Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

И еще интересно где можно почерпнуть познания по устранению неисправностей на данной машине в ZDS?

Могу дать такое пособие - стянул со своей родной кафедры в ПГУПСе.

https://yadi.sk/d/kmHw2SmxgWVCA

P.S. Неисправность из сценария поезда №2070.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В этих сценариях есть инструкция по устранению под наш сим.

 

http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1940

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Здравствуйте! Проблема такая, не могу тронуть с места лок. Я играю в режиме новичок. При чем пробовал как в сценарие, так и без. Сначала проделываю вот это: После подъёма ТП включаю аппараты защиты (Shift+P), далее включаю ГВ (K). Нажимаю кнопку "Цепи управления"(Shift+J), после этого включаю фазорасщепитель (Shift+T), компрессоры (Shift+C). Перед отправлением - МВ. По одному: МВ1 (Shift+F), МВ2 (Shift+R), МВ3 (Shift+6), МВ4 (Shift+Y). Ставлю реверс вперед (W) нажимаю один раз. нажимаю D, тишина, еще раз, тишина, третий раз, тишина, на четвертый выбивает ГВ. И так вот всегда. Помогите пжл. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это не МСТС. Для набора позиций жмите не "D", а "A".

''D'' - это сброс позиций и в крайнем положении аварийное отключение ГВ, что как раз у Вас и происходит.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Включить ЭПК, отпустить тормоз, ручной тормоз...

... а вообще, что-бы "не поехать" в режиме "новичок" это уметь вообще нужно!

Змінено користувачем Юрик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что он не удерживает кнопку "возврат реле/включение ГВ (К)". Не гаснет лампа ВУ. При наборе позиции происходит отключение ГВ. При трогании, после запуска вентиляторов, на пульте не должно гореть красных ламп, кроме ТД, когда поставите рукоятку в АВ (первый раз А), то ТД погаснет (линейные контакторы включились).

 

Я когда первый раз скачал сим, пытался запуститься на чехе, там сказано нажать А, ну я нажал, но не подержал, ПС не доходил до позиции и застревал, ГВ падал и я так же бежал писать на форум. :rofl:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Проблема такая, не могу тронуть с места лок. ...

Вам нужно разобраться получше в том, как работает контроллер машиниста ( КМЭ-70) на этом электровозе.

Вал главного переключателя на этом контроллере имеет следующие позиции:

 

БВ - быстрое выключение;

0 - сброс позиций до 0, выключение линейных контакторов;

АВ - автоматический сброс позиций

РВ - ручной сброс позиций.

ФВ - подготавливает схему к сбросу 1 позиции;

ФП - подготавливает схему к набору 1 позиции;

РП - набор одной позиции;

АП - автоматический набор позиций.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Доброго времени суток! В задней секции выбило автомат пантографов, в следствии чего выключился ГВ. Прошу объяснить, как я могу включить ГВ после включения автомата, если у меня остались набраны позиции и я не могу их сбросить при помощи контроллера.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Несостыковка получается.

 

Автомат ВА-1 "токоприемники" на задней секции не участвует в схеме включения ГВ и подъема токоприемников. Кроме того, тот же автомат ВА-1 никак не завязан в схеме управления ЭКГ (набор-сброс позиций). Так что я вопроса не понял, т.к. при выключенном автомате ВА-1 набор и сброс позиций сохраняется.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да там скорее всего 206 реле балуется. Вообще такое может, похоже на ситуацию с 112го мп. Подробней номер неисправности смотрел?

 

 

Змінено користувачем Cheerilee
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте!

Вариантов много от 204(реле времени контр. вращения ЭКГ), 206, 208 контактора, 266 реле синхронизации сброса, 265 синхронизация набора, -это я говорю о тех неисправностях которые присуще только в симуляторе данном.

По неисправностям сервопривода, набора, сброса можно воспользоваться любой "медичкой" в нете. много хорошых фильмов , да и в данном разделе нашего форума не мало. Главное правильно определиться что где не так (в схеме), так как в симе. панель №3 с реле , контакторами (206, 208) не имеет графического исполнения , за то по схеме в полном объёме задействовано, поэтому по данным неисправностям (набор, сброс) лучше воспользоваться схемой на которой как по книге всё чётко видно , что не так.

