bocman 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 KOT147, в инструкции сказано: - кратковременно толкаем 395-ый кран в первое с переводом во второе (; ') ИМХО, это делать совершенно необязательно, если не знаешь для чего. Инструкция написана для совсем новичков и это для них лишнее действие. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2267 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 Да, но пусть сразу приучаются хотябы к правильному алгоритму действий, а там уже интерес и любознательность заведут их глубже. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2269 Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 bocman Я вижу вы неплохо разбираетесь в этом. Согласен что возможно это действие лишнее но в жизни я не думаю что вы трогаться будете не делая этого. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2270 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 В жизни вы потеряете в лучшем случае 100% премии и не купите zdsim, в худшем отнимете у себя жизнь(но худший случай если в жизни вы не знаете зачем производится данный ритуал). А теперь по ЧС4Т стабилизатор будет выведен на нормальные параметры? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2273 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 Будет ли возможность влезть в его нутро (стабилизатора)? Для людей которые на линии(хоть и виртуальной)справляются с данной проблемой: В принципе до 35вольт на батарее машина живет нормальной жизнью, первый признак надвигающейся угрозы приближения увелечение тока нагрузки в ЦУ (амперметр 886 рядом с напряжением в КС) до 40А . При такой капусте отключайте преобразователь ЭПТ, один МК и если не в тяге в этот момент МВ и вспом компрессор, так как при 40А и подключении 2МК у меня ток подскакивал на 60А и стабилизатор выходил из работы. Бережем батарею так сказать , при следовании в тяге оставляем включенным один МК и МВ. Если предпологаете сбросится и проехать продолжительное время на выбеге, то накачайте воздух в ГР наберите воздух в резервуар токоприемника, выключите МВ и вспом компрессор, выключете преобразователь ЭПТ, отключите ГВ и нажмите на красную кнопку на стабилизаторе(продолжительно 5сек ), с первого раза может и не получится. Это чтобы хотя бы кратковременно подзарядить батарею. И если хотите что бы ГВ не било при низком напряжении АБ поставьте перемычку 453*822. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2274 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 (змінено) Ребят, эт я всё к чему (про кратковременный толчок ручки крана в I положение при отправлении): может написать в мануале зачем это делается? Ведь не так давно был трагический пример, когда погибла бригада, выполнив "ритуал" стереотипно, не глядя на манометр ТМ и не соизмеряя длину поезда и величину и темп завышения давления в ТМ при постановке ручки крана в I-е положение. Если предпологаете сбросится и проехать продолжительное время на выбеге, то накачайте воздух в ГР наберите воздух в резервуар токоприемника, выключите МВ и вспом компрессор, выключете преобразователь ЭПТ, отключите ГВ и нажмите на красную кнопку на стабилизаторе(продолжительно 5сек ), с первого раза может и не получится.Это чтобы хотя бы кратковременно подзарядить батарею. Боюсь, что и со 151-го раза не получится, т.к. отключен ГВ. Как она подзарядится при отсутствии питания? Бережем батарею так сказать , при следовании в тяге оставляем включенным один МК и МВ. Вы рекомендуете ехать одной тележкой? Не знаю как у кого, а у меня проблемы с зарядкой практически не возникают. Самый мощный потребитель в симе — преобразователь ЭПТ. Видимо, при моделировании было взято завышенное значение тока; на это косвенно указывает отсутствие изменения потребляемого тока стабилизатора при нахождении крана во II и Va положениях. Змінено 9 лютого, 2012 користувачем bocman Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2276 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 Так понятно логика отсутствует. Конечно надо после нажатия на стабилизатор включить ГВ . Дальше. При движении в тяге оставаться на одном МК, но на всех МВ. У меня отключался стабилизатор при включении обоих МК при включенных МВ и включенном ЭПТ, но при следовании на выбеге при включенном МК выключенных МВ и включенном ЭПТ стабилизатор работал нормально. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2277 Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 Странно, у меня такого не было даже после проследования НВ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2279 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 Такое ощущение в ЦУ сидит короткое причем не малое , при включении вспом компрессора +20А, при включении МВ +10-20А, ЭПТ стабильно 20А, т.е МВ+ЭПТ+ кратковременное включее вспом компрессора дают 60А. При включении обоих МК наблюдаю повышение +10А, прожектор где-то +5-10А. Т.е нормальный заряд АБ осуществляется при выключении всех потребителей, и приходится тчательнее выбирать режим ведения что бы каждые 15 минут иметь возможность подзарядки батареи Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2281 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 У меня вот тоже пока что проблем со стабилизатором не возникало вообще. Интересная ситуация. Может быть путаница в том, что половина народа ездит на разных патчах? Кто-то скачал с сайта, кто-то скачал с темы мультиплеера (а это были разные патчи, может уже и перепаковали сайтовский, но всё же). Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2283 Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 bocman Ребят, эт я всё к чему (про кратковременный толчок ручки крана в I положение при отправлении): может написать в мануале зачем это делается? Ведь не так давно был трагический пример, когда погибла бригада, выполнив "ритуал" стереотипно, не глядя на манометр ТМ и не соизмеряя длину поезда и величину и темп завышения давления в ТМ при постановке ручки крана в I-е положение. Я думаю что если сделать это равно как и прописать в мануале все что быть может и не может а так же все что можно и нельзя делать ну и конечно ЗАЧЕМ это делать то форум можно закрыть с чистой совестью (ну или как минимум темы-помогалки). Боюсь, что и со 151-го раза не получится, т.к. отключен ГВ. Как она подзарядится при отсутствии питания? Я думаю надо совсем-совсем не понимать "основы мироздания" чтобы не догадаться включить ГВ перед зарядкой. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2284 Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 9 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2012 Wingless Navigator, если понаблюдать за амперметром, стрелка неплохо подскакивает вверх при постановке реверса в положение ХВП или ХНХ из нейтрали, чтобы не было проблем всегда старался отправляться только после полной зарядки батареи (если её сразу сильно не разряжать, заряжается она достаточно быстро), насколько всё это соответствует действительности - не знаю, но если так делать, проблем со стабилизатором не будет. На ЧС8 тоже надо за батареей следить, вчера прокатился и лишь у Фастова заметил, что не работает стабилизатор, алгоритм решения проблемы тот-же. KOT147, если описать все возможные случаи, получатся достаточно толстая книга, которую никто читать не будет. bocman, в теме про тормоза выложена интсрукция по использованию тормозов в ZDSimulator, полагаю, краткое описание необходимости постановки ручки крана 395 в 1-е положение там уместнее. Точнее, полагаю, для начала достаточно упоминания, зачем это делается и как ведёт себя стрелка манометра ТЦ в зависимости от длины поезда и положения концевого крана. Хотя это скорее надо видеть, от описания толку мало, как мне кажется. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2285 Поділитись на інші сайти Поділитися
paravoz188 0 Опубліковано 10 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2012 Подскажите пожалуста как выйти из данной ситуации_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_: происходит экстренное торможение_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_, откл. ГВ с выпаданием на 850 блоке 851В, после востановления 851В ГВ включается_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_, но напруги на секции нет и идёт не пополняемая утечка по ТМ_ЗАЧЕМ_ЗДЕСЬ_ПРОБЕЛ_? Строгое предупреждение от модератора chakerВнимательно читаем эту тему Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2296 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 10 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2012 KVictor, в большинстве сценариев заложено около 10мин(а где и меньше) до отправления, и даже если стоять без потребления тока в ЦУ (Венты погашены и один МК, погашен ЭПТ (хотя на две минуты он мне нужен), выключен прожектор обесточены вентиля ПС) все равно когда поедешь все включишь и будет скачок до 60А и он отрубится, а графиком допустим 13 поезда времени нет даже на падение ГВ да что говорить с таким стабилизатором даже с 29 тяжело едется. У меня МК не успевают с такими графиками откачивать ГР по одному, а что уж говорить про появление Б на локомотивном при котором нужно до 40 сбивать т.е. заведомо знаешь что на график не приедешь, хотя тут интерес другой лишь бы доехать. И между прочим ток где то на 5А подскакивает при наборе сбросе (ну тут понятно работают вентиля) и иной раз сидишь 60А надо набираться, а нельзя без заряда останешься. paravoz188 либо ты сход учинил тогда F5, либо проспал проверку бдительности, либо выбило АЗВ АЛСН(КЛУБ) или АЗВ АБ упало бывает иногда. Скорее все го первое так как нет напруги в КС тут только F5. Во всех остальных случаях (да и при сходе) 1.Ставим кран 395 в 6-положение.(Если в реале лучше будет если сорвешь ты сам, а не ЭПК) 2.254 в 6-положение. 3.Остановились. 4.Выключили ЭПК.(10 секунд) 5.Подняли все АЗВ ЭПК или АБ. 6.Включили ЭПК. 7.Отсекли проверку бдительности 8.