Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Я прошу прошения , что не совсем по-теме, но куда-то на форуме подевалась тема о ВЛ82м, где ужо был ответ на мой пост :)

Есть ли какая-нибудь книжечка по чтению схем э-возов?

Для особо тупых?

Просто я в этих схемах только два обозначения знаю - катушка индуктивности и ТП))) на этом мои знания по схемам завершаются)))

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-12379
Поділитись на інші сайти

Я прошу прошения , что не совсем по-теме, но куда-то на форуме подевалась тема о ВЛ82м

Да что ты не говоришь. А это тогда что за тема?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-12386
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Я извиняюсь, просто браузер последнее время хронически недогружает сайты, обновил, ща все впорядке, извиняюсь)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-12617
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Хотелось бы все-таки вернуться к теме падающего стабилизатора на моем любимце.

Типовая ситуация. Еду. При каждом включении вспомогательного компрессора при включенных других потребителях (ЭПТ, фары и прожектор, один компрессор, вентиляторы) падает стабилизатор. Ну не верю я, что в реале каждые пять минут помошник бегает в машинное и жмет на заветную красную кнопку. А у меня именно так и получается. Тем более, что если протянуть минуту до его восстановления, то придется вырубать вспоммашины, что бы вернуть его к жизни. Причем нештатных ситуаций по F9 нет. Проблем таких на КВРе нет тоже. Я его не умею правильно готовить? Или все-таки где-то сидит мелкий баг?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13554
Поділитись на інші сайти

У меня тоже самое,.

И понять причину этих бед не могу.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13557
Поділитись на інші сайти

Вы перед отправлением нормально АКБ подзарядите. Постойте с поднятым ТП и включенным ГВ. Дождитесь полной зарядки АКБ, и уж только потом начинайте движение и будет вам счастье на весь путь.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13561
Поділитись на інші сайти

10 минут стоял после того как пробу тормозов сделал (ток зарядки был 0 А), включил прожектор, МВ, компрессора, перевел реверс в перед и стабилизатор выбило.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13562
Поділитись на інші сайти

Не знаю, не знаю... у меня ничего подобного не разу не было, даже если сразу после запуска отъезжал... Вообще стабилизатор молчит...

Может, с тренажером все-таки что-то не так?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13563
Поділитись на інші сайти

[...] падает стабилизатор [...]

А какой ток показывает перед этим?

Меня ещё постоянно смущает, что на большем количестве элементов батарея держит хуже, чем на меньшем.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13569
Поділитись на інші сайти

Да ток то как раз нормальный для падения стабилизатора. За 60 ампер. Вопрос именно в том, что нагрузка какая то запредельная получается. Отключаем, к примеру ЭПТ, и весь сценарий катаемся спокойно. Если один раз упадет и то редкость.

2 lexx. Батарея заряжена. Если у меня дать любую нагрузку в момент ее зарядки - стабилизатор упадет сразу. Я перед включением вспоммашин всегда смотрю на заряженность батареи. Если амперметр показывает зарядку то даже не пытаюсь

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13575
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. У меня такая проблема когда включаю эпк на чс4т (shift+n) эпк непрерывно начинает свистеть нажимаю кнопку рб ничего не помогает потом у меня происходит срыв эпк тоесть экстреное торможение потом когда я ручку крана машиниста ставлю во второе положение тоесть спускаю тормоза у меня начинает на манометрах всё колибаться и не чего не спускает и не накачивает. Что мне делать?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13686
Поділитись на інші сайти

Попробуй нажимать не z, а m. По поводу действий после срыва: после того, как ты остановился, выключи ЭПК (n), далее немного посиди, ничего не делая, после включи ЭПК (shift+n) и заряжай тормоза.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13691
Поділитись на інші сайти

У меня такая проблема когда включаю эпк на чс4т (shift+n) эпк непрерывно начинает свистеть нажимаю кнопку рб ничего не помогает потом у меня происходит срыв эпк

А Вы включали тумблеры КЛУБа на задней стенке кабины, перед включением ЭПК?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13693
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

В некоторых сценариях на Вязьме - Орше, составленных по реальному расписанию, получается, что ехать надо как можно ближе к разрешенной скорости, местами 140. Получается это с трудом, и то не учитывая понабы (к тому же не выучил еще, где они).