Например: в пути следования нет набора допустим секции №2 пом. машиниста идёт....бежит-) и смотрит , на №3 панели реле 265 притянуто или нет (может контакты реле "шалят"), допостим 265 не получает питания , что бы не разводить мастерскую принудительно заклинивает эти реле НА ОБОИХ СЕКЦИЯХ. Предположим, что реле в работе пом. маш осматривает 208 (контактор включения ЭКГ) и 206(контактор реверсирования ЭКГ) , 208 в работе предположем (смотрем схему и можно воз пользоваться подсказкой F9 там допустим будет отоброжаться номер 206278, в симе 70% неисправностей -это разрыв), поэтому замыкаем данный контакт (можно набрать номер при нажатой Page Up или в новой версии сима просто навести указатель мыши и осуществить данную операцию),всё набрали позиции и следуем дальше при сбросе разрываем данный контакт ((Home и номер или мышью). и так следуем до ...куда там едим (работа ведения поезда немного изменяется, смотрим профиль и за блоговременно с запасом временем производим данные операции) Это так немного о многом-).

У Вас скорее всего в задней секции отключились ВА6, -лок. сигнализация( ну и синхронно ГВ бабахнуло, не из за ВА6 просто повторюсь так бывает ) и на пульте будет сигнализировать лампа ЗБ (нет питания провода Н49, так как ВА1 задней секции там не играет не какую роль.

P.S. Коллеги как Вы сртим пишите (извеняюсь, что не втеме интересует программы, настройки). Спасибо.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответы! Про ВА-1 понял, не знал. Неисправностей не было, так как ехал сценарий с отключенными неисправностями. Свою ошибку понял - в первой секции вдобавок выбило автомат ВА-2 "Цепи управления", а я не обратил внимания.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Здравствуйте!

Хотелось сказать по поводу данной машине в нашем симуляторе, реализовано хорошо 75-80%; приблизительно как на настоящей по устранению неисправностей, работе в целом. Имелась одна неисправность которую не как не удовалось исправить -это к.з. в проводе Н49 (питание сервопривода), не так давно она покорилась (в данной беседе не описываю, так как эта не исправность не появляется, надо самому имитировать) , и теперь на 99,9% могу утверждать ,что в данной машине устраняется ВСЁ...............

Хотелось ещё раз оговориться, что это симулятор и некоторые моменты не соответствуют реальности (работа, устранение).

Ниже приведу одну неисправность, писал не вдаваясь в подробности по поводу как замкнуть, как разорвать контакты и .......(это можно прочитать в инструкции к тренажёру).

Не исправность 208 к СЕКЦИЯ№1(именно помечаю секции, так как в симе. имеются некоторые особенности) номер 208134 разрыв.

При разрыве этого контакта (в проводах Н53 Н54 сервопривода) на секции №1 и сек.№2 не чего делать не надо.

При залипании этого контакта СЕКЦИЯ №1 номер неисправности 208134 (в проводах Н53 Н54 сервопривода) при наборе позиций сработает защита , а именно ВА1,2,3,6,7,8,9,11,12 и отключаются оба ГВ о чём сигнализируют лампы на пульту машиниста , востановить защиту, далее лучше сразу перейти к схеме и посмотреть в каком месте к.з. так как сработала защита (и при наборе будет видно по какой цепи залипание 208, так как при разрыве к.з. нет), далее делаем разрыв и всё до конца поездки больше он нам хлопот не принесёт.

При залипании этого контакта СЕКЦИЯ №2 №208234(в проводах Н53 Н54 сервопривода) при наборе позиций отключилось ГВ второй секции , можно продолжать движение (если вес и профиль пути позволяет), но на исправной секции (сек.№1) заклиниваем 265 реле номер 265 112 (в проводах Н33-Н35) и поставить на панели №3 перемычку Н73 на Н74 (это контакты 204 реле времени контроля вращения ЭКГ), сброс в АВ. Или можно таг же далее делаем разрыв и всё до конца поездки больше он нам хлопот не принесёт.

Нет набора позиций СЕКЦИИ№1 (номер неисправности 208112) ( сразу в схему) и мы видим, что разрыв в контакте 208 по цепи с провода Н49 на Н51. Идём на третью панель ставим две перемычки Н73 на Н74 (это контакты 204 реле времени контроля вращения ЭКГ) и с провода Н42 на Н53 (набор позиций производить АП автоматическим пуском), При сбросе замыкаем эти контакты (номер 208112) когда сельсин покажет ноль на пульту машиниста -размыкаем этот контакт (я лично всегда пользуюсь клавиатурой, мне так удобно , надо замкнуть нажал соответствующию комбинацию допустим замыкание и тут же собрал на разрыв, но кнопку HOME не отпускаю пока сельсин не встанет в ноль).

