневматического оборудования локомотивов, знать сигнализацию, знать принципы управления тормозными средствами. Новичкам могу посоветовать изучить отдельно взятый локомотив так чтобы от зубов отскакивало, попробовать проехать без всяких подсказок, имея на руках только заранее распечатанную ведомость скоростей, сдать ленту нашим форумным расшифровщикам, принять участие в мультиплеере. И поверьте за один день вы это не освоите, а когда освоите там уже и в симе что-то новое появится.

 

Почему молчат разработчики. Если молчат значит работают. Ошибочно думать, что если разработчик молчит то всё корабль тонет. Разработчик либо работает, либо отвечает на форуме на тонны сообщений, отвлекаясь тем самым от работы. У разработчиков нет пресс-секретарей. Хотя кстати неплохо бы ввести эту должность, это так на заметку. Тогда и не будет обвинений в том, что разработчики немы.

грубо говоря цена на симулятор выросла за год в три раза
А цена симулятора только растёт и растёт

Цена сима не менялась и до сих пор составляет 12.5 $. Все, кто говорят о подорожании сима напоминают мне валютных дольщиков, которые взяли ипотеку в долларах, а теперь при резком изменении курса рубль/доллар фактически на грани катастрофы, так как вынуждены платить свою ипотеку по новым курсам. Какие претензии к разработчикам? Это они виноваты в изменении экономической обстановки в вашем государстве? Это один вопрос. Посмотрим на проблему иначе. Ну да, в пересчете на наши национальные валюты (рубль, гривна) сим подорожал. Но а он разве не стал лучше за последнее время? К примеру я покупал его за 450 российских рублей и это была версия 4.9.5, которая вышла на рубеже 2012/13 годов. Это 7 версий назад, вам напомнить что было в той версии. точнее чего там не было? Сим улучшается с выходом каждой новой версии. Разработчики берутся за то, что они могут сделать. Ну а что нереально то уж нереально.

 

Сим уникален. У каждого из вас есть возможность самим выбирать направление его развития (но в разумных реальных пределах), создавать дополнения для него, напрямую связаться с разработчиками. Каждый из вас может быть частью сима. Пробуйте, творите, экспериментируйте, дерзайте.

 

Я знаю, что будут возражения и будут несогласные. Но высказались вы, высказался и я.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я б не сказал, что наш "сим" дорогой- был на рынке Горбушкин двор, спросил сколько стоит "Трейнз-симулятор"- так он в полтора раза дороже и плюс к нему надо скачивать кучу дополнений, которые никак не хотят работать... За физику и управление я уж не говорю. Маршрутов реальных по СНГ нет ни в одном симуляторе кроме ZDSimulator. Локомотивов там больше, пройдет время и у нас будут- лучшие чем там. Как то так- высказался немножко, ладно иду праздновать свой день рождения... Удачи всем!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дискуссию по поводу дорого стоит симулятор или нет вообще считаю не уместной. Хозяин вправе сам назначать цену на свой товар. Может он оценит свой труд в 1 000 000р. А уже дело каждого решать нужно ему это или нет. Мы же не бежим к хозяину магазина и не возмущаемся почему у него гречка стоит так дорого. Или берём или уходим без гречки. Лично я попал в нехорошее для себя положение. Срок покупки ключа у меня истёк и спонсорский срок также приказал долго жить. Так что остался ни с чем на данный момент. Но это мои личные трудности. При пенсии в 12 000р я сам должен решить покупать мне снова ключ или нет. Симулятор мне очень нравится и покупка ключа отодвинется лишь на время получения новой пенсии. Но опять же повторюсь это моё личное решение. Так что давайте не будем этот вопрос муссировать без конца переливать воду в ступе.

Единственное пожелание у меня к форумчанам. Терпимее относится к пожеланиям и предложениям других. Может они кому то кажутся глупыми или смешными но тем не менее по возможности как можно корректнее отвечать на их хотелки.

Заметил такую тенденцию за эти годы. Первым делом на просьбу или пожелание пусть даже глупое откликается человек с негативными комментариями. Не всегда конечно но довольно частенько такое наблюдаю. И только потом начинают идти положительные сообщения. И подскажут и укажут и растолкуют. Давайте быть терпимее друг к другу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если я хоть еще одно сообщение увижу на подобную тематику, сразу начну "призы" выдавать вне очереди...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже где то писали! сделайте хоть какой нибудь звук, встречного поезда в трафике, а то встречные проезжают как приведение.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

встречного поезда в трафике,
В мультиплеере или сценарии?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сделайте хоть какой нибудь звук, встречного поезда в трафике

Пока нет решения этому. Будет, обязательно сделаем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да сколько можно то. Хватит кормить тролля! Ну, написал он - ПРОМОЛЧИТЕ!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так есть же свисток встречного траффика-какие еще проблемы?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное имелось в виду звук проходящего состава, ну шум от него.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иванович, нет ли возможности сделать более плавный переход стука колес на скорости 44-45 км/ч и 89-90 км/ч?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В программе все это есть давно, вот только не отрабатывает. Почему? Не знает даже Вячеслав. Как только дойдут до этого руки, будем искать и исправлять.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотел давно спросить.

А почему решили из грузовых постоянников именно ВЛ11м делать, а не ВЛ10 или ВЛ10у?

Ведь десяток гораздо больше и на Украине и в России. В России так их вообще практически нет можно сказать.

И планируется ли в дальнейшем ВЛ10/ВЛ10у?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потому что ВЛ11М гораздо моложе и работать будут дольше. 10-ки если и делать, то только КРПшные. Так для справки, самому "новому" ВЛ10 почти 40 лет, ВЛ10У 29 лет, а самому "старому" ВЛ11М 28 лет, делайте выводы, какая из этих серий проработает дольше. Тем более на всех существующих маршрутах постоянного тока ВЛ11М ходят. Возможно есть и ещё какие-то причины по которым именно 11М решили делать, но я знаю только эту версию. Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну на маршруте Москва - Сухиничи и Москва - Вязьма ВЛ10 не редкость. Всё упирается в финансы. Да и ВЛ11М будет проще под 3 секции доделать в кодировке, чем ВЛ10.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на ходу из Киевского вокзала шуруют Вл10, несосчитать. Ст. Перерва - ст. Москворечье. - ст. Царицыно. - ст. Бирюлево в частности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте уважаемые коллеги! у меня небольшое предложение которое все таки не много больше добавит реалистичности. Предложение следующее: как я понял сообщения речевые (звуковые файлы) привязываются к № трека, если так то было бы здорово если в сценарии после проследования переезда через определенное расстояние по рации шел вызов и к примеру:"нечетный проследовал переезд без замечаний, хвост огражден рукав подвешен"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. Да вы поняли правильно, звук привязывается к номеру трека. Как сценарист учту ваше пожелание :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

после проследования переезда через определенное расстояние по рации шел вызов и к примеру:"нечетный проследовал переезд без замечаний, хвост огражден рукав подвешен"

По радиостанции сообщают если есть замечания, а так такой монолог должен сказать помощник, после того как глянет в зеркало или окно на хвост встречного.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.