Заряжаем ТМ и УР, хочу обратить внимание на один пункт из ЦТ-277(Российской , наверняка такой же порядок и на Украине) Цитирую: 10.2.1.3. При отпуске автотормозов после служебных торможений ручку крана машиниста выдерживать в I положении до получения давления в уравнительном резервуаре 5,0–5,2 кгс/см2, при отпуске после экстренного торможения – до 3,0–3,5 кгс/см2*(12вагонов и более), а в короткосоставных поездах – до 1,5–2,0*(8-11 вагонов) кгс/см2, после чего ручку перевести в поездное положение. Отпуск автотормозов в поезде после служебного торможения произ- водить лишь после того, как закончится выпуск воздуха из магистрали че- рез кран машиниста. В поездах, состоящих из семи вагонов и менее, отпуск автотормозов после служебного торможения производить постановкой ручки крана ма- шиниста в I положение на 1–2 с и последующим перемещением ее в поезд- ное положение, а после экстренного торможения временно перекрыть ком- бинированный кран, ручку крана машиниста поставить в I положение и по- сле зарядки уравнительного резервуара до давления 5,0 кгс/см2 перевести в поездное, открыть комбинированный кран и зарядить тормозную сеть по- езда. 10.2.1.5. Время с момента перевода ручки крана машиниста в поло- жение отпуска до приведения поезда в движение должно быть: – при длине до 20 вагонов включительно после ступени торможения – не менее 15 с, после полного служебного торможения – не менее 30 с, после экстренного – не менее 1,5 мин; 87 – при длине поезда более 20 вагонов после ступени торможения – не менее 40 с, после полного служебного торможения – не менее 1 мин, после экстренного – не менее 3 мин. 9. Что бы просто так время не терять как зарядил минуту подожди перетормози первой ступенью на ПТ. 10.Отпусти 1-положением 11.Если время вышло счастливого пути. И естественно если что то сработало в блоке 850 востанови его и не забудь поднять ГВ и осмотреть состояние токоприемника(так как если выбило АБ то как правило он падает и ломается). Фух вроде все. *прим автора Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2300 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість flyag Опубліковано 10 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2012 Когда толкаеш кран №395 в 1 положение у длинно составного поезда можно определить открыть ли концевой. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2303 Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 10 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2012 Если сразу не включать МВ и ЭПТ, а реверс оставить на нуле, после включения ГВ зарядка длится примерно минуту-полторы, при этом стабилизатора хватило на оба МК (ток зарядки примерно 30А). С учётом того, что перед пробой состав всё-равно нужно немного откачать, полагаю времени должно хватить на зарядку батареи. Попробовал записать запуск ЧС4т на видео. Что я делаю не так, что у меня уходит чуть больше двух минут на зарядку батареи? Тронулся только чтобы показать, что при заряженной батарее стабилизатор не вылетает. Спасибо за внимание. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2304 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 10 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2012 Да так где-то оно и есть, в начале он редко отрубается, бывает едешь в тяге МВ работают, ЭПТ включено, прожектор горит, и одновременно запускаются МК и Вспом вот оно до 60А и доходит, но вот честно такого большого тока при передвигании реверсивки на челенджерах не видел. Вообщем стабилизатор работает на пределе с такими ЦУ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2310 Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 10 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2012 KOT147, если описать все возможные случаи, получатся достаточно толстая книга, которую никто читать не будет. И объемом она будет ого-го и в итоге её ни то что читать даже качать никто не будет . Но зато согласитесь какая идея пропадает Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2314 Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 11 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2012 Сейчас, я как не запущу лок, он всё время горит. Хотя вчера всё было нармально. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2357 Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 11 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2012 Может запустили что-то не так? И где горит? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2362 Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 11 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2012 Вентиляторы горят. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2364 Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 11 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2012 Какие именно? Сглаживающих реакторов, ВУ, ТЭД? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2365 Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 11 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2012 Которые снизу, я точное название не помню. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2366 Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 11 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 11 лютого, 2012 Снимок экрана сделайте так трудно судить. Патч ставили? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2368 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaZiLvova 0 Опубліковано 12 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 12 лютого, 2012 парни подскажите которое реле отвечает за ГВ Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/6/#findComment-2442 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.