Нет набора позиций СЕКЦИЯ №2 (номер неисправности 208212),( сразу в схему) и мы видим, что разрыв в контакте 208 по цепи с провода Н49 на Н51. Идём на третью панель ставим две перемычки Н73 на Н74 (это контакты 204 реле времени контроля вращения ЭКГ) и с провода Н42 на Н53 (набор позиций производить АП автоматическим пуском). И тут МОЖНО при сбросе позиций выполнеть одну операцию, а именно замыкаем эти контакты( номер 208212), но будем наблюдать большой не синхрон по лампам ОХП ( ГВ не выбьет из за премычки в 204 реле), лучше произвести те же действия ,как и с секция №1.

 

 

P.S. И что то как то грустно стало.

P.S. Это один из вариантов устранение данной неисправности.

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Здравствуйте!

Теория (для общего понимания схемы).

От ВА3 по пр. Н47 поступает питание к пульту машиниста к дублеру ФР.,после включения этого дублера , провод Н47 запитывает пр. Э18 ,от которого получает питание катушка ПУСКОВОГО контактора 119 через блок-контактырубильника 111 и размыкающие контакты 249-реле оборотов.

После включения К119 его замыкающий контакт подаёт питание на катушку ВКЛЮЧАЮЩЕГО контактора 125 (через Н.З. контакты ТРТ), К125 получив питание, включается и соей блокироввочкой шунтирует блок контакты К119. Таким образом схема собирается последовательно, с начало К119 и ТОЛЬКО ПОТОМ К125. (ЭТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, ЧТО К119 ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, А ИМЕННО ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА ФР).

К119 получив питание своими силовым контактом (смотри схема силовая) , подключает пусковые резисторы Р31-Р33. После разгона ФЗ почти до синхронной скорости срабатывает реле оборотов 249 которое размыкает цепь в питании К119, а тот в последствии отключает пусковые резисторы (силовая схема). ЗАПУСК ВТОРОЙ СЕКЦИИ-АНАЛОГИЧЕН.

После полного разгона ФР. до синхронной скорости ЗАМЫКАЮЩИЕ контакты 249 реле. реле оборотов (вторая их группа) двух секций собирают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ цепь для включения катушки контактора 209, который получив питание (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОГО ЗАПУСКА ФР, ТОЕСТЬ,ОРОЗОВАНИЯ ТРЁХ ФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ 380В) ) через силовой контакт подключает питание на дублера ( на пульту машиниста, а именно с пр.Н47 НА ОБЩИЙ ПРОВОД ДЛЯ ВСЕХ ДУБЛЕРОВ Н98). Блок контакты К209 запитывают в цепи сигнализации сигнальную лампу ФР. (№314) пр. Н100. и шунтирует замыкающие блок-контакты К119, 125 В ЦЕПИ КАТУШКИ К125.

 

Из описания схемы запуска ФР делаем выводы, такие как;

При включении дублера ФР. нет запуска .

Осмотрели машинное и предположили, что не получает питание пр.Э18.

Вариант-1 Запитали провод Э18 от (под пультом маш). Э55, Э1... ФР запустился.

Вариант-2 На стоянке (так глосит ТБ), вскрыли крышку на пульте маш. и подчистили контакты) в симе просто нажали И ПРОДОЛЖАЕМ УДЕРЖИВАТЬ В НАЖАТОМ СОСТОЯНИИ КНОПКУ HOME до тех пор, пока не набрали номер неисправности 22412. (или при помощи мышки).

 

1. Запуск МК, МВ1,2,3,4-возможен только после подключения К209

2.Подключение ФР возможен только при последовательных действиях реле оборотов, К119, К125. и исправности их блок-контактов.

ПОСТАНОВКА ПЕРЕМЫЧКИ НА пр.Н105 НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ -ЗАПРЕЩЕНА (в лучшем случае потеряем ФР).

 

В пути следования (вероятней всего неисправность возможна только после проезда нетральной вставки при условии, что машинист предположим за долго к подъезду НТ отключил фазорасщепитель и тот успел остановиться) .

Нет запуска ФР. при осмотре машинного отделения . пом. машинист не выявил постороннего шума, запаха .

Далее проследуем на первую панель и КРАТКОВРЕМЕННО поставим перемычку с пр.Н101 на Н105 ;

Вариант-1 ФР запустился (будет слышно), убираем перемычку..., ФР работает штатно, следуем далее.

Вариант-2 ФР. запустился, но когда мы убрали перемычку тут же отключился, делаем предположение , что не исправна блокировочка К125, а поэтому снова замыкаем Н101 с Н105 и ставим перемычку с Н101 на Н103 ( в симе. ставим перемычку с Н101 на Н103 и далее КРАТКОВРЕМЕННО поставим перемычку с пр.Н101 на Н105).

 

После запуска ФР. на пульте машиниста не сигнализирует сигнальная лампа ФР.(НЕТ ЗАПУСКА ВСПОМ. МАШ).

