stalker 1 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Поддерживаю по поводу не комфортного торможения на МВПС, очко в ТЦ и баллы снимаются. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13621 Поділитись на інші сайти Поділитися
mercuree 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Предложение...убрать поломку токоприёмника на чс4т..там как я знаю вроде нет ограничения по скорости...при которой он ломается...такое ограничение есть на вл80.. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13622 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 ограничения для всех 50км/ч. Ты на такой скорости можеш сломать КС Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13623 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Конструкция токоприёмников электровозов ЧС4, 4Т, 8 позволяет подымать и опускать их на любой скорости - вплоть до 160 км/ч. Так писал завод в руководстве по эксплуатации. Vitaliy, на каком основании ты пишешь про 50 км/ч? Документ либо хотя бы ссылку на него, пожалуйста, в студию. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13626 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13630 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 То есть я правильно понял, что ТП в реале можно опускать на любой скорости (ну, до 160 км\ч)? Это в ЖДСимуляторе исправимо? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13634 Поділитись на інші сайти Поділитися
BENCIK68 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Друзья,кто создаёт сценарии на маршруты!Те расписания,которые вы задаёте(возможно реальные) выполнить не составляет никакого труда(почти всегда с запасом). Предлагаю создавать более сложные временные ограничения, плюс какую-нибудь нешт.ситуацию с задержкой(например продержать с закрытым выходным минут 10 или под пропуск). Вот тогда дейсвительно появляется азарт,чтоб нагнать ,не превысив скорость,не потеряв баллы на других ошибках.Если не получилось,захочется пройти этот маршрут ещё раз,применяя другую тактику.А получится,ощутишь чувство удовлетворения,что сумел.Я думаю так...Может кто поддержит.... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13644 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Такие сценарии уже есть давно (заложено опоздание), а так же жесткое время хода тоже есть. Смотреть Орша-Вязьма поезда на 140 км/ч Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13645 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 У нас в депо трактуют так:- поднимать и опускать пантограф можно только при скорости не более 70 км/ч;- при следовании двойной тягой при скорости не более 40 км/ч;- при сильном ветре и пляске провода, не более 30 км/м.У нас есть местная инструкция ЦТ-ЦЭ-844 (чёт его знает, может на всю Московскую дорогу), в которой это сказано. Другое дело мне тоже непонятно, в руководстве по эксплуатации многих электровозов допускается поднятие и опускание токоприёмников при любых скоростях. А тут в 2001 году появилась заумная инструкция. Да и ясно почему, просто все заломы оглоблей происходили при скоростях выше 70.З.Ы. Поломать оглоблю можно тоже при любой скорости. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13646 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 Пишу на основании ОПЫТА знакомого машиниста. У нас постоянка, ПРИДНЕПРОВКА. И при мне лично в метель с мокрым снегом на ЧС-7 с 110 сбивали до 60 что бы поднять передний ТП. Alex_The_Scorpio у каждого локомотива свои характеристики + их много... И у нас в депо все придерживаются 50-60 км/ч при такой скорости я болие чем уверен не навредиш ни КС ни ТП. Если че то не понятно, тогда спроси у Славы на каких основаниях он сделал поломку ТП при скорости свыше 60 вроде. В тренажёре сделан излом ТП при подъёме его на скорости 80-85 и выше. Тут, скорее всего, и правда практические моменты учитывались.ХОТЯ! НА ЧС4 по факту я видел подъём токоприёмника и на более высокой скорости (около 100 км/ч), и всё в порядке. Токоприёмник-то на переменнике более лёгкий и вызывает меньшую нагрузку от ветра.Рекомендацию о подъёме ТП на скоростях до 70 км/ч я видел, например, в фильме "Вождение пассажирских поездов". Последний снимался на МСК ж.д., на ЧС7. Рома тут дал ссылку на инструкцию, которая это регламентирует.Виталий, а какое депо на Приднепровской ты имеешь в виду? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13659 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 9 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 9 листопада, 2012 ТЧ-3 Мелитополь, которому походу скоро придет конец. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13671 Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 Друзья,кто создаёт сценарии на маршруты!Те расписания,которые вы задаёте(возможно реальные) выполнить не составляет никакого труда(почти всегда с запасом).Удерживать легко? 13й поезд Москва-Берлин по участку Вязьма - Смоленск - Орша проведите Потом поговорим. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13681 Поділитись на інші сайти Поділитися
Денис 0 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 Вячеслав на электровозе ЧС4т в тренажере земля силовая загорается при напряжение 800 вольт, в реальности электровоз держит 900 вольт, дальше уже возможно срабатывание защиты земля силовая. Предлагаю пожалуйста изменить с 800 вольт, на 900 вольт. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13687 Поділитись на інші сайти Поділитися
