Гість cedez1832 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2012 (змінено) Я прошу прошения , что не совсем по-теме, но куда-то на форуме подевалась тема о ВЛ82м, где ужо был ответ на мой пост Есть ли какая-нибудь книжечка по чтению схем э-возов?Для особо тупых?Просто я в этих схемах только два обозначения знаю - катушка индуктивности и ТП))) на этом мои знания по схемам завершаются))) Змінено 2 жовтня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-12379 Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 2 жовтня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 2 жовтня, 2012 Я прошу прошения , что не совсем по-теме, но куда-то на форуме подевалась тема о ВЛ82мДа что ты не говоришь. А это тогда что за тема? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-12386 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 13 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 жовтня, 2012 Я извиняюсь, просто браузер последнее время хронически недогружает сайты, обновил, ща все впорядке, извиняюсь) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-12617 Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 Хотелось бы все-таки вернуться к теме падающего стабилизатора на моем любимце.Типовая ситуация. Еду. При каждом включении вспомогательного компрессора при включенных других потребителях (ЭПТ, фары и прожектор, один компрессор, вентиляторы) падает стабилизатор. Ну не верю я, что в реале каждые пять минут помошник бегает в машинное и жмет на заветную красную кнопку. А у меня именно так и получается. Тем более, что если протянуть минуту до его восстановления, то придется вырубать вспоммашины, что бы вернуть его к жизни. Причем нештатных ситуаций по F9 нет. Проблем таких на КВРе нет тоже. Я его не умею правильно готовить? Или все-таки где-то сидит мелкий баг? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13554 Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 У меня тоже самое,.И понять причину этих бед не могу. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13557 Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 Вы перед отправлением нормально АКБ подзарядите. Постойте с поднятым ТП и включенным ГВ. Дождитесь полной зарядки АКБ, и уж только потом начинайте движение и будет вам счастье на весь путь. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13561 Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 10 минут стоял после того как пробу тормозов сделал (ток зарядки был 0 А), включил прожектор, МВ, компрессора, перевел реверс в перед и стабилизатор выбило. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13562 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 Не знаю, не знаю... у меня ничего подобного не разу не было, даже если сразу после запуска отъезжал... Вообще стабилизатор молчит...Может, с тренажером все-таки что-то не так? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13563 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 [...] падает стабилизатор [...]А какой ток показывает перед этим?Меня ещё постоянно смущает, что на большем количестве элементов батарея держит хуже, чем на меньшем. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13569 Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 7 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 7 листопада, 2012 Да ток то как раз нормальный для падения стабилизатора. За 60 ампер. Вопрос именно в том, что нагрузка какая то запредельная получается. Отключаем, к примеру ЭПТ, и весь сценарий катаемся спокойно. Если один раз упадет и то редкость. 2 lexx. Батарея заряжена. Если у меня дать любую нагрузку в момент ее зарядки - стабилизатор упадет сразу. Я перед включением вспоммашин всегда смотрю на заряженность батареи. Если амперметр показывает зарядку то даже не пытаюсь Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13575 Поділитись на інші сайти Поділитися
Stas1023 0 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 Здравствуйте. У меня такая проблема когда включаю эпк на чс4т (shift+n) эпк непрерывно начинает свистеть нажимаю кнопку рб ничего не помогает потом у меня происходит срыв эпк тоесть экстреное торможение потом когда я ручку крана машиниста ставлю во второе положение тоесть спускаю тормоза у меня начинает на манометрах всё колибаться и не чего не спускает и не накачивает. Что мне делать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13686 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 Попробуй нажимать не z, а m. По поводу действий после срыва: после того, как ты остановился, выключи ЭПК (n), далее немного посиди, ничего не делая, после включи ЭПК (shift+n) и заряжай тормоза. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13691 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 10 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 10 листопада, 2012 У меня такая проблема когда включаю эпк на чс4т (shift+n) эпк непрерывно начинает свистеть нажимаю кнопку рб ничего не помогает потом у меня происходит срыв эпкА Вы включали тумблеры КЛУБа на задней стенке кабины, перед включением ЭПК? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13693 Поділитись на інші сайти Поділитися
