мег 5 Опубліковано 25 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2016 Реально поделитесь секретом как вы так нагружаете стабилизатор в пути следования, что у него срабатывает защита по току (63 А)? Почему штатное срабатывание защитного устройства воспринимается как глюк тренажера или версии? Ребята, либо вы учите матчасть, либо... вы учите матчасть. Батарея у нас слабая. Ну такая есть. По паспорту АКБ должна обеспечивать питание цепей управления при неисправности стабилизатора в течение двух часов, при этом после такого длительного разряда и снятия с нее нагрузки напряжение должно быть не меньше 45 В. И не забыли, что в ЧС4т срабатывание автомата определяется не по рычажку, а по сигнальному флажку? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66831 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 > по сигнальному флажку А почему раньше не сказали? Я мучаюсь, всех подозреваю в заговоре ))) В винде есть такой инструмент -- лупа, воспользуюсь.Надо ли автоматам давать время остыть? Две-три минуты? > поделитесь секретом как вы так нагружаете стабилизатор в пути следования Странный вопрос. Подключаю холодильник, телевизор, прикуриватель, магнитолу.. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66837 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 (змінено) С флажком проехал весь сценарий без проблем. Выбивало 800 автомат. Вопрос пока закрыт. Ну надо же, в автоматах флажки, никогда бы не догадался, что это реализовано в тренажере. Змінено 26 січня, 2016 користувачем Митяй Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66845 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 Митяй,читай лучше мои сообщения.Я написал,что на АЗВ выпали блинкера,а блинкера - это те же самые флажки. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66847 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 26 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 26 січня, 2016 Мег объяснил доходчиво, что нужно смотреть не на положение автомата, а на "флажок". А как он называется, это не принципиально. Например в видео по устранению неисправностей ЧС4т, "блинкер" называют "язычком". Тогда я еще подумал, что в тренажере это не реализовано. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66852 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 огда я еще подумал, что в тренажере это не реализовано. Вы плохого мнения о нашем тренажере. Тренажер и не такое может А почему раньше не сказали? Недавно вы же говорили о том, что не хотите забивать голову ненужной информацией. А вот взяли бы да почитали книгу про устройство ЧС4 и ЧС4т, ее легко можно найти в интернете. Я не прошу читать ее целиком, но вот параграфы про аккумуляторную батарею, цепи управления, стабилизатор, автоматические защитные выключатели, защитные устройства, пуск электровоза, управление набором-сбросом можно почитать. Там даны ответы на большинство ваших вопросов. В том числе и про сигнальные флажки (блинкеры). во время чтения можно запустить сим и непосредственно на электровозе смотреть расположение оборудования и особенности работы. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66905 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Вы путаете доскональное изучение локомотива (что мне и в самом деле не нужно) и отображение состояния автоматов в тренажере. Вы мне подсказали, что надо смотреть не на положение рычажка автомата, а на цвет полоски под ним. Я этого раньше не замечал. Вот и всё. Просто надо было сразу об этом сказать. И тогда я бы вообще не задавал вопросов. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66912 Поділитись на інші сайти Поділитися
foreverzip 0 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Просто надо было сразу об этом сказать. Фух, ну слава Богу! А точнее Мегу На 5 страницах разбирались) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66923 Поділитись на інші сайти Поділитися
Митяй 0 Опубліковано 27 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 27 січня, 2016 Фух, ну слава Богу! А точнее Мегу Премного благодарен, и Вам тоже за участие. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-66927 Поділитись на інші сайти Поділитися
AVMihalchuk 0 Опубліковано 28 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2016 Я извиняюсь может не в той теме пишу,не подскажете почему ЧС4Т стал такой капризной машиной(стабилизатор,ГВ),раньше ездил в своё удовольствие,а сейчас невозможно,беру ЧС8.Заранее Спасибо!!! Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-67075 Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 28 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 28 січня, 2016 Никаких капризов у машины нет. Несколько несложных правил.Пуск электровоза производить только при заряженной аккумуляторной батарее (зарядный ток батареи не более 20 А)В пути следования следить за током стабилизатора (не более 60 А) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-67084 Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 29 січня, 2016 Поділитися Опубліковано 29 січня, 2016 AVMihalchuk а вы думаете если берете ЧС8 то проблем меньше может быть, наоборот это машина капризная больше. ЧС4т нормально ездить, согласен если соблюдать правила, которые написаны выше. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-67091 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimas_KZD 0 Опубліковано 12 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 квітня, 2016 Коллеги, подскажите пожалуйста. Почему не собирается схема реостатного торможения на ЧС4т? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71787 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 13 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2016 Краник открыт, слева от трансформатора, верхний? (1002 кажется его номер, схемы нет перед глазами) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71801 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 13 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2016 Это первое, и второе - надо проверить АЗВ 455 (если выключен - схема не собирается). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71804 Поділитись на інші сайти Поділитися
