syomindm 0 Опубліковано 10 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2012 Fossa: Киев-Казатин. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 10 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2012 Есть ли инструкция по запуску ВЛ80Т? Пока что нет. Позже будет сделана. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість egor Опубліковано 11 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2012 syomindm, на ВЛ80с малыши ещё в 90-х поснимали. )) Вспомогательные компрессоры в смысле) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 11 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2012 egor: А как без воздуха рога поднять и ГВ включить? Никак получается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KOT147 0 Опубліковано 11 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 11 березня, 2012 Сделал инструкцию для ВЛ80т. Не стал расписывать все-все ибо думаю что и так все предельно ясно, тем более что локомотив простейший. Скачать можно тут КЛАЦ. Если кто-то заметит ошибки (хотя сомневаюсь что они могут быть) или просто найдет чем дополнить то как всегда прошу уведомить или на МЫЛО или в ЛИЧКУ Спасибо за внимание. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість egor Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 syomindm, на ВЛ80 малышей в 90-х поснимали ещё! За полтора года работы ни одного ВЛа невидел с вспомогательным! А как без воздуха рога поднять и ГВ включить? Всегда, когда тачку принимаем, она уже готова, если у другой бригады. Запрыгнули, всё проверили, вагонник справку дал и погнали. А если в депо приём, то у нас (и не только у нас, везде) - все электровозы стоят с поднятыми рогами и включенными ГВ. Их не отключают, когда бригады уходят. Зимой обогревальщики следят, летом охрана. И компрессор автоматически включается, когда ГР опустошается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 А после ремонта? Заправляют сжатым воздухом от магистрали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість egor Опубліковано 12 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 березня, 2012 syomindm, в депо каждые 100 метров есть рукав резиновый с краном приличной длины, его к напорной электровоза подсоединяешь и заряжаешь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Enot_123 0 Опубліковано 3 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 травня, 2012 Вспом. компрессора стоят на каждом локомотиве. Без них ни как. Если остался на перегоне без воздуха, то только с помощью него сможешь подняться! Но благодаря нашему ремонту осталось всего по одному вспом. компрессору на локомотив. Подняться очень просто. Перекрываем два крана КН16 и КН19, включаем вспом компрессор, накачиваем 5 атм. и поднимаем рога, но можно еще и 104 расклинить и перемычку Э15-Э37 поставить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 23 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 травня, 2012 Ребята, а почему иногда на ВЛ80т я не могу грузовой состав с места тронуть? http://s019.radikal.ru/i632/1205/e2/96b60dd7514e.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 23 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 травня, 2012 А потому что не отпустили тормоза в составе Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 23 травня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 23 травня, 2012 Ребята, а почему иногда на ВЛ80т я не могу грузовой состав с места тронуть?Ерал... Концевой открыт? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 23 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 травня, 2012 Да в том то и дело, что концевой открыт, и сокращенная проба произведена. Буквально час назад всё нормально было, но тренажер вылетел. Перезагрузил его, а тронуться не смог. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 23 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 23 травня, 2012 На графике в левом верхнем углу видно, что давление в тц поезда Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 24 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 травня, 2012 Ребята, в последней версии 4.9.1 на ВЛ80т при переводе РКМ из II-го положения в III срабатывают тормоза в составе. Почему так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Texnar 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Потому что естественные утечки понижают давление в ТМ (3 положение крана: без питания ТМ), за счет понижения давления в ТМ срабатывают воздухораспределители. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 У меня проблема - включил все правильно (вентиляторы, ЭПК и т.п.) а лампа ТД не гаснет при переводе из нулевого положения. При переводе в РП выбивает ГВ. Иногда каким-то чудом удается сдвинуться с места. Это началось еще в версии 4.9. В предыдущих версиях всегда удавалось поехать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 А что можно по неисправностям почитать? И есть ли они вообще в текущей версии, неисправности эти? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 25 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 травня, 2012 Это режим без неисправностей. Так что или проблема в симуляторе, или я что-то сделал неправильно. Последнее маловероятно, т.к. в ранних версиях таких проблем не было. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sander_71 0 Опубліковано 27 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2012 Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста, можно ли включить РТ на ВЛ80т? Что то нету там вроде нужной рукоятки, порой его очень не хватает приходится поездным пшыкать периодически.... Спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 27 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2012 Если ты о реостатном тормозе - то нельзя, нету его там. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sander_71 0 Опубліковано 27 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2012 Очень жаль((( Спасибо за ответ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 3 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 Потому что естественные утечки понижают давление в ТМ (3 положение крана: без питания ТМ), за счет понижения давления в ТМ срабатывают воздухораспределители. Если плотность нормальная, то не должны прихватывать. Могут прихватить в голове, если сеть не полностью заряжена. Всё-таки, хоть и называют её перекрышей без питания, но питание будет, например, при открытии концевого у локомотива. А ещё УР соединяется с ТМ через обратный клапан. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 3 червня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 Подскажите пожалуйста, можно ли включить РТ на ВЛ80т?Все никак не спрошу Славу: А какого х**а делался ВЛ80т без реостатного тормоза? В таком случае все его "фишка" пропадает... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 3 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 Если бы он в реале ещё работал, было бы хорошо. (В ЗДСиме на ЧС8 работает РТ, хотя вреале он тоже не работает). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.