Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Слушайте, вот вопрос больше к эксплуатантам, нежели к разработчикам. Вы когда путь ставите в КЛУБе (в реальности, а не на тренажере), вводите именно 1, треугольник, 1, треугольник? Или 1 треугольник, треугольник и путь становится первым правильным (1ПР)? Просто последний вариант в симе не срабатывает почему-то, получается 1НП.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, интервал ввода пути в жизни 1-15, правильность пути верно реализована в тренажере.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Подскажите, после отцепки локомотива от состава (как это реализовано на настоящий момент) для дальнейшего следования, пускай и не продолжительного, для проследования запрещающего сигнала на блоке БИЛ КЛУБ -У необходимо ввести команду К 799 и нажать кнопку РМП для выбора маневрового режима или на данном этапе развития тренажера это не реализовано. И еще, по моему выбор маневрового режима невозможен при зпрещающем показании сигнала на КЛУБе или я в чем- то ошибся?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реализовано, все вы верно указали, в маневровый режим при КЖ или К не переключится. При КЖ вводим К799 зажигаем белый, переводим в М. При К - РБ+ВК (в тренажере РБ+РБС+ВК) и загорится белый, тогда РМП, и переключится в маневровый.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, интервал ввода пути в жизни 1-15, правильность пути верно реализована в тренажере.

Быть может я неверно выразился. Короче, когда я в реальности ввожу путь, то мне не нужно вводить 1 и 1 или 2 и 1, чтобы подтвердить правильность первого или второго пути соответственно. Достаточно нажать 1, или 2, и два раза нажать "ввод" (треугольник), и путь становится правильным. В симе такой финт не проходит. У меня вопрос такой, это только на тех КЛУБах, которые я эксплуатирую, работает, или всё-таки унифицировано?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 7 версии КЛУБ-у, там карта включается простым вводом: П - 1 (номер пути соответственно) - треугольник вверх. Это так вводится путь на КЛУБ-у, оборудованные ЧС7 в Москве. Как там на других я не знаю, но как правило одинаково.

Слава же настроил под более старые версии, где нужно 2 раза подтверждать номер пути.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

же тогда тормозить при такой ситуации, не успеваешь даже позиции в ноль сбросить как эпк срывает.?

надо ввести команду 809 и задать скорость на белый.допустим 80.а то ехать совсем невозможно на341 сценарии москва-калуга.там каждые 2-3 минуты загорается белый
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Слава же настроил под более старые версии, где нужно 2 раза подтверждать номер пути.

Если быть точным, то ты вводишь сначала номер пути, потом правильность.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

надо ввести команду 809 и задать скорость на белый.допустим 80.а то ехать совсем невозможно на341 сценарии москва-калуга.там каждые 2-3 минуты загорается белый

Категорически запрещено так делать...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В данном случает при Vфакт>Vдоп выключаем и включаем ЭПК ключом, с учетом того, чтобы не сорвало КОН.

Вот так, но ни в коем случае не вводить К799 или К809.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я лично не имел опыта работы с данной системой, но у Вас в депо что, можно вырубать ЭПК при потере кода, если есть вероятность срыва? У нас, например, дают добро только при не восстановлении на вставку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, но ты не забывай, что на КЛУБе при Vфакт > Vдоп хотя б на 1 км/ч ЭПК не восстанавливается, и срыв будет по-любому, а с 3СЛ2М такого не будет, если только на ЛС горит не КЖ или К.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Верно, ЭПК выключается и включается, ключом при достижении скорости под Б включается окончательно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

у Вас в депо что, можно вырубать ЭПК при потере кода, если есть вероятность срыва?

Это не в депо. Это предусмотрено РЭ КЛУБ-У. Вот выписка:

 

3.8.1 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ вместо разрешающего сигнала «КЖ» или «К», если предшествующим сигналом был "КЖ", при следовании локомотива (МВПС) со скоростью выше Vдоп для этих сигналов, машинист обязан для предотвращения автостопного торможения выключить ЭПК ключом и снова включить его не позднее, чем через (3 - 5) с. При этом, для предотвращения автостопного торможения через КОН, машинисту необходимо принять меры по торможению поезда до появления в тормозных цилиндрах давления не менее 0,7 кгс/см2 (0,07 МПа).

3.8.1.1 Если после повторного включения ЭПК ключом на БИЛ и БИЛ-ПОМ появится более разрешающий сигнал, то ключ ЭПК должен быть оставлен во включенном положении.

