Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

После того как зашел в сохраненный файл почему то не поднимается задний пантограф - вообще умер, передний работает. Причем на схеме он выглядит как будто в него срикошетил осколок бомбы. Отчего такое может быть?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ГВ не вставках не отключают ссыкуны, которые боятся, что он не включится после вставки.

Вот здесь я с тобой не согласен, раньше такое было по местной инструкции, сейчас не надо отключать ГВ, если скорость ниже 20 км, то тогда надо

Змінено користувачем king
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ВЛ80Т не имеет возможности работать по СМЕ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скорее всего, забыли на обеих секциях включить АЗВ "Включение РЩ", подключающий цепь зарядки батарей. На одних батареях далеко не уедешь.

И как его включить с клавиатуры? Объясните пожалуйста

 

Доброго времени суток. На ВЛ 80 добавлять позиции у меня уже получилось, а как теперь их также плавно убавлять, без перезапуска ГВ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И как его включить с клавиатуры? Объясните пожалуйста

Никак! Он в машином включяется - мышкой!

Доброго времени суток. На ВЛ 80 добавлять позиции у меня уже получилось, а как теперь их также плавно убавлять, без перезапуска ГВ?

А ищем в теме обозначение позици на контроллере машиниста и едем!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или вот он, контроллер, на фото: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Controller-kme-55-vl80k-Ukraine.jpg?uselang=ru (на снимке ВЛ80К, но на Т-шке позиции те же). Да и вообще о ВЛ80 для начинающих: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9B80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или вот он, контроллер, на фото: http://commons.wikim....jpg?uselang=ru (на снимке ВЛ80К, но на Т-шке позиции те же). Да и вообще о ВЛ80 для начинающих: http://ru.wikipedia....a.org/wiki/ВЛ80

Получается, что на реверсивном валу 2 позиции хода ВПЕРЕД, на какой предпочтительнее ехать, а еще лучше-чем они различаются.

Заранее благодарен.

И еще, поднимался в гору на Киев-Волынский без сценария (ВЛ-80 + 35 вагонов) за 30 минут-это нормально?

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги.

 

P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И еще, поднимался в гору на Киев-Волынский без сценария (ВЛ-80 + 35 вагонов) за 30 минут-это нормально?

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Так в симе других 80-к вроде нет.

 

0, потом ПП (полное поле), дальше идут позиции ОП (ослабления возбуждения), имеют 3 ступени. Паралельно к цепи обмотки возбуждения ТЭД подключаеться сопротивления для уменьшения напряжения при достижении предельного напряжения на ТЭД - 950 В и увеличении силы тока, тяги.

 

P.S Неужели так сложно найти книжку по эксплуатации и прочитать самому?

Так при движении эти позиции переключаются или только при начале движения включил одну позицию и едешь только на ней. Заранее признателен за разъяснения.

 

Во-первых: какова была масса поезда? Во-вторых: это скорее всего не нормально,только что специально взял 5-титысячник в 62 вагона и зашел в гору за 17 минут. В-третьих: дружище, если уж ты берешь себе ник " Машинист", пиши пожалуйста название подвижного состава правильно (не ВЛ-80, а ВЛ80т :rtfm:).

Почему поднимался так долго-поясняю:до Киева-Волынского я остановился на подъеме (неисправность или причину остановки уже не помню) и начал подниматься с 0.

Еще вопрос: грузовой состав в 60 вагонов, при отпуске тормозов-хвост не отпустил- каковы мои действия? Заранее признателен.

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так при движении эти позиции переключаются или только при начале движения включил одну позицию и едешь только на ней. Заранее признателен за разъяснения.

Движение начинают на полном поле. Ослабление поля применяют по необходимости. Желательно на ходовой позиции (горят лампы 0/ХП). Вообще, я читал где-то, что не рекомендуется применять шунты до 17 позиции.

 

Еще вопрос: грузовой состав в 60 вагонов, при отпуске тормозов-хвост не отпустил- каковы мои действия? Заранее признателен.