пом. машиниста следует в машинное и по приходу долаживает , что фазорасщепители ОБОИХ секций работают. сразу можно предположить , что К209 или не получает питания или у него неисправность в своем силовом контакте -это (пр.Н47 на Н98), по этому не разводя ТР-3 (технический капитальный ремонт), под пультом машиниста запитываем провод Н98 от Э55, Э1...далее следуем штатно, по прибытию докладываем , записываем (в симе просто следуем до точки сдачи смены).

В СИМЕ. ЭТО ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ (больше по этим цепям ломаться не чему , неисправности короткого замыкания сами не проявляются, поэтому мы их не описывываем, но самим имитировать вполне возможно).

 

 

 

Видео записка (по силовым цепям ФР). Этим видео ( при изучении всяких видеоредакторов которые натурально мне мозг вздули) хотелось бы донести следующее, а именно , что пусть у нас в симе (вл80т) многово не реолизовано в графическом плане, НЕКОТОРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СХЕМЫ НЕ СОВСЕМ КОРЕТНО (правильно) работают и тем не менее можно и нужно реалистично ""ремонтироваться""".

На мой взгляд (сугубо моё мнение, виденье, я в какой то степе даже бы проктеровал данный метод), а именно. когда у нас в симе как по ФР после переключений 111 и 126 так не чего и не происходит, то человек начинает задумываться , а в лутшем -разбираться , читать определённую литературу.

Чуть не забыл описать блок-контакты 111 рубильника (который отключает вспом. машины от обмотке собственных нужд).

Блок-контактты в цепи ТП (в проводе Э16 через разделительные диоды на вторую секцию)-вообще не как не задействованы (причём не правильно, должны быть нормально розомкнутые). В цепи ФР не задействованы, но когда мыих имитируем оно проделывают следующее -разрывают цепь питания от пр.Э18 на Н101 (для исключени их питания), а в цепи К209 собирают аварийнную схему.

https://www.youtube.com/watch?v=FGsX8_kzatI

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Тогда когда ПС находится на ходовой позиции, тогда на сигнализации будут гореть две зеленых лампы. Тогда и применяй ослабление возбуждения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Схемой допускается применение и не на ходовых позициях, если не ошибаюсь. Хоть это и не рекомендуется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Шунты можно включать на любой позиции. Другое дело что длительная езда допускается только на ходовых позициях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Богдан, ПС на чехах, на волах ЭКГ. Суть для машиниста, конечно, почти та же. Шунты есть смысл включать, когда надо разогнаться, а напряжение на ТЭД грозит превысить номинальное (950 В), это скорость за 50 км/ч и движение по ровному профилю, на подъёме больше перепалишь, так как машина скорость не набирает, а только держит, а шунты счётчик мотают здорово. Конечно, на участках с тяжёлым профилем на пережог смотрят во вторую очередь, там доехать бы, и 29-33 позиции с 2-3 шунтами там — нормальный режим движения на подъём.

 

А что, если ВА2 вообще не восстанавливается?

Помощнику уйти в заднюю секцию и рулить оттуда :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Основной недостаток применения ослабления поля - снижение силы тяги при равных токах якоря. Поэтому при движении по затяжному подъему тяжелого поезда ток с шунтами может зашкаливать, а сила тяги будет относительно небольшой. Поэтому разумнее в такой ситуации использовать полное поле. При этом скорость будет поменьше, зато и ток ТЭДов понизится. А вот потребление электроэнергии с шунтами должно быть даже меньше (судя по книгам). Не поленюсь написать об этом еще раз. Например, для ЧС4 КПД с максимальным ОП примерно на 1.5% выше чем на полном поле. Это происходит в результате снижения магнитных потерь в железе ТЭДов. Резисторы ОП имеют очень малое сопротивление - сотые доли Ома, поэтому на них выделяется сравнительно небольшая мощность - меньшая, чем выигрыш от повышения КПД. Кому интересно, посчитайте сами. В книге о ЧС4 приведено много информации для такого расчета. Кстати, возможно КПД двигателя приводится с учетом этих небольших потерь на шунтах. И еще, как аргумент - на электровозах переменного тока всегда применяется ОП (даже на полном поле) для снижения пульсаций магнитного потока. Если бы это было невыгодно, применили бы какой-то другой способ. А запрета превышать 950 В на ВЛ80 я не встречал ни в одной книге. Для двигателя ВЛ80 максимальное напряжение составляет 1180 В. Может быть сейчас из-за старости их берегут и не превышают 950 В.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Скажете, как вы с рассоглосованием валов боретесь? Тута же нету цепей синхронизации как на ВЛ80с. И на катушки ведь не понажимаешь!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.