Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня возникли вопросы по вводу данных в КЛУБ. Нужно вводить количество осей - это включая локомотив или только вагоны? И такой вопрос: если в составе есть вагоны с числом осей отличным от 4, откуда брать эту информацию?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем? КЛУБ все равно пока длину поезда не учитывает при выходе с ограничений
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я имел в виду в реальности. В тренажере, где и так все вагоны 4-осные, можно и самому подсчитать. А в реальности вагоны в составе могут быть не только 4 осные. И как в этом случае быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В справке ВУ-45 автоматчики записывают кол-во осей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... в реальности вагоны в составе могут быть не только 4 осные. И как в этом случае быть?

Ну если в составе грузового поезда восьмиосные цистерны например, тогда один вагон подсчитывается как 2 вагона. Но как рассказывали мне грузовики, если едут с КЛУБ-у, всё равно вводят просто количество осей по вагонам, не важно есть ли там восьмиосные или нет. В любом случае это просто пишется на ленту для расшифровки. А расшифровка понятия не имеет какие ты там вагоны за спиной тащил. Есть условная длинна и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не надо ничего мудрить. На поезд выдаются документы и натруный лист. В натурном листе указано количество осей и длина в условных вагонах (14м). Такая же инфа в принципе указана в ВУ-45.

Кол-во осей указывается такое же как в натурке/справке, а кол-во вагонов умножается на 0.6, т.к. КЛУБ какого-то фига считает длину условного пассажирского вагона (23,6м), а не полувагона (14м).

Количество вагонов с количеством осей в КЛУБе никак не соотносится.

 

Это у грузовых.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

команда 1045

проверяется КОН с полностью отпущенными тормозами

если он исправно работающий то он должен сорвать ЭПК и сам восстанавливается

вводится комнда 1045 появляется на дисплее мигающая на дисплее скорость 20 после через 8 секунд происходит срыв на эпк, а на дисплее пишется СРЫВ КОН, после он само восстанавливается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ЭД4М на маршруте Москва-Калуга стабильно показывается ограничение 160 км/ч (если белый не загорается). Я что-то не сделал при запуске или ничего не поделаешь?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Надо в КЛУБ номер пути ввести и его правильность. На форуме посмотри, это уже 100 раз обсуждалось.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В ЭД4М на маршруте Москва-Калуга стабильно показывается ограничение 160 км/ч (если белый не загорается). Я что-то не сделал при запуске или ничего не поделаешь?

Нажимаете "П" на БИЛ-В(УТ) появляется приглашение "Номер пути" вводим 1 для четного (Ч) или 2 для нечетного (Н), далее стрелка вверх(подтверждение) где видим дргую команду "Правильность пути" вводим 1 для правильного или 2 для неправильного, после чего подверждаем команду нажатием кнопки с треугольником повернутым острием вверх. При правильном вводе у нас появится текущие ограничение, расстояние до очередного светофора, препятсвия и литера светофора.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

вводим 1 для четного (Ч) или 2 для нечетного (Н),

Вводите в заблуждение людей, (1) для нечетного (2) для Четного

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перепутал, опечатка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

А чтобы написано было не просто "светофор" после ввода номера пути, а "маршрутный", "проходной", "выходной" - что нужно ввести?

Возможно ли отображение до следующего ограничения скорости, а не до следующего светофора?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А чтобы написано было не просто "светофор" после ввода номера пути, а "маршрутный", "проходной", "выходной" - что нужно ввести?

Возможно ли отображение до следующего ограничения скорости, а не до следующего светофора?

Стоп, это не настройки игры, действия КЛУБа в тренажере копируют действия КЛУБа в реальности. Когда вводишь номер пути и подтверждаешь его правильность, включается электронная карта. И если в ней зашито "светофор НМ", то на "маршрутный НМ" его не переделать - это не искуственный интеллект, который различает сигналы самостоятельно. Отображения расстояния до ограничения в реальности также нет, если только его не заложит создатель карты, что бывает весьма редко. Потому человек и обкатывается на участке, чтобы уже визуально знать, где будет ограничение, а не ориентироваться по КЛУБу.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А как же на видео Вязьма-Смоленск на БИЛе выводилось: "выходной", "проходной" и т.п.? И названия станций тоже. Если просто ввести в КЛУБ номер пути ничего этого не будет, кроме текущих ограничений и расстояния до следующего светофора.

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E47m7WjFtxI

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Подскажите, так и должно быть что при загорание на клубе белого огня, максимальная скорость начинает уменьшаться до того момента пока снова не появиться сигнал?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, она уменьшается до 40, отрабатывая кривую снижения скорости, с учётом максимально реализуемой тормозной силы. Когда появится зелёный, тогда скорость снова будет установленной.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как же тогда тормозить при такой ситуации, не успеваешь даже позиции в ноль сбросить как эпк срывает.?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как же тогда тормозить при такой ситуации, не успеваешь даже позиции в ноль сбросить как эпк срывает.?

В данном случает при Vфакт>Vдоп выключаем и включаем ЭПК ключом, с учетом того, чтобы не сорвало КОН.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

КЛУБ должен при появлении белого при следовании по АБ снижать Vдоп по следующему алгоритму:

http://i037.radikal.ru/1301/3f/f3fcd20f1ee2t.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно, новая версия прошивки, но сматывает и так, что Vдоп<Vфакт.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас в Москве, год назад, придумали вообще маразм. Сделали так, что при появлении белого, КЛУБ тут же выдаёт допустимую скорость 40! Причём что у тебя скорость например 50, что 140 - 40 и всё тут! Что делали? Постоянно вставляли ключ.

Сейчас вроде настроили нормально. То есть при появлении белого, отрабатывается кривая снижения скорости, с учётом максимального тормозного эффекта. На некоторых машинах, даже +2 км/ч допускается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.