 

Дольше выдерживать ручку крана машиниста в 1 положении.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Движение начинают на полном поле. Ослабление поля применяют по необходимости. Желательно на ходовой позиции (горят лампы 0/ХП). Вообще, я читал где-то, что не рекомендуется применять шунты до 17 позиции.
Что за НЕОБХОДИМОСТЬ и на каких конкретно позициях загораются лампы.

И на переменном токе применяют шунты? тогда как их применить в симе. Заранее признателен.

 

Дольше выдерживать ручку крана машиниста в 1 положении.
Держал 10 минут- безрезультатно. (или отпускать за полчаса до отправления?)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за НЕОБХОДИМОСТЬ и на каких конкретно позициях загораются лампы.

 

Напряжение на тягачах выше 950 В. Лампы загоряются на нулевой или ходовой позиции (1,5,9,13,17,21,25,29,33).

 

Держал 10 минут- безрезультатно. (или отпускать за полчаса до отправления?)

 

Я конечно все понимаю, но такой ответ убил наповал. :rofl:

Первое что приходит в голову: концевой кран пробовал открыть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да нет, ерунда - спрашиваете на здоровье. Все с этого начинают. Я пару лет назад, пока не нашел в сети тренажер и форум, имел лишь общее представление о ЖД. Потом был стимул разбираться, ибо без основных знаний электровоз запускать трудно. Поэтому, литературу в зубы и вперед.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно все понимаю, но такой ответ убил наповал. Первое что приходит в голову: концевой кран пробовал открыть?
Весь ПС воздух отпустил, остался только хвост и виноват концевой кран?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Просто старайся сначало найти сам информацию в литературе, а если не нашёл или возникли вопросы, то только потом обращайся на форум.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Весь ПС воздух отпустил, остался только хвост и виноват концевой кран?

 

Возможно воздуха на локомотиве нет. Скажите какое давление в уравнительном резервуаре при отпуске? А лучше выложите скриншот манометров во время отпуска.

 

А сколько вагонов в составе?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно воздуха на локомотиве нет. Скажите какое давление в уравнительном резервуаре при отпуске? А лучше выложите скриншот манометров во время отпуска.
Теперь стараюсь дождаться наполнения локомотива воздухом и только потом делать отпуск. Как я понял смысл такой- "надуть" локомотив и только тогда отпускаем тормоз (опять таки в зависимости от длины состава)

 

Просто старайся сначало найти сам информацию в литературе, а если не нашёл или возникли вопросы, то только потом обращайся на форум.
У меня вопросы только касаемо самого сима, в жизни эти знания по-большому счету не пригодятся. Возникает ситуация в игре-сразу спрашиваю у знатоков, предварительно почитав Форум, (может подобное уже было).НУ а если бы я не отличил буксу от бакса, то меня бы явно тут не было. Большой респект и уважуха, а так же моя горячая признательность автору проекта В.М. и всем модераторам и пользователям, кто поддерживает и помогает в развитии сима или кто просто помогает советом. Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лёша, попробуй сначала освоить вождение пассажирских поездов под ЧС4т или ЧС7 - это в разы легче, чем грузовым управлять да еще и под советской 80-кой. Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лёша, попробуй сначала освоить вождение пассажирских поездов под ЧС4т или ЧС7 - это в разы легче, чем грузовым управлять да еще и под советской 80-кой.

Благодарю, это я уже понял и стало не так интересно, скорее всего потому, что я не до конца выполняю положенные действия. Но толи 20 вагонов, толи 60 -во где мощь))) А вот если я попрошу помощи что и как и когда делается-это возможно принесет дополнительный интерес в мою жизнь. Заранее всем благодарен и признателен за помощь..

Змінено користувачем mashinistnvkz
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И последнее. Следите за вольтметром ТЭД, позиции выше 29-й предназначены для езды при напруге в КС ниже 24 кВ, но даже на 27-й-29-й напруга может превысить предельные 950 В. Сбивайте напряжение шунтами.

Доброго времени суток. После притормаживания на спуске локомотив "засыпает" и не желает продолжать разгон.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всмысле "засыпает"? Выбивает ГВ? Какие лампы на пульте горят? Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.