Levitanus 0 Опубліковано 18 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 квітня, 2016 Я человек от жд далекий страшно, по этому прошу простить, если что не так. Осилил тока 12 страниц темы, но в них не нашел решения своей проблемы. Книжку на досуге еще полистаю.В общем, начал с маршрута смоленск - вязьма №034. По картинкам разобрался в запуске локомотива, провел пробу тормозов, стартанул, все нормально (с 10й попытки, правда). а при подъезде к первой остановке (шел с небольшим опережением, минуты 1,5) встретил мигающие желтые, потом постоянные желтые. На мигающих ехал 50км\ч, на постоянных - 40. А потом мистика какая-то началась. Во-первых, между блоками на локомотивном светофоре загорелся красный, почти сразу выбило ГВ и загорелся белый. Включаться отказывался, но поскольку до станции было уже около километра, решил оставить вопрос до остановки. При подъезде к станции (там под горку было, ехал минуты две с давлением 4.6 в положении III) отказала пневматика, как вело себя давление, сейчас не могу вспомнить, но не помогла даже 6 позиция, пролетел стоп-линию, и еле-остановился локомотивным тормозом. На мониторе инструктора неисправностей не было, по этому отключил компрессора, закрыл комбинированный кран, спустил пантограф, отключил ГВ, стабилизатор, проверил все автоматы, перезапустил стабилизатор и ГВ все равно не включился. Поскольку пантограф обратно не поднимался, решил, что села батарея и переключил стабилизатор в положение 2. не помогло, потом подумал на воздух, включил вспом. компрессор., дождался отключения, и снова не смог запуститься. В пользу того, что стабилизатор работал - включался клуб и автостоп (который, кстати, после остановки включил зеленый локомотивный).Где я мог налажать, и как бы следовало поправить ситуацию? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71977 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 18 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 квітня, 2016 выбило ГВ... Включаться отказывалсяВсе АЗВ имееют блинкеры(чёрные язычки).В процессе езды эти блинкеры имеют свойство выпадать(белые язычки).В данном случае выпал блинкер 407-го АЗВ,отвечающий за работу компрессоров. При подъезде к станции отказала пневматика,не помогла даже 6 позицияЭто и не удивительно.Так как компрессора не качали из-за 407-го АЗВ,тормозная магистраль состава была полностью истощена,поэтому состав и не смог затормозить. ГВ все равно не включился.ГВ не включился только по одной причине - вместе с тормозной магистралью истощился и главный резервуар,который отвечает за подъём токоприёмников и включения ГВ.В этом случае нужно включать вспомогательный компрессор. Итог: нужно чаще заглядывать в машинное отделение и поглядывать на манометры и сигнальные лампы. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71990 Поділитись на інші сайти Поділитися
Levitanus 0 Опубліковано 18 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 квітня, 2016 s@ndro, Спасибо! Я про блинкера и не знал... На положение автоматов смотрел... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-71992 Поділитись на інші сайти Поділитися
SheldonCooper73 0 Опубліковано 12 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 червня, 2016 При мультиплеере случилось 2 фатальные неисправности 1)При запуске падает давление в главном резервуаре, при запусуке компрессоров не восстанавливает, пришлось перезайти 2) Первую нейтральную вставку прошёл без последствий, после прохождения второй ГВ включился, но при наборе позиций вышли из строя ГВ и сорвался ЭПК (ГВ был включён ВОВРЕМЯ). С помощью перемычек удалось добиться включения ГВ, однако при наборе позиций началось лазерное шоу - счётчик позиций начал прыгать, а ЭПК срывался/нормализовывался раз в 2 секунды. Что за наркомания? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73764 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 12 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 червня, 2016 Эх, плохо, что ты не успел скрины сделать! Так можно долго гадать. В первом случае: если где-то утечка воздуха, это значит, что открыто то, что должно быть закрыто. Например, если открыт концевой со стороны первой кабины, то можно вечно гонять компрессоры, воздух в ГР не накачается. Во втором случае, я теряюсь в догадках. Скажу одно: при прохождении НВ на "Чехе" ГВ не отключай. Сбрось позиции и выключи вентиляторы. Если видишь, что впереди НВ, а у тебя мало воздуха, то накачай его, запустив компрессоры вручную. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73765 Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 13 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 13 червня, 2016 Для "Теремка" есть такое пособие от депо Киров, качество "типографии" конечно не айс, я уже смотрю с лупой некоторый текст, ну а молодые глаза , надеюсь разглядят всё, что необходимо https://yadi.sk/d/XV6JnUw3sTfbW Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73795 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 19 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2016 ГВ на чехах при проезде НВ не выключают! Даже на волах не везде, зависит от депо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73926 Поділитись на інші сайти Поділитися
владис 0 Опубліковано 19 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2016 Так получаеться ,если в переди нейтральная вставка то кроме позиций нужно еще отключать вентиляторы?Просто я всегда кроме позиций ничего не отключал Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73927 Поділитись на інші сайти Поділитися
Bohdan_Ned 0 Опубліковано 19 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2016 Конечно нужно, вентиляторы же питаются не от низковольтных цепей. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73929 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 19 червня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 червня, 2016 Я лично по книге "Электровозы ЧС4 и ЧС4т" делаю: ПС в ноль, выключил МК и МВ. Всё. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/40/#findComment-73936 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.