Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Даже М не помогает? С АЛСН такой финт проходит на ура. Хм, а если клацнуть на ВК на КЛУБе?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо нажать "Z", "М" и ВК на КЛУБе - это чтобы проехать пригласительный. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

, а если клацнуть на ВК на КЛУБе?

не проходит.нажимал ВК.Не знаю почему запрещено осаживать пас.поезда.но электрички зачастую пролетают платформу и осаживают.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Осаживать то осаживают. Ведь как, с покон веков наши машинисты пролетали платформы, так и будут пролетать! Это было, есть и будет! Но по инструкции осаживание запрещено!

Пункт из ПТЭ указан выше! Так что ничего удивительного в этом нет)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Осаживать то осаживают. Ведь как, с покон веков наши машинисты пролетали платформы, так и будут пролетать! Это было, есть и будет! Но по инструкции осаживание запрещено!

Это-то понятно.машинисты живые люди-ошибаются,пролетают.Объясни как правильно с клубом осаживать чтоб не срывало ЭПК.С алсн -не проблема.Или у вас в Киеве и в украине не стоят клубы на пассажирских?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что бы красный проехать или пригласительный следует:

1. Остановиться (с ЭК) чтобы Vд была меньше 20 км\ч

2. Отжать ВК на БИЛ-В

3. И проехать неисправный сигнал.

 

На сколько я помню давно не попадал 2РБ нажимают для сброса на Б.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знаю то, что на МВПС Уз на ленту задний ход не пишет, вот и осаживают. Если пролетел одни двери, то такие танцы исполнять смысла нет, а вот если половину состава просадил...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот именно, на ленту. КЛУБ-то пишет.

 

Объясни как правильно с клубом осаживать чтоб не срывало ЭПК.

В реальности - реверсивку назад и маневровое. Ничего срывать не должно. Ну а в тренажере, наверное, чтобы побольше штрафных баллов схватил за осаживание :)

Змінено користувачем Vivan755
Не нужно цитировать последнее сообщение!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Попробовал.С переключением в КЛУБе на маневровое,не получается_срываетЭПК,Как быть (в симе) если просадил платформу?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробовал.С переключением в КЛУБе на маневровое,не получается_срываетЭПК,Как быть (в симе) если просадил платформу?

Действуй как в реальности положено. Никуда не осаживая, постоял, двери открыл/закрыл, да поехал. Вообще не пойму, если честно, как с такими тормозами можно просадить. Я и на ЭДТ, и на ЭПТ вставал нормально, правда привычно тормозить не получалось - штраф за некомфортное торможение накидывают, о чём я уже говорил (кстати, за некомфортный разгон убрали).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
  • 3 тижня через...
Не ну у меня есть манометр ТЦ в КЛУБе, хоть он чутка и не доработан, но тем не менее. Он ничем не отличается от обыкновенного манометра. Но в настоящих локомотивах, при зажатых локомотивных тормозах он показывает давление в ТЦ локомотива (извиняюсь за непрофессиональну лексику). Так что пока не доработали можно делать так))

 

Я думаю тут речь о другом идет. При пробе ЭПТ нужно сделать ступень торможения 1,0 - 1,5 атм. Контроль осуществляется по манометру ТЦ (и не суть по какому: аналоговому или тому, который в КЛУБ'е). А если локомотив при пробе заторможен локомотивным торомозом, то манометр уже будет показывать как минимум 1 атмосферу. Соответственно нельзя будет проконтролировать набор требуемого давления с помощью ЭПТ. Поэтому и говорится, что перед пробой ЭПТ нужно отпустить локомотивный тормоз. Я это так понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

Я думаю тут речь о другом идет. При пробе ЭПТ нужно сделать ступень торможения 1,0 - 1,5 атм. Контроль осуществляется по манометру ТЦ (и не суть по какому: аналоговому или тому, который в КЛУБ'е). А если локомотив при пробе заторможен локомотивным торомозом, то манометр уже будет показывать как минимум 1 атмосферу. Соответственно нельзя будет проконтролировать набор требуемого давления с помощью ЭПТ. Поэтому и говорится, что перед пробой ЭПТ нужно отпустить локомотивный тормоз. Я это так понимаю.

Вы понимаете правильно, но в тренажере баг - при вводе К81 КЛУБ показывает давление в ТЦ вагона, а не локомотива.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел на работу датчика. Нет, скорее всего работает он нормально. По крайней мере у меня. Не показывает давление в ТЦ локомотива, если тормозить 254 краном. Думаю, это связано с тем, что датчик КЛУБ расположен сразу после воздухораспределителя, до переключательного клапана. Поэтому и показывает только тогда, когда тормозим с помощью 395 крана. Это все ИМХО. Вообще по хорошему надо по схеме смотреть. Ну и знать, естественно, где точно находится датчик давления и что он измеряет. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Датчики давления ТМ, УР и ТЦ, как правило, находятся в кабине. Датчик ТЦ реагирует на давление в импульсной магистрали под кабиной, к ближайшему цилиндру.

По крайней мере у нас в ЧС7, отвод трубки идёт оттуда.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините если не в тему вопрос. Может кто выложит вес всех локомотивов присутствующих на данный момент в симуляторе? Нужно для ввода данных в КЛУБ-у. Спасибо.

 

И длину если если можно конечно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не волнуйтесь раньше времени - на данном этапе КЛУБу в симуляторе нет разницы на вес/длину. Введите только номер пути и признак правильности.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вес локомотивов:

 

ЧС4т - 126 т

ЧС8 - 175 т

ВЛ80Т - 184 т

ТЭП70 - 135 т

 

На других сериях локомотивов КЛУБ-У сейчас нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да толку длину вводить если длина на ограничения накидываться не будет. И КЛУБ меряет в вагонах, а не в метрах, на сколько помню 1 вагон 25 метров, а если грузовой поезд вводить то длину в условных на 0,6 умножаете и округляете до большего.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а если грузовой поезд вводить то длину в условных на 0,6 умножаете и округляете до большего.

 

Почему на 0,6?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.