Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Реально поделитесь секретом как вы так нагружаете стабилизатор в пути следования, что у него срабатывает защита по току (63 А)?

 

Почему штатное срабатывание защитного устройства воспринимается как глюк тренажера или версии? Ребята, либо вы учите матчасть, либо... вы учите матчасть.

 

Батарея у нас слабая. Ну такая есть. По паспорту АКБ должна обеспечивать питание цепей управления при неисправности стабилизатора в течение двух часов, при этом после такого длительного разряда и снятия с нее нагрузки напряжение должно быть не меньше 45 В.

 

И не забыли, что в ЧС4т срабатывание автомата определяется не по рычажку, а по сигнальному флажку?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

> по сигнальному флажку

 

А почему раньше не сказали? Я мучаюсь, всех подозреваю в заговоре ))) В винде есть такой инструмент -- лупа, воспользуюсь.

Надо ли автоматам давать время остыть? Две-три минуты?

 

> поделитесь секретом как вы так нагружаете стабилизатор в пути следования

 

Странный вопрос. Подключаю холодильник, телевизор, прикуриватель, магнитолу..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С флажком проехал весь сценарий без проблем. Выбивало 800 автомат. Вопрос пока закрыт. Ну надо же, в автоматах флажки, никогда бы не догадался, что это реализовано в тренажере. Змінено користувачем Митяй
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Митяй,читай лучше мои сообщения.Я написал,что на АЗВ выпали блинкера,а блинкера - это те же самые флажки.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мег объяснил доходчиво, что нужно смотреть не на положение автомата, а на "флажок". А как он называется, это не принципиально. Например в видео по устранению неисправностей ЧС4т, "блинкер" называют "язычком". Тогда я еще подумал, что в тренажере это не реализовано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

огда я еще подумал, что в тренажере это не реализовано.

Вы плохого мнения о нашем тренажере. Тренажер и не такое может :)

А почему раньше не сказали?

Недавно вы же говорили о том, что не хотите забивать голову ненужной информацией. А вот взяли бы да почитали книгу про устройство ЧС4 и ЧС4т, ее легко можно найти в интернете. Я не прошу читать ее целиком, но вот параграфы про аккумуляторную батарею, цепи управления, стабилизатор, автоматические защитные выключатели, защитные устройства, пуск электровоза, управление набором-сбросом можно почитать. Там даны ответы на большинство ваших вопросов. В том числе и про сигнальные флажки (блинкеры). во время чтения можно запустить сим и непосредственно на электровозе смотреть расположение оборудования и особенности работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы путаете доскональное изучение локомотива (что мне и в самом деле не нужно) и отображение состояния автоматов в тренажере. Вы мне подсказали, что надо смотреть не на положение рычажка автомата, а на цвет полоски под ним. Я этого раньше не замечал. Вот и всё. Просто надо было сразу об этом сказать. И тогда я бы вообще не задавал вопросов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто надо было сразу об этом сказать.

Фух, ну слава Богу! А точнее Мегу :rofl: На 5 страницах разбирались)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я извиняюсь может не в той теме пишу,не подскажете почему ЧС4Т стал такой капризной машиной(стабилизатор,ГВ),раньше ездил в своё удовольствие,а сейчас невозможно,беру ЧС8.Заранее Спасибо!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никаких капризов у машины нет. Несколько несложных правил.

  • Пуск электровоза производить только при заряженной аккумуляторной батарее (зарядный ток батареи не более 20 А)
  • В пути следования следить за током стабилизатора (не более 60 А)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

AVMihalchuk а вы думаете если берете ЧС8 то проблем меньше может быть, наоборот это машина капризная больше. ЧС4т нормально ездить, согласен если соблюдать правила, которые написаны выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Коллеги, подскажите пожалуйста. Почему не собирается схема реостатного торможения на ЧС4т?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Краник открыт, слева от трансформатора, верхний? (1002 кажется его номер, схемы нет перед глазами)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это первое, и второе - надо проверить АЗВ 455 (если выключен - схема не собирается).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я человек от жд далекий страшно, по этому прошу простить, если что не так. Осилил тока 12 страниц темы, но в них не нашел решения своей проблемы. Книжку на досуге еще полистаю.

