van_trancer 0 Опубліковано 4 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2015 Не сказал бы что развлекаются, многим просто лень искать у себя в кармане специалку для того чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой)На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назад Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-53925 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 5 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2015 (змінено) чтобы открыть хозяйственный шкаф, вот и пользуются ключами которые входят в комплект с реверсивкой)На расшифровке положение реверсивки не видно, там видно лишь когда поезд ехал вперед и когда назадПро ключи: то есть со всей гроздью ходят?)На ленте видно. На деревяшках должна быть специальная шестерня заднего хода(вроде так она именовалась), а на КЛУБе и прочей электронике тем более будет видно направление движения).Просто расшифровщик на это вряд ли смотрит. Мне так кажется). Змінено 5 травня, 2015 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-53946 Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 5 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2015 Индикация заднего хода на дереве зависит от направления вращения колпары и соотв. от вращения привода. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-53956 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 (змінено) от направления вращения колпары и соотв. от вращения привода.Если бы так было, то при изменении направления движения лента будет тянуться в обратную сторону.Шестерня(вроде так) заднего хода позволяет этого избежать. Правда, у меня у самого есть вопрос - в какой момент она должна входить в зацепление? Змінено 8 травня, 2015 користувачем Wep80 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54046 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 8 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 травня, 2015 Надеюсь этот рисунок поможет. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54058 Поділитись на інші сайти Поділитися
teemest 1 Опубліковано 4 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 4 червня, 2015 Убрать свет в кабине машиниста ТЭП70 в тёмное время суток при переходе на внешнюю камеру как было в предыдущих версиях. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54662 Поділитись на інші сайти Поділитися
Молдер 51 Опубліковано 7 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 7 червня, 2015 Мужики, как будет решаться вопрос с "дизель еще не прогрет" при приеме поезда в 15 минутный период, на пример по Долинской? И как с этим бороться в сохранении? На какой маракуй его вообще сделали? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54753 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 8 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2015 Да очень долго думаю, "дизель еще не прогрет" по времени. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54770 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 8 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2015 Будем решать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54774 Поділитись на інші сайти Поділитися
RussianPrankster 0 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Очень страдает детализация вагонов и подвижного состава, нужно улучшать. Также создать качественные ржд пас. вагоны. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54923 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Если все детализировать, то будете ездить с фпс=10. Кому нужна такая детализация? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54924 Поділитись на інші сайти Поділитися
RussianPrankster 0 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Если все детализировать, то будете ездить с фпс=10. Кому нужна такая детализация? У кого-то может если позволить такое железо, ну сделать опции включаемые/отключаемые в настройках. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54926 Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Очень страдает детализация вагонов и подвижного состава, нужно улучшать. Также создать качественные ржд пас. вагоны. Это тренажер, обучающий методам управления поездом и устранению неисправностей локомотива. Машинисту в кабине дела нет до того, как покрашен вагон, прицепленный к его локомотиву, он видит их более-менее, только в кривой и в светлое время. Хотя последние вагоны РИЦ и ТВЗ 61-4476 радуют глаз. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54930 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Было бы не плохо реализовать 3е и 4е положения крана усл №395, в плане возможности озвучить их. Таким образом можно было бы организовать звуки всех положений крана, добавив щелчки к каждому из них. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54935 Поділитись на інші сайти Поділитися
veterok-x 0 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 так щелчки были и где то в недрах форума затерялись. Кто то еще недавно про них спрашивал. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54938 Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Я по пьяне забыл их на ЯД выложить ещё в четверг Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54939 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 15 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2015 Да не парьтесь вы, звуки сделать не проблема, неприятность в том, что нет 3го и 4го положений, по этому и нет реалистичности Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-54940 Поділитись на інші сайти Поділитися
РЖД2080 0 Опубліковано 21 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2015 Всем Добрый при добрый день. Хотелось бы видеть освещенность ночью по ярче! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55149 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Прошу добавить в существующий УКБМ тумблер "День/Ночь", переключатель "с АЛС/без АЛС" и реализовать переход на короткий интервал проверки бдительности при горящей лампе "Пропуск".Без ночного режима лично я иногда засыпаю. "Без АЛС" нужен для движения на участках с полуАБ.А с горящим пропуском едешь всю дорогу на нервах, боясь пропустить ПСС второй раз подряд.Полагаю, что эти доработки отнимут у Вячеслава не более часа. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55180 Поділитись на інші сайти Поділитися
RussianPrankster 0 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Не плохо бы добавить визуальные источники освещения путей. А то свет идет яркий, а как-будто неоткуда) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55214 Поділитись на інші сайти Поділитися
vovaadonin 0 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Какие последствия для машиниста имеет пропуск ПСС второй раз подряд. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55217 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 Финиш! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55226 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 22 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 22 червня, 2015 А то свет идет яркий, а как-будто неоткуда)В симуляторе используется динамическое освещение. Это не текстура. Это лампочка. Лампочке этой, уже очень много лет, отфокусировать никак нельзя. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55237 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 23 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2015 Какие последствия для машиниста имеет пропуск ПСС второй раз подряд.Непрекращающийся свисток ЭПК. Приходится отключать и включать ЭПК ключом, что является грубым нарушением — отключение исправно действующих устройств безопасности. В реале можно отключить только УКБМ и это в принципе не нарушение, но в симе это не реализовано. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55261 Поділитись на інші сайти Поділитися
alex7 0 Опубліковано 23 червня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 червня, 2015 Размеры пикетных, километровых столбиков может стоит уменьшить? Какие - то они кажется, не по масштабу. И на километровых столбиках табличку и сам шрифт с цифрами уменьшить, теперь есть интерактивная карта-профиль сверху экрана, так что если кто не увидит на маленьком экране, не заблудится. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/83/#findComment-55264 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.