В книжке отца и сына Карелиных или еще где-то читал следующее:

Ток по двигателям не более 1кА,

Напряжение не более 700В

В тренажере получается, что этим условиям отвечают положения КМ не более 26 позиции + 5 шунтов.

Вопросы следующие:

- Соблюдаются ли в реале столь жесткие ограничения?

- Может ли быть разница в эксплуатации кировских машин (откуда авторы методички - Карелины) и электровозов из Вязьмы?

- Правда ли, что возле понабов в любом случае нельзя ни идти в тяге, ни тормозить всем составом?

- Правда ли, что после отпуска тормозов нельзя набираться в течение одной минуты?

- Принято ли в в реальной практике использовать замещение ЭПТ - ЭДТ?

 

Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13967
Поділитись на інші сайти

belyakin, по вашим вопросам общий ответ: всё зависит от "очка" и ума машиниста.

 

Теперь по пунктам.

 

1. Нет, не соблюдаются, но большинством безграмотного народа соблюдаются ввиду незнания, как устранять неисправности.

2. Нет разницы между электровозами из Кирова и Вязьмы, в каждом депо полно машин как конфетки и те, на которые без слёз не взглянешь.

3. В торможении лучше не надо, навлечешь на себя лишнюю остановку и негодование начальства. А в тяге почему нет, во всяком случае, у меня не разу не срабатывал.

4. Где-то есть такой пункт, но не соблюдают, иной раз вообще в тяге тормознешь, но за такое покарают.

5. Если работает - почему бы нет? Опять же, если знаешь, что делать, если не разобралось.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13974
Поділитись на інші сайти

Хотя, не думаю, что в реальной практике на Вязьме - Орше крутят штурвал вручную...

А чем его тогда крутят?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13976
Поділитись на інші сайти

Уже, кажется, когда-то писали. На РЖД есть ведь УСАВПП. Вот и получается, что если всё работает, то набрались, разгон до пробы, тормоза попробовали и далее на автоведении.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13978
Поділитись на інші сайти

Может быть это не так, но при грамотном использовании профиля пути вполне достаточно 26 позиций+шунты для следования под 130 и выше (там где позволяют следовать с такой скоростью)
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-13980
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Добрый день, подскажите по проблеме. При движении на максимальной позиции и с максимальным значением понижения поля выбило ГВ и 850. После восстановления при наборе 1 позиции выбивало 850 и загорался передний ТД. Отключил передний ТД (убрал шунт в ВВК), теперь при трогании ток растет на втором ТД, но локомотив стоит на месте - в подсказке мигает тормозное усилие (0-747кН). Тормоза в 1 положении, воздух есть, манометр ТЦ на нуле. Всё остальное оборудование вроде работает.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14578
Поділитись на інші сайти

Разобрался сам - был закрыт концевой кран. Еще по этому же случаю проблема - пока ехал на одном моторе (пока он тоже не сгорел, хотя все венты работали), не работал на панели приборов вольтметр (который высокое показывает) - это где надо было искать неисправность?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14596
Поділитись на інші сайти

Кстати по поводу стабилизатора. В документации на Чс4Т написано что защита срабатывает:

 

Когда ток стабилизатора достигает
110±20 А
срабатывает панель защиты «NP» и генератор импульсов закроет тиристоры моста «SM» и напряжение в цепи управления будет подаваться от АБ – стабилизатор и зарядное устройство отключаются

 

В симуляторе же стабилизатор гаснет при токе чуть больше 60А.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14640
Поділитись на інші сайти

А какой ток зарядки АБ в тот момент, когда ток стабилизатора 60А? Вы же учтите, что ток цепей управления (амперметр 886 (889)) по идее, надо суммировать с током зарядки АБ (амперметр 870 (872)), если речь идёт о срабатывании защиты стабилизатора. Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14690
Поділитись на інші сайти

Подскажыте пожалуйста как в Чс4т поменять Клуб-У на скоростимер обычный?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14697
Поділитись на інші сайти

Берешь папку с номером ЧС4т , копируешь ее и переименовываешь в 161. ЧС4т с номером 161 и будет со скоростимером.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14699
Поділитись на інші сайти

Спасибо.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/16/#findComment-14717
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.