mercuree 0 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 Ещё есть предложение...нельзя ли на вл80 разработать как поломку...застревание валов экг...сделать из этого электровоза юолее реальную версию...с перемычками и нештатками..а не просто выбиванием автоматов Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13703 Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 По разгону: первую дал-в 0 скинул, опять первую - опять скинул. Либо на остановке тормоза до конца не отпускай: первую дал, тормоза отпустил.По торможению: ступенчато тормозить не пробовал?Ни один электропоезд в таком режиме не разгоняется. Вообще, управление тягой электропоезда реализовано приближенно, но всё-таки не до конца верно. Если пытаться делать ручной пуск (речь идёт про ЭД4М), то более-менее работает. Ставим контроллер в маневровое, потом в первое и снова в маневровое. И так несколько раз. Так как штрафные баллы начисляются по ускорению (свыше 0.7, как я понял), то на эту цифру я и ориентируюсь. На под'ёме (почему-то не отображается в форуме твёрдый знак) можно после разгона до 4-5 км/ч на маневровом ставить в первое. Далее, при скорости 40-50 обычно заворачивают шунтов (2-4 положение ГРКМ). Однако сброс не реализован вообще. Если я еду в гору и на 4 положении достиг нужной скорости, но при этом мне надо её поддерживать, вместо того, чтобы скинуть шунты, поставив контроллер в первое положение, я вынужден сбрасываться в нулевое, а потом заново давать маневровое-первое. Хотелось бы, чтобы сделали плавный старт с первой позиции на ЭД9м, а то нереально выходит: так сразу дергает, что в реале уже все пасажиры носы побили бы ( 10 вагонов + 5 моторвагонов). Видел как ЭД4мк плавно двигается с первой позиции. Дальше с торможением, тоже по ЭД4мк. Торможу плавно не на большой скорости 30км/час, перекрышка (4), потом 5а и снова 4 и отпуск (1) ... и стаю вроде плавно, но пишет "некомфортное торможение". Непойму, может что-то с алгоритмом оценки?Давай ступеньку 0.7-0.8 атм в ТЦ, вставай на 0.5-0.4. Штраф накидывают за обратное ускорение (тобишь замедление), если оно превышает 0.7, точно также, как и на тягу. На деле, естественно, никто на ускорение не смотрит в принципе, единственное, если оно слишком высокое - КЛУБ может дать пищалку, как при проверке бдительности (не свисток ЭПК и подтверждать её не надо), и там, где отображается время при К4, или светофор на ЭК, появляется надпись "БОКСОВАНИЕ". Но это никаких штрафов в расшифровке на практике не даёт. Естественно, говорю про электропоезд.Вообще, на электропоездах надо реализовывать действующий переключатель уставки РУ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13722 Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Вопрос Славе: "Можно ли расчитовать на дальнейшее развитие ВЛ-80" Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13856 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Дело в том, что электропоезд реализован в симуляторе как "макетная версия". Поэтому многие параметры не верны. Вот когда появится желание у пользователей сделать полную версию, тогда все будет на уровне Чс... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13857 Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Я так понял, что в дальнейшем пойдут только макетки, а за полноценные мы так же должны доплачивать Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13858 Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Никто никому не должен доплачивать. Сейчас макетки просто в приоритете. Но если кто-то добровольно спонсирует доделку локомотива, то она встаёт первой на очереди. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13859 Поділитись на інші сайти Поділитися
БТР 0 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Дело в том, что электропоезд реализован в симуляторе как "макетная версия". Поэтому многие параметры не верны. Вот когда появится желание у пользователей сделать полную версию, тогда все будет на уровне Чс...Тут даже не столько к самому электропоезду были претензии, как к начислению баллов при управлении им. Точнее к штрафам, связаным ускорением и замедлением. А к электропоезду у меня ещё к ЭДТ претензии, но я Вячеславу скидывал их по почте ещё. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13860 Поділитись на інші сайти Поділитися
stalker 1 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 (змінено) Я бы выделил некоторое количество денежных средств на дальнейшую разработку эд4м, куда это перечеслять и как указать что эти деньги идут на даработку именно эд4м.? В ближайшее время смогу перечислить возможно кто то поддержит. Змінено 13 листопада, 2012 користувачем stalker Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13862 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 13 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2012 Пишите письмо Вячеславу, указав свой e-mail. Опишите за что оплачен взнос. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13864 Поділитись на інші сайти Поділитися
DarkLotus 0 Опубліковано 14 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2012 (змінено) А можно встречные поезда озвучить? А то как то подозрительно бесшумно они мимо меня проносятся Змінено 14 листопада, 2012 користувачем DarkLotus Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13869 Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 14 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2012 Да, работаем в этом направлении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13873 Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 15 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2012 На ВЛ-80,когда едешь по зелёному, ЭПК не пищит, нет проверки бдительности. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/1048-predlozheniya/page/6/#findComment-13907 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.