Jump to content

Recommended Posts

У меня возникли вопросы по вводу данных в КЛУБ. Нужно вводить количество осей - это включая локомотив или только вагоны? И такой вопрос: если в составе есть вагоны с числом осей отличным от 4, откуда брать эту информацию?
А зачем? КЛУБ все равно пока длину поезда не учитывает при выходе с ограничений
Я имел в виду в реальности. В тренажере, где и так все вагоны 4-осные, можно и самому подсчитать. А в реальности вагоны в составе могут быть не только 4 осные. И как в этом случае быть?

... в реальности вагоны в составе могут быть не только 4 осные. И как в этом случае быть?

Ну если в составе грузового поезда восьмиосные цистерны например, тогда один вагон подсчитывается как 2 вагона. Но как рассказывали мне грузовики, если едут с КЛУБ-у, всё равно вводят просто количество осей по вагонам, не важно есть ли там восьмиосные или нет. В любом случае это просто пишется на ленту для расшифровки. А расшифровка понятия не имеет какие ты там вагоны за спиной тащил. Есть условная длинна и всё.

Не надо ничего мудрить. На поезд выдаются документы и натруный лист. В натурном листе указано количество осей и длина в условных вагонах (14м). Такая же инфа в принципе указана в ВУ-45.

Кол-во осей указывается такое же как в натурке/справке, а кол-во вагонов умножается на 0.6, т.к. КЛУБ какого-то фига считает длину условного пассажирского вагона (23,6м), а не полувагона (14м).

Количество вагонов с количеством осей в КЛУБе никак не соотносится.

 

Это у грузовых.

команда 1045

проверяется КОН с полностью отпущенными тормозами

если он исправно работающий то он должен сорвать ЭПК и сам восстанавливается

вводится комнда 1045 появляется на дисплее мигающая на дисплее скорость 20 после через 8 секунд происходит срыв на эпк, а на дисплее пишется СРЫВ КОН, после он само восстанавливается.

В ЭД4М на маршруте Москва-Калуга стабильно показывается ограничение 160 км/ч (если белый не загорается). Я что-то не сделал при запуске или ничего не поделаешь?
Надо в КЛУБ номер пути ввести и его правильность. На форуме посмотри, это уже 100 раз обсуждалось.

В ЭД4М на маршруте Москва-Калуга стабильно показывается ограничение 160 км/ч (если белый не загорается). Я что-то не сделал при запуске или ничего не поделаешь?

Нажимаете "П" на БИЛ-В(УТ) появляется приглашение "Номер пути" вводим 1 для четного (Ч) или 2 для нечетного (Н), далее стрелка вверх(подтверждение) где видим дргую команду "Правильность пути" вводим 1 для правильного или 2 для неправильного, после чего подверждаем команду нажатием кнопки с треугольником повернутым острием вверх. При правильном вводе у нас появится текущие ограничение, расстояние до очередного светофора, препятсвия и литера светофора.

вводим 1 для четного (Ч) или 2 для нечетного (Н),

Вводите в заблуждение людей, (1) для нечетного (2) для Четного

  • 2 weeks later...

А чтобы написано было не просто "светофор" после ввода номера пути, а "маршрутный", "проходной", "выходной" - что нужно ввести?

Возможно ли отображение до следующего ограничения скорости, а не до следующего светофора?

А чтобы написано было не просто "светофор" после ввода номера пути, а "маршрутный", "проходной", "выходной" - что нужно ввести?

Возможно ли отображение до следующего ограничения скорости, а не до следующего светофора?

Стоп, это не настройки игры, действия КЛУБа в тренажере копируют действия КЛУБа в реальности. Когда вводишь номер пути и подтверждаешь его правильность, включается электронная карта. И если в ней зашито "светофор НМ", то на "маршрутный НМ" его не переделать - это не искуственный интеллект, который различает сигналы самостоятельно. Отображения расстояния до ограничения в реальности также нет, если только его не заложит создатель карты, что бывает весьма редко. Потому человек и обкатывается на участке, чтобы уже визуально знать, где будет ограничение, а не ориентироваться по КЛУБу.

А как же на видео Вязьма-Смоленск на БИЛе выводилось: "выходной", "проходной" и т.п.? И названия станций тоже. Если просто ввести в КЛУБ номер пути ничего этого не будет, кроме текущих ограничений и расстояния до следующего светофора.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E47m7WjFtxI

Edited by syomindm
  • 4 weeks later...
Подскажите, так и должно быть что при загорание на клубе белого огня, максимальная скорость начинает уменьшаться до того момента пока снова не появиться сигнал?
Да, она уменьшается до 40, отрабатывая кривую снижения скорости, с учётом максимально реализуемой тормозной силы. Когда появится зелёный, тогда скорость снова будет установленной.

Как же тогда тормозить при такой ситуации, не успеваешь даже позиции в ноль сбросить как эпк срывает.?

В данном случает при Vфакт>Vдоп выключаем и включаем ЭПК ключом, с учетом того, чтобы не сорвало КОН.

КЛУБ должен при появлении белого при следовании по АБ снижать Vдоп по следующему алгоритму:

http://i037.radikal.ru/1301/3f/f3fcd20f1ee2t.jpg

Возможно, новая версия прошивки, но сматывает и так, что Vдоп<Vфакт.

У нас в Москве, год назад, придумали вообще маразм. Сделали так, что при появлении белого, КЛУБ тут же выдаёт допустимую скорость 40! Причём что у тебя скорость например 50, что 140 - 40 и всё тут! Что делали? Постоянно вставляли ключ.

Сейчас вроде настроили нормально. То есть при появлении белого, отрабатывается кривая снижения скорости, с учётом максимального тормозного эффекта. На некоторых машинах, даже +2 км/ч допускается.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.