3.8.1.2 Если на БИЛ, БИЛ-ПОМ не появляется более разрешающий сигнал, то машинист обязан наряду с периодическим кратковременным выключением ЭПК ключом и последующим обязательным включением ЭПК ключом не менее чем на 3 секунды, обеспечить снижение Vфак до значения Vдоп и ниже, а затем, следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед светофором с запрещающим сигналом или возникшим препятствием. Дальнейшее движение осуществлять в соответствии с 16.27 ПТЭ.

 

И я уже писал это, но повторюсь т.к. не исправлено:

(Из того-же РЭ КЛУБ-У): После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ вместо разрешающего сигнала «КЖ» или «К»

Так здесь не сказано что делать при внезапном появлении белого/потере кода. Например в маршруте Ковель-Киверцы однопутные перегоны не оборудованы автоблокировкой. Ограничение там 80 или 100, но КЛУБ-У больше 60 на белый не даст ехать - как в этом случае быть?

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так как маршрут Ковель-Киверцы оборудован полуавтоблокировкой, то надо на КЛУБе ввести команду 809 и выставить нужную скорость. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, блин, не путай автоблокировку и полуавтоблокировку. Естественно на маршруте, оборудованном автоблокировкой запрещено вводить команду, которая переключит работу КЛУБа в режим движения при полуавтоблокировке. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так здесь не сказано что делать при внезапном появлении белого/потере кода.

Вот выписка для белого:

 

3.8.3 В случае внезапного появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала "Б" при движении на перегоне или станционным путям, оборудованными устройствами АЛСН или АЛС-ЕН, и наличии ЭК на борту локомотива (МВПС), машинист обязан снизить Vфак до Vбел, установленной в КЛУБ-У в соответствии с 1.3. ИДП. Снижение Vдоп будет происходить в соответствии с

3.5.1.7 настоящего РЭ. Машинист обязан снижать Vфак в соответствии со снижением Vдоп для предотвращения автостопного торможения.

3.8.3.1 Если на БИЛ и БИЛ-ПОМ продолжает индицироваться сигнал "Б", то машинист должен вести локомотив (МВПС) до первого путевого светофора (или до появления разрешающего показания на БИЛ и БИЛ-ПОМ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей возможность своевременной остановки при возникновении на пути препятствия для дальнейшего движения, но не более 40 км/ч. При этом машинист должен сделать соответствующую запись в журнале ТУ-152.

3.8.3.2 Если показания путевого светофора будут разрешающими, то машинист должен выключить ЭПК ключом, остановить локомотив (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом. Дальнейшие действия осуществлять в соответствии с 3.8.7 настоящего РЭ.

 

При этом Vдоп будет снижаться вот таким порядком:

 

3.5.1.7 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» или «Ж». При этом, если //ФАК больше установленной в КЛУБ-У «скорости на белый» и //Доп к моменту появления сигнала «Б» тоже была больше «скорости на белый», то:

- Vдоп = //ФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»;

- через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение Vдоп начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения \/БЕЛ.

Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «К». При этом, если Vфак > 1 км/ч, и за 200 м до появления сигнала «К» не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение.

 

 

Например в маршруте Ковель-Киверцы однопутные перегоны не оборудованы автоблокировкой. Ограничение там 80 или 100, но КЛУБ-У больше 60 на белый не даст ехать - как в этом случае быть?

В этом случае вводим команду К809. При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоматической блокировки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Кто знает..В реале электрички иногда пролетают платформу на полвагона,вагон и потом подают назад.Но в симе только реверсивку назад и КЛУБ пищит и срывает ЭПК(при движении назад).за это теряешь много баллов и тд.Как с клубом подать назад? И ещё как с КЛУБом проехать пригласительный сигнал(сценарий6505 ростов-таг) чтоб не срывало ЭПК?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При пригласительном сигнале какой код? КЖ, проезжаем не свыше 20, а далее как уж код появится.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Но в симе только реверсивку назад и КЛУБ пищит и срывает ЭПК(при движении назад).за это теряешь много баллов и тд.Как с клубом подать назад?

Нажать M (сброс КЖ) не пробовали? Помогает, не пищит, можно сдать назад.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В реальности просто реверсивку назад и тягу. Ничего не срывает. Однако осаживание пассажирского поезда запрещено.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.