Jump to content

belyakin

New users
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

About belyakin

  • Birthday 03/27/1971

Information

  • Sex
    Мужчина
  • City
    Новосибирск
  • Name
    Белякин Пётр

Recent Profile Visitors

7,547 profile views

belyakin's Achievements

New user

New user (1/5)

  • Full version

Recent Badges

0

Reputation

  1. Здравствуйте! В некоторых сценариях на Вязьме - Орше, составленных по реальному расписанию, получается, что ехать надо как можно ближе к разрешенной скорости, местами 140. Получается это с трудом, и то не учитывая понабы (к тому же не выучил еще, где они). В книжке отца и сына Карелиных или еще где-то читал следующее: Ток по двигателям не более 1кА, Напряжение не более 700В В тренажере получается, что этим условиям отвечают положения КМ не более 26 позиции + 5 шунтов. Вопросы следующие: - Соблюдаются ли в реале столь жесткие ограничения? - Может ли быть разница в эксплуатации кировских машин (откуда авторы методички - Карелины) и электровозов из Вязьмы? - Правда ли, что возле понабов в любом случае нельзя ни идти в тяге, ни тормозить всем составом? - Правда ли, что после отпуска тормозов нельзя набираться в течение одной минуты? - Принято ли в в реальной практике использовать замещение ЭПТ - ЭДТ? Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...
  2. Я установил версию 4.8.3. и в ней пропала анимация пневмодвигателя в ВВК чехословацких машин, не видно, на какой позиции. Также в ЧС8 перестала вращаться рукоятка ПУМ Шкоды. Скажите, пожалуйста, отчего это может быть?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.