belyakin 0 Опубліковано 16 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2012 Здравствуйте! В некоторых сценариях на Вязьме - Орше, составленных по реальному расписанию, получается, что ехать надо как можно ближе к разрешенной скорости, местами 140. Получается это с трудом, и то не учитывая понабы (к тому же не выучил еще, где они).В книжке отца и сына Карелиных или еще где-то читал следующее:Ток по двигателям не более 1кА,Напряжение не более 700ВВ тренажере получается, что этим условиям отвечают положения КМ не более 26 позиции + 5 шунтов.Вопросы следующие:- Соблюдаются ли в реале столь жесткие ограничения?- Может ли быть разница в эксплуатации кировских машин (откуда авторы методички - Карелины) и электровозов из Вязьмы?- Правда ли, что возле понабов в любом случае нельзя ни идти в тяге, ни тормозить всем составом?- Правда ли, что после отпуска тормозов нельзя набираться в течение одной минуты?- Принято ли в в реальной практике использовать замещение ЭПТ - ЭДТ? Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13967 Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 16 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2012 belyakin, по вашим вопросам общий ответ: всё зависит от "очка" и ума машиниста. Теперь по пунктам. 1. Нет, не соблюдаются, но большинством безграмотного народа соблюдаются ввиду незнания, как устранять неисправности.2. Нет разницы между электровозами из Кирова и Вязьмы, в каждом депо полно машин как конфетки и те, на которые без слёз не взглянешь.3. В торможении лучше не надо, навлечешь на себя лишнюю остановку и негодование начальства. А в тяге почему нет, во всяком случае, у меня не разу не срабатывал.4. Где-то есть такой пункт, но не соблюдают, иной раз вообще в тяге тормознешь, но за такое покарают.5. Если работает - почему бы нет? Опять же, если знаешь, что делать, если не разобралось. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13974 Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 16 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2012 Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...А чем его тогда крутят? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13976 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 16 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2012 Уже, кажется, когда-то писали. На РЖД есть ведь УСАВПП. Вот и получается, что если всё работает, то набрались, разгон до пробы, тормоза попробовали и далее на автоведении. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13978 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimka-Grishin 0 Опубліковано 16 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2012 Может быть это не так, но при грамотном использовании профиля пути вполне достаточно 26 позиций+шунты для следования под 130 и выше (там где позволяют следовать с такой скоростью) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13980 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 30 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 30 листопада, 2012 Добрый день, подскажите по проблеме. При движении на максимальной позиции и с максимальным значением понижения поля выбило ГВ и 850. После восстановления при наборе 1 позиции выбивало 850 и загорался передний ТД. Отключил передний ТД (убрал шунт в ВВК), теперь при трогании ток растет на втором ТД, но локомотив стоит на месте - в подсказке мигает тормозное усилие (0-747кН). Тормоза в 1 положении, воздух есть, манометр ТЦ на нуле. Всё остальное оборудование вроде работает. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14578 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 1 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 грудня, 2012 Разобрался сам - был закрыт концевой кран. Еще по этому же случаю проблема - пока ехал на одном моторе (пока он тоже не сгорел, хотя все венты работали), не работал на панели приборов вольтметр (который высокое показывает) - это где надо было искать неисправность? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14596 Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 2 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2012 Кстати по поводу стабилизатора. В документации на Чс4Т написано что защита срабатывает: Когда ток стабилизатора достигает 110±20 А срабатывает панель защиты «NP» и генератор импульсов закроет тиристоры моста «SM» и напряжение в цепи управления будет подаваться от АБ – стабилизатор и зарядное устройство отключаются В симуляторе же стабилизатор гаснет при токе чуть больше 60А. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14640 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 2 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2012 (змінено) А какой ток зарядки АБ в тот момент, когда ток стабилизатора 60А? Вы же учтите, что ток цепей управления (амперметр 886 (889)) по идее, надо суммировать с током зарядки АБ (амперметр 870 (872)), если речь идёт о срабатывании защиты стабилизатора. Змінено 2 грудня, 2012 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14690 Поділитись на інші сайти Поділитися
Евгений 0 Опубліковано 2 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2012 Подскажыте пожалуйста как в Чс4т поменять Клуб-У на скоростимер обычный? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14697 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 2 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 грудня, 2012 Берешь папку с номером ЧС4т , копируешь ее и переименовываешь в 161. ЧС4т с номером 161 и будет со скоростимером. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14699 Поділитись на інші сайти Поділитися
Евгений 0 Опубліковано 3 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 грудня, 2012 Спасибо. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14717 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.