Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я прошу прошения , что не совсем по-теме, но куда-то на форуме подевалась тема о ВЛ82м, где ужо был ответ на мой пост :)

Есть ли какая-нибудь книжечка по чтению схем э-возов?

Для особо тупых?

Просто я в этих схемах только два обозначения знаю - катушка индуктивности и ТП))) на этом мои знания по схемам завершаются)))

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я прошу прошения , что не совсем по-теме, но куда-то на форуме подевалась тема о ВЛ82м

Да что ты не говоришь. А это тогда что за тема?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
  • 4 тижня через...

Хотелось бы все-таки вернуться к теме падающего стабилизатора на моем любимце.

Типовая ситуация. Еду. При каждом включении вспомогательного компрессора при включенных других потребителях (ЭПТ, фары и прожектор, один компрессор, вентиляторы) падает стабилизатор. Ну не верю я, что в реале каждые пять минут помошник бегает в машинное и жмет на заветную красную кнопку. А у меня именно так и получается. Тем более, что если протянуть минуту до его восстановления, то придется вырубать вспоммашины, что бы вернуть его к жизни. Причем нештатных ситуаций по F9 нет. Проблем таких на КВРе нет тоже. Я его не умею правильно готовить? Или все-таки где-то сидит мелкий баг?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы перед отправлением нормально АКБ подзарядите. Постойте с поднятым ТП и включенным ГВ. Дождитесь полной зарядки АКБ, и уж только потом начинайте движение и будет вам счастье на весь путь.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 минут стоял после того как пробу тормозов сделал (ток зарядки был 0 А), включил прожектор, МВ, компрессора, перевел реверс в перед и стабилизатор выбило.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не знаю, не знаю... у меня ничего подобного не разу не было, даже если сразу после запуска отъезжал... Вообще стабилизатор молчит...

Может, с тренажером все-таки что-то не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

[...] падает стабилизатор [...]

А какой ток показывает перед этим?

Меня ещё постоянно смущает, что на большем количестве элементов батарея держит хуже, чем на меньшем.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да ток то как раз нормальный для падения стабилизатора. За 60 ампер. Вопрос именно в том, что нагрузка какая то запредельная получается. Отключаем, к примеру ЭПТ, и весь сценарий катаемся спокойно. Если один раз упадет и то редкость.

2 lexx. Батарея заряжена. Если у меня дать любую нагрузку в момент ее зарядки - стабилизатор упадет сразу. Я перед включением вспоммашин всегда смотрю на заряженность батареи. Если амперметр показывает зарядку то даже не пытаюсь

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. У меня такая проблема когда включаю эпк на чс4т (shift+n) эпк непрерывно начинает свистеть нажимаю кнопку рб ничего не помогает потом у меня происходит срыв эпк тоесть экстреное торможение потом когда я ручку крана машиниста ставлю во второе положение тоесть спускаю тормоза у меня начинает на манометрах всё колибаться и не чего не спускает и не накачивает. Что мне делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуй нажимать не z, а m. По поводу действий после срыва: после того, как ты остановился, выключи ЭПК (n), далее немного посиди, ничего не делая, после включи ЭПК (shift+n) и заряжай тормоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема когда включаю эпк на чс4т (shift+n) эпк непрерывно начинает свистеть нажимаю кнопку рб ничего не помогает потом у меня происходит срыв эпк

А Вы включали тумблеры КЛУБа на задней стенке кабины, перед включением ЭПК?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

В некоторых сценариях на Вязьме - Орше, составленных по реальному расписанию, получается, что ехать надо как можно ближе к разрешенной скорости, местами 140. Получается это с трудом, и то не учитывая понабы (к тому же не выучил еще, где они).

В книжке отца и сына Карелиных или еще где-то читал следующее:

Ток по двигателям не более 1кА,

Напряжение не более 700В

В тренажере получается, что этим условиям отвечают положения КМ не более 26 позиции + 5 шунтов.

Вопросы следующие:

- Соблюдаются ли в реале столь жесткие ограничения?

- Может ли быть разница в эксплуатации кировских машин (откуда авторы методички - Карелины) и электровозов из Вязьмы?

- Правда ли, что возле понабов в любом случае нельзя ни идти в тяге, ни тормозить всем составом?

- Правда ли, что после отпуска тормозов нельзя набираться в течение одной минуты?

- Принято ли в в реальной практике использовать замещение ЭПТ - ЭДТ?

 

Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

belyakin, по вашим вопросам общий ответ: всё зависит от "очка" и ума машиниста.

 

Теперь по пунктам.

 

1. Нет, не соблюдаются, но большинством безграмотного народа соблюдаются ввиду незнания, как устранять неисправности.

2. Нет разницы между электровозами из Кирова и Вязьмы, в каждом депо полно машин как конфетки и те, на которые без слёз не взглянешь.

3. В торможении лучше не надо, навлечешь на себя лишнюю остановку и негодование начальства. А в тяге почему нет, во всяком случае, у меня не разу не срабатывал.

4. Где-то есть такой пункт, но не соблюдают, иной раз вообще в тяге тормознешь, но за такое покарают.

5. Если работает - почему бы нет? Опять же, если знаешь, что делать, если не разобралось.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...

А чем его тогда крутят?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже, кажется, когда-то писали. На РЖД есть ведь УСАВПП. Вот и получается, что если всё работает, то набрались, разгон до пробы, тормоза попробовали и далее на автоведении.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может быть это не так, но при грамотном использовании профиля пути вполне достаточно 26 позиций+шунты для следования под 130 и выше (там где позволяют следовать с такой скоростью)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Добрый день, подскажите по проблеме. При движении на максимальной позиции и с максимальным значением понижения поля выбило ГВ и 850. После восстановления при наборе 1 позиции выбивало 850 и загорался передний ТД. Отключил передний ТД (убрал шунт в ВВК), теперь при трогании ток растет на втором ТД, но локомотив стоит на месте - в подсказке мигает тормозное усилие (0-747кН). Тормоза в 1 положении, воздух есть, манометр ТЦ на нуле. Всё остальное оборудование вроде работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Разобрался сам - был закрыт концевой кран. Еще по этому же случаю проблема - пока ехал на одном моторе (пока он тоже не сгорел, хотя все венты работали), не работал на панели приборов вольтметр (который высокое показывает) - это где надо было искать неисправность?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Кстати по поводу стабилизатора. В документации на Чс4Т написано что защита срабатывает:

 

Когда ток стабилизатора достигает
110±20 А
срабатывает панель защиты «NP» и генератор импульсов закроет тиристоры моста «SM» и напряжение в цепи управления будет подаваться от АБ – стабилизатор и зарядное устройство отключаются

 

В симуляторе же стабилизатор гаснет при токе чуть больше 60А.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какой ток зарядки АБ в тот момент, когда ток стабилизатора 60А? Вы же учтите, что ток цепей управления (амперметр 886 (889)) по идее, надо суммировать с током зарядки АБ (амперметр 870 (872)), если речь идёт о срабатывании защиты стабилизатора. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажыте пожалуйста как в Чс4т поменять Клуб-У на скоростимер обычный?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Берешь папку с номером ЧС4т , копируешь ее и переименовываешь в 161. ЧС4т с номером 161 и будет со скоростимером.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.