Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

  • 3 тижня через...
А разве по приближению к участку с уменьшенной скоростью ограничение скорости должно так быстро падать? Не успеваешь ведь уменьшить скорость, как не крути. И даже если экстренное применяю, и, когда давление в ТЦ 3,8 и только-только начинается уменьшение скорости, ограничение скорости всё равно падает быстрее. Змінено користувачем velaro
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нужно с уменьшенной скоростью к таким участкам подезжать, а не смотреть по умньшению скорости по КЛУБУ. Твёрдый знак не печается почему то ( с клавиатурой всё в порядке]])! Змінено користувачем stalker
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну... На низких скоростях можно и по клубу снижаться, а вот при более 60 кмч рекомендую по F1 смотреть, иначе привет ЭПК)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вы даете, кто же тормозит тогда, когда КЛУБ уже начал "давить"? В КЛУБе очень резкая кривая снижения скорости, торможение нужно выполнять заблаговременно, а участки с уменьшенной скоростью надо знать. Ну или смотреть Ф1, да.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

я понимаю что пишу не в тему, но было бы неплохо сделать радиостанцию! чтоб все "пищалки" были, переговоры впереди идущих поездов с ДСП станций, чтоб было слышно где впереди идущий едет))))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Роман, Даниил уже писал в какой-то теме, что переговоры невозможно сделать, потому что свободных звуковых дорожек на движке нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И пищалки эти ни к чему, зачем все усложнять, я думаю у разработчиков и без р/ст заморочек хватает, а кому охота эфир послушать есть записи переговоров. P.S. на работе этого добра хватает :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну а в тишине ехать скучно))) кстати на trainsim нашли место для переговоров)))

 

переговоры по рс основное средство связи на жд! а так едишь ниче не слышно! к станции подъезжаешь, куда принимать будут , чего делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот не надо заливать! В (уже) большом количестве сценариев ZDSimulator реализованы визуально воспринимаемые переговоры, сказано, на какой принимают, и т.д.

Видно каждый раз огромными буквами писать (модераторы, простите)

СВОБОДНЫХ ЗВУКОВЫХ ДОРОЖЕК НЕТУ. ВООБЩЕ! РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ЗВУКОВЫХ НЕВОЗМОЖНА. ВООБЩЕ!

Еще раз извиняюсь перед модераторами, но право - десять раз уже человеку сказали...

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не прощаем. Надоел краснотой своих сообщений и криками. Месяц премодерации. Если исправишся, то возможно амнистируем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Друзья,В клубе зелёные прямоугольники должны ведь показывать не только сигнал светофора,но и количество свободных блок-участков впереди.(зелёные вверх) .Кто-нибудь видел реализовано это в сценариях?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ну чего вы завелись то.. я просто про РС спросил, с ней удобнее, а КЛУБ с зелеными показаниями свободных блок участков я только слышал на октябрьской ЖД , мож уже на других сделали...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Рома, да ты скачай себе эти переговоры отдельным файлом, а потом через проигрыватель открой в другом окне и запускай тренажер. Вот тебе и переговоры л/б и диспетчера. Я так уже месяца три езжу, ничем от TRS не отличается. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот lexx выкладывал в июле 2012 г. поездную радиостанцию. Запускаем его в проигрывателе, ставим порядка 70% громкости, сворачиваем, запускаем тренажер.

http://files.mail.ru/RN2F0W

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не прощаем. Надоел краснотой своих сообщений и криками. Месяц премодерации.

Малаца! Давно пора.

 

Друзья,В клубе зелёные прямоугольники должны ведь показывать не только сигнал светофора,но и количество свободных блок-участков впереди.(зелёные вверх)

"Зеленые прямоугольники" будут работать только при наличии локомотивной сигнализации системы АЛС-ЕН. Эта система применяется пока только на некоторых московских участках.

 

Проблема поездной радиостанции еще в том, что надо сделать хотя бы какую-то случайную задержку воспроизведения, а не тупо все подряд проигрывать. Это было удачно реализовано в скриптах трейнза.

 

И еще. Может этот вопрос задавался, но не заметил. Почему индикация в КЛУБ-У не имеет.. как бы это сказать... собственного свечения? То есть если в кабине темно, то цифры тоже будут темные. Это как-то странно смотрится. будет ли это исправляться в последующих версиях?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят. Всем привет. Хотелось бы увидеть еще отображение ЭК(Электронная карта) и ее работу в пути следования, т.е показание всех ограничении, километраж в пути следования, название следующей станции и т.п, (что в себя включает ЭК). И еще ввод команд: К6 - ввод координаты; К71 - включение проверки индикации КЛУБа; К70 - отключение этой проверки.

 

Спасибо за внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят. Всем привет. Хотелось бы увидеть еще отображение ЭК(Электронная карта) и ее работу в пути следования, т.е показание всех ограничении, километраж в пути следования, название следующей станции и т.п, (что в себя включает ЭК)

Разве это уже сейчас не реализовано? По-моему есть все эти функции. По крайней мере километры, светофоры, названия станций и ограничения точно есть.

Ты может быть просто номер пути ввести забыл перед отправлением?

 

К71 - включение проверки индикации КЛУБа; К70 - отключение этой проверки.

По-моему в этих командах в симуляторе нет необхъодимости. Да и в реале они никогда бригадами не используются в принципе.

Змінено користувачем Don_Capone
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это смотря кем не используются. Он всё верно подметил, я бы тоже хотел, что бы была функция команд К71 и К70. Это проверка исправности комплектов КЛУБ-у. У нас не все её применяют, но иногда смотрят. Там по-мойму если 4 и 1 комплекта не будет, машину уже нельзя принимать.

Так, для тренировки умения пользоваться КЛУБ-у, можно было бы сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нельзя экспулатировать с 1, 2, и 3.

1 - нисправность МЦО, 2 - неисправен БИЛ, 3 - неисправен измеритель параметров движения.

Вот только при отсутствии 1 или 3 у тебя не будет питания ЭПК, а при отсутствии 2 не будет нормально работать БИЛ, так что ты просто никуда не уедешь даже без этой проверки по К71. Посему эта проверка актуальна в основном для ремонтников. Да и многие из остальных кодов можно определить не прибегая к данной проверке исправности модулей.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Система наценки баллов не устраивает. КЛУБ вроде допускает превышение на 2-3км/ч, а тут и баллы снимаются даже за то, если на 1 км/ч скорость превысить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ты не учёл, что он уже даёт эти самые 3 км/ч превышения, показывая Vдоп=143 км/ч там, где допустимо 140, например.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.