В общем, начал с маршрута смоленск - вязьма №034. По картинкам разобрался в запуске локомотива, провел пробу тормозов, стартанул, все нормально (с 10й попытки, правда). а при подъезде к первой остановке (шел с небольшим опережением, минуты 1,5) встретил мигающие желтые, потом постоянные желтые. На мигающих ехал 50км\ч, на постоянных - 40.

 

А потом мистика какая-то началась. Во-первых, между блоками на локомотивном светофоре загорелся красный, почти сразу выбило ГВ и загорелся белый. Включаться отказывался, но поскольку до станции было уже около километра, решил оставить вопрос до остановки. При подъезде к станции (там под горку было, ехал минуты две с давлением 4.6 в положении III) отказала пневматика, как вело себя давление, сейчас не могу вспомнить, но не помогла даже 6 позиция, пролетел стоп-линию, и еле-остановился локомотивным тормозом.

 

На мониторе инструктора неисправностей не было, по этому отключил компрессора, закрыл комбинированный кран, спустил пантограф, отключил ГВ, стабилизатор, проверил все автоматы, перезапустил стабилизатор и ГВ все равно не включился. Поскольку пантограф обратно не поднимался, решил, что села батарея и переключил стабилизатор в положение 2. не помогло, потом подумал на воздух, включил вспом. компрессор., дождался отключения, и снова не смог запуститься. В пользу того, что стабилизатор работал - включался клуб и автостоп (который, кстати, после остановки включил зеленый локомотивный).

Где я мог налажать, и как бы следовало поправить ситуацию?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

выбило ГВ... Включаться отказывался

Все АЗВ имееют блинкеры(чёрные язычки).В процессе езды эти блинкеры имеют свойство выпадать(белые язычки).В данном случае выпал блинкер 407-го АЗВ,отвечающий за работу компрессоров.

 

При подъезде к станции отказала пневматика,не помогла даже 6 позиция

Это и не удивительно.Так как компрессора не качали из-за 407-го АЗВ,тормозная магистраль состава была полностью истощена,поэтому состав и не смог затормозить.

 

ГВ все равно не включился.

ГВ не включился только по одной причине - вместе с тормозной магистралью истощился и главный резервуар,который отвечает за подъём токоприёмников и включения ГВ.В этом случае нужно включать вспомогательный компрессор.

 

Итог: нужно чаще заглядывать в машинное отделение и поглядывать на манометры и сигнальные лампы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

s@ndro,

 

Спасибо! Я про блинкера и не знал... На положение автоматов смотрел...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

При мультиплеере случилось 2 фатальные неисправности

 

1)При запуске падает давление в главном резервуаре, при запусуке компрессоров не восстанавливает, пришлось перезайти

 

2) Первую нейтральную вставку прошёл без последствий, после прохождения второй ГВ включился, но при наборе позиций вышли из строя ГВ и сорвался ЭПК (ГВ был включён ВОВРЕМЯ). С помощью перемычек удалось добиться включения ГВ, однако при наборе позиций началось лазерное шоу - счётчик позиций начал прыгать, а ЭПК срывался/нормализовывался раз в 2 секунды. Что за наркомания?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эх, плохо, что ты не успел скрины сделать! Так можно долго гадать. В первом случае: если где-то утечка воздуха, это значит, что открыто то, что должно быть закрыто. Например, если открыт концевой со стороны первой кабины, то можно вечно гонять компрессоры, воздух в ГР не накачается.

Во втором случае, я теряюсь в догадках. Скажу одно: при прохождении НВ на "Чехе" ГВ не отключай. Сбрось позиции и выключи вентиляторы. Если видишь, что впереди НВ, а у тебя мало воздуха, то накачай его, запустив компрессоры вручную.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для "Теремка" есть такое пособие от депо Киров, качество "типографии" конечно не айс, я уже смотрю с лупой некоторый текст, ну а молодые глаза , надеюсь разглядят всё, что необходимо

https://yadi.sk/d/XV6JnUw3sTfbW

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так получаеться ,если в переди нейтральная вставка то кроме позиций нужно еще отключать вентиляторы?Просто я всегда кроме позиций ничего не отключал
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конечно нужно, вентиляторы же питаются не от низковольтных цепей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я лично по книге "Электровозы ЧС4 и ЧС4т" делаю: ПС в ноль, выключил МК и МВ. Всё.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.